Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

92 ест??

Автор swamp lord, 16 июля 2010, 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

swamp lord

митя я вроде тоже не серьёзно ответил у автомата и бензина связи нет я это прекрасно понимаю, поэтому и писал про обороты и скорость по вашему от каких параметром отталкивается мозг АКПП чтобы включить третью или четвертую?

митя

Естественно, от оборотов двигателя, скорости автомобиля и манеры езды( по последнему параметру она и является адаптивной).
По нехитрым параметрам - частота утапливания педали газа, амплитуда этого действия, мозг коробки  выбирает один из прописанных алгоритмов переключения( не стоит забывать при этом и фул пруф, если есть сбои в работе ДВС, компьютер включит программу - доехать до дома( не настолько силен в англицком)).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

daiterios

Цитата: shtoff от 20 июля 2010, 18:36
Цитата: DangerWind от 20 июля 2010, 18:30
"ресечер октан намбер RON от 90 и выше", что эквивалент АИ.


??? 8-() 8-() 8-()




У меня примерно такая же реакция была, когда прочитал... :)
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Vitus

Ел 4 года, всё в норме, новый хозяин тоже льёт АИ-92, полёт нормальный... :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

swamp lord

Vitus

какие колёса у тебя?

у меня на летних гудричах 215/70/60 отказался ехать совсем на 92!!  но гудричи потяжелее и протектор злой я думаю из за этого, заливаю 95

Vitus

swamp lord , резина стояла Фэлкен 205/70 R15. В Раш тоже лью АИ-92, резина Бриджстоун H/T 687 215/65 R16, планирую поставить Йокогаму Геолэндер G 012 215/70 R16, посмотрю как пойдёт :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

dimon125

забавная тема обсуждается :cool:
смысл лить то, под что не рассчитан двиг на этом авто? :dont_know:
92-ой, например...
а вот если солярки в него залить! никто не пробовал,случайно? %D
залейте 98-й после 92-го...и поймете,под какой бензин рассчитан мотор 3SZ...
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

ЕвгенийСамарский

у меня в руководстве написано 92, его и лью
лет 10 назад товарищ работал на НПЗ, привозил бензин 92 прям с реактора, горячий
брал у него по цене 76го по 200-300литров
красивый-нежно-бирюзового цвета
тагда им кормил ваз21099 и HRV
расход ,блин, литров 8-9 по городу с кондером и зимой с прогревом
счастье длилось года два
тогдапонял,что такое чистый небодяженый бензин
так вот этот самый товарищ(он работал именно на установке) объяснил, что самыйчистый(по крайней мере у них -это 92, а остальные 95,98 он же только с присадками(никакой дальнейшей перегонки))
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

dimon125

#38
евгенийсамарский
так никто и не говорит, что он без присадок...это и так все знают, из чего у нас "делается" 95 и 98-й...
заливал 92 - машина тупо не едет! особенно в горку... залил 98-й - летит...
"на постоянку" лью 95-й...едет, в принципе, нормально...когда хочется "покататься" - 98-й...
разница чувствуется...кто бы что не говорил!
к слову - мы один раз в древнюю Короллу керосин залили, чтоб до заправки доехать...доехала! (ну,конечно, бак не совсем "сухой" был)...
а в Nissan Vanette 76-й, слитый из бака моторной лодки (забодяженный с моторным маслом) заливали, чтоб до заправки дотянуть...что ж с того? ехать-то будет...но, вот как...?
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

BLG-RUSH

 :sos:VitusЗдравствуйте, уважаемый земляк ! Пардон , за вопрос немного не в тему, а какое маслице моторное пользуешь ?

Vitus

Цитата: BLG-RUSH от 15 апреля 2011, 19:06
Пардон , за вопрос немного не в тему, а какое маслице моторное пользуешь ?

Ответил в личку :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Quadra

#41
Как-то учавствовал в беседе владельцев японовских машин... Зашел разговор о том, как нужно переходить от одной марки бензина на другую... По их словам, если ты катался на 95 и решил заливать 92, то после заправки 92-ым нужно обнулить комп.. (снять минусовую клемму с акума)... на мой вопрос:"зачем?"... ответили, чтобы обнулить все настройки кома, которые он выработал при работе движки на 95. После запуска движки и катания на 92-ом комп правильно отработает и сделает основные настройки работы на 92. Точно также надо настраиваться на любой бенз, на котором хочешь ездить постоянно.
Я говорю:" на это есть датчик детонации и он все скорректирует"... на что получил:"а ты уверен, что датчик предназначен для корректировки угла зажигания в диапазоне от 90 до 98? А может он эффективно корректирует в пределах 1-3 единиц"... И привели мне кучу примеров из своего опыта, когда начинали заливать 92 (после Японии) и расход увеличивался, и что когда провели процедуру обнуления, то все как рукой сняло.
Ну мне-то безразницы.... у моей машинки нет датчика детонации и обнулять мне ничего не надо...
А вот у многих из вас датчик есть... Вы что-то слышали или может пробовали? может есть в таком обнулении что-то?
Конечно я сам такой рекомендации невидел ни в одном мануале... наверно производитель дал бы рекомендации...
Однако в беседе учавствовали довольно опытные автомобильные электроньщики, которые собственно не настаивали на описанной выше процедуре, но очень рекомендовали так сделать.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

swamp lord

Quadra я обнуляю, еще когда субарике катался , там после обнуления еще как-то специально нужно ехать , типа сколько-то секунд на мах оборотах , точно не помню

xeus

Я не обнуляю, разницы не вижу, бывало заливал в бак с 92м 95й. Разницы нет - как было 11.8 км\л по трассе так и осталось. Я больше чувствую разницу между заправкой от роснефти и омни. Роснефть почемуто лучше на тапочку влияет (92).
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

vish

Обнулять комп надо при переходе с 92 на 95 или 98. Если понижается октановое число, то можно не обнулять. Это связано с тем, при переходе на низкооктановый бензин датчик детонации обнаружит детонацию и комп моментально скорректрует характеристику УОЗ. При переходе на высокооктановый бензин детонации не будет и комп довольно долго   не будет её корректировать. Лишь через несколько дней комп, обнаружив, что детонаци нет вообще, начнёт регулировать УОЗ. В принципе, можно комп вообще не обнулять, через некоторое время он сам настроится. Если же результат перехода на высокооктановый бензин хочется получить сразу, то надо комп обнулить.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.