Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: 92 ест??  (Прочитано 8095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: 92 ест??
« Ответ #45 : 21 Апреля 2011, 16:38 »
swamp lord, vish  :ur_welcome:
Обнулять комп надо при переходе с 92 на 95 или 98. Если понижается октановое число, то можно не обнулять. Это связано с тем, при переходе на низкооктановый бензин датчик детонации обнаружит детонацию и комп моментально скорректрует характеристику УОЗ. При переходе на высокооктановый бензин детонации не будет и комп довольно долго   не будет её корректировать. Лишь через несколько дней комп, обнаружив, что детонаци нет вообще, начнёт регулировать УОЗ. В принципе, можно комп вообще не обнулять, через некоторое время он сам настроится. Если же результат перехода на высокооктановый бензин хочется получить сразу, то надо комп обнулить.
Однако в этом что-то есть.  :cool:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн daiterios

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: 92 ест??
« Ответ #46 : 20 Февраля 2012, 15:43 »
Извените ребята, но все это от лукавого....))) :biggrin:  Я имею в виду обнулялки...
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: 92 ест??
« Ответ #47 : 20 Февраля 2012, 15:49 »
Извените ребята, но все это от лукавого....))) :biggrin:  Я имею в виду обнулялки...
Как загадочно.....
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: 92 ест??
« Ответ #48 : 20 Февраля 2012, 15:57 »
Извените ребята, но все это от лукавого....))) :biggrin:  Я имею в виду обнулялки...

Надеюсь, есть аргументы?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: 92 ест??
« Ответ #49 : 20 Февраля 2012, 16:13 »
я считаю ничего обнулять не надо не на старой машине не на новой , на старом двигателе нету датчика детонации , что зальёшь на том и будет работать с соответствующим качеством  а на новом движке думаю датчик таков есть и циль эбу подстроиться под бензин не делая никаких манипуляций!

Оффлайн slay

  • Новичок
  • *
  • Хабаровск
  • Сообщений: 20
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 92 ест??
« Ответ #50 : 20 Февраля 2012, 17:31 »
 Каждую зиму перехожу с 95-го на 92-й, потому как морозы бывает стоят под -40. 95-й просто замерзает, танцы с "бубном" не хочу устраивать. Так вот, минимум температуры при которой после ночи  заводится машина это -35 без ветра или -28-30 с умеренным ветром. Комп не обнуляю ни когда, разница в расходе не сильно большая если учитывать зимние прогревы.

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Re: 92 ест??
« Ответ #51 : 20 Февраля 2012, 22:51 »
На движке НС датчика детонации кажись нет.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: 92 ест??
« Ответ #52 : 21 Февраля 2012, 10:56 »
slay, у нас морозы покрепче ваших будут, но никогда 95 не замерзал. Однако, тебе попался такой бензин.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: 92 ест??
« Ответ #53 : 21 Февраля 2012, 11:00 »
Это бенз с газолином мёрзнет, газоконденсат.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: 92 ест??
« Ответ #54 : 21 Февраля 2012, 11:02 »
Цитировать
95-й просто замерзает, танцы с "бубном" не хочу устраивать. Так вот, минимум температуры при которой после ночи  заводится машина это -35 без ветра или -28-30 с умеренным ветром.
"Не верю!"(с) :nea:
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: 92 ест??
« Ответ #55 : 21 Февраля 2012, 11:28 »
Каждую зиму перехожу с 95-го на 92-й, потому как морозы бывает стоят под -40. 95-й просто замерзает, танцы с "бубном" не хочу устраивать. Так вот, минимум температуры при которой после ночи  заводится машина это -35 без ветра или -28-30 с умеренным ветром. Комп не обнуляю ни когда, разница в расходе не сильно большая если учитывать зимние прогревы.
у вас на заправках , видимо, "Василии Алибабаевичи" работают... :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: 92 ест??
« Ответ #56 : 21 Февраля 2012, 13:31 »
Наиль, на НС датчика детонации нет... сам искал когда машину купил... точно знаю нет его

Каждую зиму перехожу с 95-го на 92-й, потому как морозы бывает стоят под -40. 95-й просто замерзает, танцы с "бубном" не хочу устраивать. Так вот, минимум температуры при которой после ночи  заводится машина это -35 без ветра или -28-30 с умеренным ветром. Комп не обнуляю ни когда, разница в расходе не сильно большая если учитывать зимние прогревы.

С бубном танцевать не надо... 95 бензин не замерзает, он просто хуже испаряется по сравнению с 92 и поэтому при сильных морозах не образуется нормальной топливной смеси паров бенза с воздухом и может возникнуть заморочка с запуском, которая исчезает при использовании 92... поэтому в продаже уже давно появились разного рода аэрозоли (эфир) для запуска в сильные холода...
Это все из теории горения... жидкое топливо не горит само по себе... горят пары...  нет паров... нет горения...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: 92 ест??
« Ответ #57 : 26 Октября 2014, 11:04 »
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=131490&SECTION_ID=7413
не знаю куда закинуть :)
при езде с 1 спущенным колесом до 1 очка, расход топлива увеличивается на 33%..
п.с.
а по теме, Раш хавает всё :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн rushhh

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: +2/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 92 ест??
« Ответ #58 : 27 Октября 2014, 10:06 »
последнее  время  езжу на 92  , тяга  хуже  чем на 95  расход примерно такойже
RUSH ! 3sz-ve 4x4