Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Наши бывшие машины!

Автор Fancy, 28 сентября 2007, 15:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

jammer

tabvlad поменяли то по что ?  HR-V то комфортней была наверное и пёрла получше !? :ne_znau:

NauFan

тока блокировки у нее нет наверное и клиренс думаю меньше :dont_know: да и год у терика посвежее
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

tabvlad

 Причин несколько :) Во-первых, Териос взяли  как вторую машинку в семью (только после этого продали Ашер); во-вторых: Honda очень дорога в обслуживании..., а в-третьих (пожалуй это и есть основная причина): хотим попытаться приобрести авто посвежее. Даже думали о таком же Ашере, но опять же останавливает  дороговизна обслуживания (и не дай Бог ремонта :crazy:).
По комфорту - да, до сих пор скучаю  :cry: , а муж скучает по вариатору  :D "Пёрла" действительно получше, 2 спорт-режима было, но как-то чаще не переть приходится, а по бездорожью кататься. Ашер, с ценником на его кузовщину и ходовку, жалко было, да и всё-таки это не джип. Вот только альтернативу сейчас найти сложновато...
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

mmg

tabvlad
Вовремя продали :), вариатор у Хонд эт больное место - 150 т.км ресурса явно маловато и ремонту не подлежит. НРВ у Хонды вообще двойственное чувство вызывает: с одной стороны отличный мотор, неплохая система полного привода, с другой - убогая отделка, слабая подвеска и аэродинамика у кузова не ахти.. Кстати, 1,6 мотор тоже жрущий масло, у некоторых и с самого конвеера :), хотя такой же Сивике у меня и не подъедал почти.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

tabvlad

#94
mmg C вариатором у нас проблем не было, если не считать, что в год в него вкладывать нужно было 12 000 :ne_znau: (HMMF+ фильтры), знакомый мастер-хондарист сказал, что это миф по поводу жизни вариатора до 150 000, при должном уходе он живёт дольше автомата. Да и за 60 000 пробега (2,5 года владения) по РФ по ходовке ничего не меняли (на момент продажи на СТО неполадок не нашли), салон был красивый, чёрный велюр, климат-контроль, отличный звук, в целом машинка хорошая, комфортная, только подвеска немного жестковата. :) Вот масло на больших перебегах немного подъедала, т.к. движок высокооборотистый :da: Вообщем, от Ашера остались лишь положительные эмоции.  :cool:
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

NauFan

Цитата: tabvlad от 11 июля 2010, 16:24
только подвеска немного жесковата. :)

жеще чем териос?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

shtoff

Цитата: NauFan от 11 июля 2010, 16:41
Цитата: tabvlad от 11 июля 2010, 16:24
только подвеска немного жесковата. :)

жеще чем териос?

Задумался.
Же, Ще пиши через Е?
Забыл...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

mmg

Цитата: tabvlad от 11 июля 2010, 16:24
знакомый мастер-хондарист сказал, что это миф по поводу жизни вариатора до 150 000, при должном уходе он живёт дольше автомата.
150 тыс - это заявленный заводом срок. Сколько на моих глазах вариков было - все подергивались. Кстати, на НРВ я проехал ок 35 тыс.км и все ее нюансы знаю (в сравнении с другими, бывшими у меня Хондами). Правда у меня была европейка, но, положа руку на сердце, не понравилась :) - сугубо ИМХО, конечно.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

tabvlad

NauFan Нет, конечно, жестче не в с равнении с Териосом  :D Териос в этом деле лидирует :da: Просто для полного комфорта в HR-V хотелось бы подвеску чуть помягче ;)
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

tabvlad

mmg У нас других Хонд не было, поэтому в этом плане сравнить не с чем. :ne_znau: Но машина понравилась. Чего у неё не отнять - это способность хорошо держать дорогу, даже на больших скоростях. :cool:
P.S. У парня, который купил её у нас, до этого тоже был Хрюн, но трёхдверка. И так получилось, что уже после продажи, в течение месяца, пересекались с ним несколько раз (по мере приборки в гараже отдавали ему найденные "бонусы" на HR-V и помогали разбираться с телевизором). Он был очень доволен машиной и сказал, что трёхдверка и пятидверка - небо и земля, даже не ожидал такой разницы. :da:
Но, конечно, всё это дело вкуса и личных пристрастий ;)
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

swamp lord

#100
после первой о очень любимой пятерки , была девятка, восьмерка и нива, первая иномарка моя была субару импреза правельный полный привод, потом в семью был куплен настоящий джип самый надежный и крепкий  , после него был тахо он был удитый и кривой по документам , тода я полюбил V8 и размер машина супер!!! следом в обмен на импрезу была попытка покупки в кредит (хотели посмотреть что это такое кредит!) купили аутбек субару H6 3.0 очень быстрый мощный и добротный автомобиль с большим аппетитом , и наконец хонда CR-V второй кузов качественный удобный и очень вместительный автомобиль










Fancy

Ого, хорошая коллекция  :cool:
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

rust

 :hello:, а вот моя пуля... отжигал на ней крайние пол года до приобретения терика, сейчас на ней рысачит мой товарищ...(фото предыдущих машин нет по причине умирания диска...)



хорошая, выносливая, мне нравилась неприхотливостью и простотой в обслуживании но после автобусов было очень тоскливо ездить по ночам, а я ночьной "ездец"... :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

NauFan

150 км/ч и 3500 об/мин! вот бы на терике так :crazy:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

rust

#104
нужно как то в НС убрать 8 клапанов и добавить 200 см/куб и будет самое оно...  ;)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0