Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Краник перекрывающий поступление антифриза в печку салона?

Автор Андреi П., 14 мая 2010, 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Цитата: Андреi П. от 20 июня 2010, 15:51
... если жарковато включаю кондиционер...


-Если купил, чего ж ждать.
Нам ведь тоже интересно.  Не всем по-карману кондиционеры включать в жару.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Iskander63

Цитата: Андреi П. от 20 июня 2010, 15:51
Купил кран от жигулей, керамический, но засомневался стоит ли его ставить. Лето не жаркое, к Терику уже приспособился, если жарковато включаю кондиционер, вроде всё хорошо. Пока решил повременить с постановкой крана отопителя.

Андреi П. Если нет крана в системе то знать он - не нужен! Думаю что маркетанить не стоит. ИМХО.
Не ищи смысл там, где его нет.

NauFan

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

jammer

Выбросить в мусор надо этот кран тазовый сразу , хоть керамический хоть какой и успокоиться , незачем создавать лишние проблемы  автомобилю!
Да, вот так категорично.

суслик

всем привет а кто нибудь может нарисовать схемку потока антифриза в радиатор  печки хочу врезать дополнительный радиатор с куллером под переднее пас. сидение доп. печку уже подогнали входит под сидушку как родная.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

митя

Цитата: суслик от 22 января 2011, 12:47
всем привет а кто нибудь может нарисовать схемку потока антифриза в радиатор  печки хочу врезать дополнительный радиатор с куллером под переднее пас. сидение доп. печку уже подогнали входит под сидушку как родная.

Радиатор с куллером..?
Типо один нагревает, другой охлаждает?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Мирко

суслик
Для чего схема то, там один вход на радиатор в печку и один выход.
Вопрос где будешь врезаться в систему, перед родной печкой, то в салоне будет больше тепла, если на выходе из печки, то будет меньше. Ну а если паралельно подключишся, то должно быть одинаковая температура ОЖ.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Великий Лух

Цитата: Мирко от 22 января 2011, 17:44
Ну а если паралельно подключишся, то должно быть одинаковая температура ОЖ.
Не факт. Горячее будет там, где сопротивление меньше. Так что возможны проблемы!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

VladL

#23
Цитата: суслик от 22 января 2011, 12:47
всем привет а кто нибудь может нарисовать схемку потока антифриза в радиатор  печки хочу врезать дополнительный радиатор с куллером под переднее пас. сидение доп. печку уже подогнали входит под сидушку как родная.

С головки блока цилиндров идет на вход радиатора отопителя (должен быть верхний шланг), с выхода напрямую к помпе.
Я у себя подключил дополнительный отопитель (были в запасах девятошные радиатор отопителя и вентилятор) перед штатным последовательно с ним с дополнительной электрической помпой (газелевская - тоже завалялась :)). Расчет был на то, чтобы максимально эффективно нагреть салон с минимальным охлаждением двигателя, при этом температура воздуха на стекло ниже - стекло целее ;). Однако должен признать, схема получилась не вполне удачной - когда двигатель (и особенно салон) прогреется из дополнительного отопителя идет через чур горячий воздух - пассажирам может быть не айс, а из штатного отопителя воздух заметно прохладнее, так что при обдуве "стекло-ноги" водителю не очень комфортно - ногам прохладно. В целом эффект от дополнительной печки потрясающий - ТЕПЛО, ВСЕМ :yeaaahh:, кроме, разве что ног водителя иногда в сильные морозы :hmm:. А вот стекла на ходу так же обмерзают, зато на стоянке лучше оттаивают.

P.S. Дополнительный отопитель вносит существенное гидравлическое сопротивление потоку охлаждающей жидкости, что очень сильно заметно по температуре воздуха из отопителя при отключении дополнительной помпы.
На следующую зиму попробую параллельное включение отопителей.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

Цитата: митя от 22 января 2011, 14:02

Радиатор с куллером..?
Типо один нагревает, другой охлаждает?

Видимо типа того %D
Я видел в "Святославе" в отделе ГАЗ китайские отопители со смешными вентиляторами размерами, как кулеры в компьютерах :crazy:.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

суслик

а я хочу послеовательно врезаться сначала идет родная печка а потом дополнительная в оем понимании должно быть все четко. сегодня достал шланги на 14мм внутр. D прикупил антифриза теперь только  лень свою пеебороть и приступить.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

sneg

на многих машинах нет кранов печки, регулируется воздушной заслонкой забор воздуха, через печку или мимо. на некоторых стоят комбинированные: регулятор одновременно с заслонкой двигает кран печки. при закисании крана я на таких отрывал трос от крана(в открытом положении) и оставлял регулировку только заслонкой. пока не жаловался никто.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Мирко

Великий Лух
Цитата: Великий Лух от 23 января 2011, 02:10
Цитата: Мирко от 22 января 2011, 17:44
Ну а если паралельно подключишся, то должно быть одинаковая температура ОЖ.
Не факт. Горячее будет там, где сопротивление меньше. Так что возможны проблемы!
Вполне возможно.
А в микроавтобусах ведь как то работает две печки. Сам я не вскрывал, точно не знаю, но кажеться там паралельно подкючено и без дополнительных центробежных насосов вроде.
Проще на уазике - батоне посмотреть.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Великий Лух

Цитата: Мирко от 24 января 2011, 19:19
Великий Лух
Цитата: Великий Лух от 23 января 2011, 02:10
Цитата: Мирко от 22 января 2011, 17:44
Ну а если паралельно подключишся, то должно быть одинаковая температура ОЖ.
Не факт. Горячее будет там, где сопротивление меньше. Так что возможны проблемы!
Вполне возможно.
А в микроавтобусах ведь как то работает две печки. Сам я не вскрывал, точно не знаю, но кажеться там паралельно подкючено и без дополнительных центробежных насосов вроде.
Проще на уазике - батоне посмотреть.
Ну там ведь, скорее всего, схему рассчитывают предварительно. Сравнивают гидравлические сопротивления. При необходимости дросселируют патрубки.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

суслик

все, все работает даже греет нормально! сегодня поставил и вентилятор подключил паралельно к вентилятору основной печки и дополнительно тумблер поставил чтобы если надоест выключить дополнительную печку.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег