Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Реле поворотов

Автор Терисовод, 09 апреля 2010, 16:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Терисовод

Подскажите где именно в Териусе в 100 кузове стоит реле поворотов. У меня оно сломалось, поворотники просто горят.
Подскажите так же оно ремонтируется?

Мирко

Терисовод
Цитата: Терисовод от 09 апреля 2010, 16:45
Подскажите где именно в Териусе в 100 кузове стоит реле поворотов. У меня оно сломалось, поворотники просто горят.
Подскажите так же оно ремонтируется?
А когда аварийку включаешь-выключаешь какие то изменения появляются или нет?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Терисовод

Когда ававрийку врубаю поворотники тоже горят!

crazybubble

#3
У меня тут недавно было нечто похожее... На прогреве у меня мигают поворотники, а тут обнаружилось, что мигает только левая сторона в основном, изредка подмаргивает и правая, но всего пару раз на двадцать "вспыхов" и то с задержкой в милисекунду.. Когда ставишь-снимаешь с охраны - только левая сторона "вспых". В то же время работа поворотников и аварийки в обычном режиме без охраны была правильной. Установщик сигналки сказал, что это проблема именно сигналки. Исправил заменой реле в блоке сигнализации и сказал, что "от старости". Синализация Шерхан Мэджикар V.
А обратил внимание я совсем случайно. Снимая с охраны, заметил, что продолжает гореть непрерывно правый поворотник. Погас только, когда я перезапустил машину с ключа.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

jammer

Терисовод Реле Щёлкает или нет?
Где стоит сейчас не скажу , не занимался этим вопросом , но по опыту могу сказать, что может происходить залипание контактов реле , они как бы свариваются при большом токе или КЗ в нагрузке.  Это один из вариантов , второй - неисправность самой схемы , ну и третий - это действительно что сказал crazybubble

Терисовод

Реле щелкает один раз: когда включаешь поворот (слышен один щелчок).
Про залипание контактов я слышал, вопрос: можно ли это исправить.
Как я понял реле стоит за щитком приборов!

Мирко

Терисовод
Цитата: Терисовод от 10 апреля 2010, 17:13
Реле щелкает один раз: когда включаешь поворот (слышен один щелчок).
Про залипание контактов я слышал, вопрос: можно ли это исправить.
Как я понял реле стоит за щитком приборов!
Если я правильно понял, при включении аварийки или поворотов происходит всего один щелчок, а далее горит постоянно без мигания?
Реле бывают разные, разборные и нет (залитые или запаенные).
Наиболее вероятно, что пригорели контакты, это исправимо.
Если первый вариант, то сняв крышку-корпус можно мелкой наждачкой (нулёвкой или Р180-Р200) почистить контактные пары одновременно зажав межу ними в двое сложенную наждачную бумагу и протянув её. Так равномернее стачиваются контакты, что улучшает их совместимость при соприкасаемости.
Но может накрылась индуционная катушка, это сложнее. Вскыв реле подсоедени питание и посмотри как реле работает, там будет всё понятно.
Неразборные можно тоже вскрыть, а после клеющим пистолетом загерметизировать или эбокситкой, но надо очень аккуратно по пиримитру пилочкой по металу резать. В общем возни много, может проще найти и купить новую релюшку совместимую по разъёмам или хотябы по вольтажу, сделав переходник.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Терисовод

Спасибо за совет! Купить проще, НО на разборах никто не знает как оно выглядит и где стоит!
Все верно: при включении аварийки или поворотов происходит всего один щелчок, а далее горит постоянно без мигания!!!

mikola

Заразная видимо болезнь,у меня при включении левого поворота,работают все как аварийка,при включении правого включаются только правые.добрался до реле ,внутри микросхема и две релюшки,все уперлось в микросхему SE336.Ни у кого такого не случалось?
Был -Terios J-102G 2003г,
Сейчас-Toyota Estima ACR-40W 2000г И Mitsubishi Minicab U62V

Мирко

mikola
Цитата: mikola от 19 апреля 2010, 11:42
Заразная видимо болезнь,у меня при включении левого поворота,работают все как аварийка,при включении правого включаются только правые.добрался до реле ,внутри микросхема и две релюшки,все уперлось в микросхему SE336.Ни у кого такого не случалось?
Прежде чем туда лесть, проверь контакты на рычаге включения поворотов на руле.
У меня такая беда раньше была, почистил контакты (там кстати много мусора окозалось) и проблемы не стало.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

mikola

Проблемма решена,вспомнил у товарища на лехусе RX300 сгорело реле,у него выгорели только релюшки,а микруха целая осталась,
он себе новое поставил тогда.Переставил с его реле микруху на свое и все заработало.
Был -Terios J-102G 2003г,
Сейчас-Toyota Estima ACR-40W 2000г И Mitsubishi Minicab U62V

Мирко

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Павел

Реле стоит под панелью, за щитком приборов.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

mageric

Цитата: Павел от 19 апреля 2010, 17:00
Реле стоит под панелью, за щитком приборов.
Перестали поворотники работать, аварийка и сигнал. Реле вообще не щелкает. Предохранители целые. Снял щиток- не нашел реле. Кто знает где именно стоит? Погуглил- вроде такой номер- 81980-87401
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

jammer

Могу ошибаться, но по моему оно за приборкой ,  в углу аж в самом , ближе к стеклу лобовому.