Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Реле поворотов

Автор Терисовод, 09 апреля 2010, 16:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mageric

там короб воздуховода мешает увидеть. Вчера уже вечером было, снимать некогда. Сегодня копать буду. Чтоб воздуховодный короб снять небось пол торпеды придется разобрать.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

mageric

Благодарю, именно там. За двумя воздуховодами идущими к правым диффузорам . Пришлось торпеду отворачивать для удобства. В итоге реле оказалось живым. Пропал один управляющий плюс на пине в колодке. Что бы весь жгут не ворочать, решили взять плюс от предохранителя поворотников напрямую к пину. Теперь все работает. Всем спасибо за участие. Кстати узнал, что появились китайские универсальные 8 пиновые реле для LED , кто вместо лампочек в поворотники ставит диоды, то реле начинает работать быстрее и чаще мигать. Цена вопроса 400 руб. за реле. 81980-50030
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

Hawk_und

Спасибо всем за подсказку где искать реле поворотов. Нашел... оказывается горе установщики сигнализации умудрились его отсоединить. У меня Cami 2000 J100 HC реле поворотов установлено: Denso 166500-0570

DX2

такая же "Хрень" и у меня, просто горят лампы и на аварийке и при включении поворотников. Снять приборку не могу, не поддается))) боюсь чо-нить оторвать :rvet:
Toyota Cami 1999 J100 HC-EJ 366367км (откапиталил ДВС)

Arsenal

Цитата: DX2 от 09 ноября 2020, 16:39
такая же "Хрень" и у меня, просто горят лампы и на аварийке и при включении поворотников. Снять приборку не могу, не поддается))) боюсь чо-нить оторвать :rvet:
Тросик спидометра ослабь под машиной, тогда вылезет
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

spudik

Ребят проблема почти та же. Поворотники то есть то нет. Задолбала уже эта мистика. Снял реле - рабочее. Заменил на заведомо рабочюю. Одни черт пропадает. Реле за диффузорами снято. Скинуто в ноги для удобства доступа и прозвонки. Снял гитару и почистил, заодно посмотрел принцип работы поворотников. Так вот на центральном (который отдает +12 на право либо лево) иногда отваливается +12. Но при попытке кинуть +12 с щеток на этот центральный провод поворотники начинают гореть постоянно. Не мигать. Судя по схеме должен быть еще реле прерыватель. Подскажите где его искать, судя по всему подох именно он... Есть предположение что он в блоке предов, но по схеме вроде бы отдельный блок. При этом сигналка зажигает повороты без проблем. Также при мигании сигналки плюс появляется и на реле поворотов и на пинах гитары. То есть вся цепь исправна. С сигналкой связать не могу - стоит уже больше года.
Заранее спасибо.

Kostyan55

А почему + на щетки? кинул бы сразу на генератор  :) . Поворотники, они же аварийные сигналы, включены еще и в 3 схему сигнализации.  Не в даваясь в подробности каскадов, замков и понижающих реле выходит что в итоге это все 1 схема и нет странного что у вас идет питание. Можно конечно остальное поотключать... Обычно остаются 2 варианта это питание + и масса -, + вы не имеете права никуда подключать кроме его родного разъема, ибо по замыслу японских (да и любых других) инженеров на данную схему подается именно то напряжение которое должно быть в ней иначе может и сгореть. А вот ,,—,, стоит проверить (включая плафоны) поскольку старые провода могут проржаветь, сгнить и т. п. Обычно это и является причиной проблемы это и поверяют. Возможен 3  вариант из-за включение сигнализации или других повреждений есть утечка или замыкание, искать лучше специалистам. И еще про переключатель забыл, может в нем или колодке проблемы в старых достаточно проблемное место. Варианты все проверить нужно.
Не ждали? А мы приперлися!

DX2

Цитата: spudik от 17 февраля 2021, 10:24
Ребят проблема почти та же. Поворотники то есть то нет. Задолбала уже эта мистика. Снял реле - рабочее. Заменил на заведомо рабочюю. Одни черт пропадает. Реле за диффузорами снято. Скинуто в ноги для удобства доступа и прозвонки. Снял гитару и почистил, заодно посмотрел принцип работы поворотников. Так вот на центральном (который отдает +12 на право либо лево) иногда отваливается +12. Но при попытке кинуть +12 с щеток на этот центральный провод поворотники начинают гореть постоянно. Не мигать. Судя по схеме должен быть еще реле прерыватель. Подскажите где его искать, судя по всему подох именно он... Есть предположение что он в блоке предов, но по схеме вроде бы отдельный блок. При этом сигналка зажигает повороты без проблем. Также при мигании сигналки плюс появляется и на реле поворотов и на пинах гитары. То есть вся цепь исправна. С сигналкой связать не могу - стоит уже больше года.
Заранее спасибо.
Вот она, релюха эта. Залипала сволочь, прочистил наждачкой 800й, пока езжу. Релюха дорогая (оригинал тойотовский - 7кР) но вообще это Denso FC257EB, оно ставилось на туеву хучу джапанкаров от сузуки до митсубиси, от ниссана до тойоты. Вообщем найти можно. Пробовал Вазовскую, но она не заработала.
Toyota Cami 1999 J100 HC-EJ 366367км (откапиталил ДВС)