Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?

Автор Великий Лух, 07 февраля 2009, 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mmg

Цитата: Ser-Go от 14 апреля 2010, 08:45
а не одну большую.
Зря, большая тоже нужна. Только выбирать по потребностям - две маленьких машины в семье не айс. Т.е. вывод: одну маленькую и одну большую :)
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

penfil

Цитата: mmg от 26 марта 2010, 15:26
Да начать хоть с замены масла: у меня уходит за раз 6 литров и масл. фильтр - интервал в 7,5 т.км,
Марат, у меня не было ни одной дизельной машины, поэтому знаю только понаслышке, но откуда такие цифры? Я позвонил в Ниссан:  ТО на дизеле через 10 тыс. против 15 тыс. на бензиновом.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

RBT

ЦитироватьТ.е. вывод: одну маленькую и одну большую
mmg у нас за большую дают от 25 т.р.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

mmg

Цитата: penfil от 14 апреля 2010, 14:49
Марат, у меня не было ни одной дизельной машины, поэтому знаю только понаслышке, но откуда такие цифры? Я позвонил в Ниссан:  ТО на дизеле через 10 тыс. против 15 тыс. на бензиновом.
В моей сервисной книжке ТО при нормальных условиях эксплуатации через 15 тыс., при сложных - 7,5 тыс. Японцы сами признали наши условия сложными :), правда при смене модели и ТО однозначно сделали через 15 тыс.... хотя новый движок уже весь на электронике и более технологичен. Потом у меня стоит турботаймер и двиг много работает на хх - т.е. идут уже моточасы, также эксплуатация в деревне.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

penfil

Ну, так-то, да. Я на Терике тоже масло менял через 7-7,5. На Ниссане первое ТО через 15, поменяли масло, все фильтры. Через месяц поеду на второе, на 30 тыс. те же фильтры, масло, плюс свечи. Я так решил, раз ОД дает гарантию и рекомендует ТО через через 15, пускай. Хотя для меня немного дико по 15 тыс. ездить без смены масла. Жираф большой, ему видней.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

whiteowl

Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

penfil

Цитата: whiteowl от 15 апреля 2010, 13:32
Ну, гарантийный-то срок он проездит.
Да, собственно, большего-то от него никто и не требует. С другой стороны, слежу внимательно на форуме, что происходит с машинами по окончании гарантии. Пока статистика, в основном, по Т30 (положительная), Т31, первые только начинают выходить с гарантии, полгода-год, пока  тоже народ не жалуется. Хотя, понятно, что это не срок.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Мирко

Сегодня в автомаге услышал такую новость.
Для прохождения ТО мало того, что нужен 2х литровый огнетушитель, так ещё он должен быть с манометром и паспартом. 8-()
И что то ещё на счёт фар японских машин сказали, толком не понял, торопился. :dont_know:
Похоже скоро будем Терики и Ками менять на вот такой транспорт :laugh:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

jammer


Андрус

Цитата: Denis_Sochi от 04 апреля 2010, 10:30
jammer
Кстати, про близжайшего и единственного ИМХО конкурента нашему авто, Мицубиси ИО. У них цена сильно выше наших авто! За экземпляр 1997 года у нас просят 300 тыщ! А за Терики около 200 за тот же год.
ИО начали выпускать только с 98года. Я так понял, что кушают они  с Териосом приблизительно одинаково (правда если зимой ездить на моноприводе, то наверное на 1-2 литра поменьше). Меня, если честно только расход Терика зимой не устраивает, т.к. он оч.много жрет при прогреве.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Андрус

Цитата: whiteowl от 15 апреля 2010, 13:32
Ну, гарантийный-то срок он проездит.
У меня на работе у мужика Мазда-6, у нее по регламенту ТО через 20т, так вот он ТО 100т сделал, потом ТО - 120т. А вот до ТО 140 машинка не доездила, сейчас делает капиталку.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Denis_Sochi

А я уж и не знаю что думать о Терике. Подвёл он меня сильно. Захрустел внутренний шрус. Цена на экзисте 12 с лишним тысяч! Никто на сайте не подсказал других вариантов. Я в ШОКЕ! В фирмах по японским запчастям говорят что аналогов никто не выпускал, только Тойота, и в этих фирмах ещё выше!
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

mmg

Цитата: Denis_Sochi от 19 апреля 2010, 08:35
А я уж и не знаю что думать о Терике. Подвёл он меня сильно. Захрустел внутренний шрус.
Подвел не Терик, а не желание лишний раз под машину заглянуть. В приводных машинах у меня норма периодически осматривать состояние резины шрусов - т.к. ценник на пыльник не сопоставим с ценой самого привода.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Великий Лух

У меня Одиссей был. Сейчас друг на нем катается. ездим с 2000 года, пробег на чктвертую сотню пошел. Третий внутренний ШРУС уже поменяли. И что? Цена контрактной полуоси в сборе во Владике от 2 до 3 тысяч. Копейки!
Ты узнавать не пробовал?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

jammer

Denis_Sochi Дак а бу если найти или с разборки , да и тут были темы с разбором авто на запчасти ...