Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нет искры на 1-й и 3-й свечах

Автор Алекс41, 11 апреля 2010, 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Алекс41

Привет владельцам и участникам.
Пришел и мой черед помучиться.
Недавно в холодную погоду Териос J102 K3-VE просто перестал заводиться.
Проверка показала, что на 1 и 3й свечах нет искры. Высоковольтные трансформаторы всех свечей исправны.По электросхеме низковольтная часть свечных трансформаторов получает сигналы от коммутатора, а он от ЭБУ. Вопрос: где находится коммутатор. Кто сталкивался с подобной проблемой.
И почему нет сигнала именно на 1-й и 3-й свеч.трансформатор.
Благодарю за любой ответ-вариант-предложение.
Александр.

Борис

Алекс41, а как насчет катушки зажигания, исправна?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Алекс41

А где она находится. Это ж электронный впрыск

Merzavets

Как проверяли исправность катушек? (они же высоковольтные трансформаторы)
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Алекс41

Брал каждый ВВ трансформатор и подключал к каждому из 4-х низковольтных свечных разъемов. У всех результат один: 1 и 3 свеча не дают искру. Надо искать устройство, которое коммутирует (как распределитель в Жигах) напряжение на ВВ трансформаторы.По схеме он называется коммутатор.

Merzavets

Коммутатор на какой схеме?
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Aborym

А свечи менял местами?

Импульсы на катушки подаёт комп. А комп определяет моменты поджига при помощи датчика положения распредвала.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Merzavets

Согласен с Aborym, сейчас специально посмотрел схему, нет там никакого коммутатора, сигналы идут напрямую с EFI ECU.
И я чего-то не могу понять как проверялось.
Предлагаю такую схему:
Во все катушки вставили низковольтные разъемы и свечи. Смотрим. Допустим нет искры в 1 и в 3.
Меняем свечи, например 1-ю со 2-й. Смотрим. Если картина поменялась - не работают 2 и 3-я - выкидываем свечи. Если все осталось так же, т.е. не работают 1 и 3-я, то идем дальше.
Меняем катушки, например 1-ю со 2-й. Смотрим. Если картина поменялась - не работают 2 и 3-я - проблема с катушками. Если все осталось так же, т.е. не работают 1 и 3-я, то ECU.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

митя

Merzavets, у тебя 4 катушки зажигания, у них по две.
Возможно, есть коммутатор.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Aborym

Цитата: митя от 11 апреля 2010, 17:09
Merzavets, у тебя 4 катушки зажигания, у них по две.
Возможно, есть коммутатор.

на сотке 2 катушки, на 102-м не знаю.
у меня идёт на каждую катушку по 3 входных и 2 выходных контакта(на свечи). Одна катушка стоит на 1-4 циллиндры, вторая на 2-3.
Коммутатора никакого нет...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

Aborym кстати на сколько я понимаю искра у нас происходит одновременно 1-4 и 2-3 цилиндры , только такты разные получаются  т.к. высоковольтная катушка в наших трансах всего 1 и обе свечи получаются как бы последовательно включены :)

Борис

Цитата: jammer от 12 апреля 2010, 00:49
Aborym кстати на сколько я понимаю искра у нас происходит одновременно 1-4 и 2-3 цилиндры , только такты разные получаются  т.к. высоковольтная катушка в наших трансах всего 1 и обе свечи получаются как бы последовательно включены :)
Надо думать, что две свечи на сотке работают параллельно от одной катушки. Такую же схему зажигания делал в Ниве на базе катушек от Оки. Получил хороший эффект по динамике разгона.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Aborym

#12
наверное так...

А на 102-м кузове 4 катушки...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

Да, только не параллельно а последовательно ! Если свечи включить параллельно то "HV" будет пробивать только одну свечу ;)

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.