Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Нет искры на 1-й и 3-й свечах  (Прочитано 14868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алекс41

  • Гость
Re: Нет искры на 1-й и 3-й свечах
« Ответ #60 : 18 Апреля 2010, 02:06 »
Diamand
Расскажи подробней про устранение неисправности.
Правда, у меня уровень масла в норме, всё питание, "земля" на низковольтных разъемах в норме, сопрот. датчиков колен и распред вала в норме. Провода от ЭБУ до разъёмов звонятся.Снял ЭБУ, открыл, визуально помотрел - полный hi-tech.Закрыл.Может действительно зуб проскочил.
Можно поподробней. В понедельник придется отдать спецам, а так интересно самому, конечно, разобраться

Алекс41

  • Гость
Re: Нет искры на 1-й и 3-й свечах
« Ответ #61 : 18 Апреля 2010, 06:30 »
Наконец-то появились первые сдвиги. Стал ещё раз "прозванивать" датчики колен. и распредвала.
Обнаружил, что датчик распредвала на "звонится", хотя он должен иметь сопротивление 1,8-2,2ком.
Вытащил разъем, а он весь в масле!! И по расположению датчик находится с тыльной стороны двигателя (4-й цилиндр) хотя по рисункам должен быть справа на корпусе двигателя. Кто подскажет как поменть датчик не снимая цил.крышку. И откуда масло в разъеме?

Оффлайн Diamand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нет искры на 1-й и 3-й свечах
« Ответ #62 : 18 Апреля 2010, 06:36 »
Алекс41
Без двухканального осциллографа думаю будет проблематично увидеть что проскочила цепь. Надо снять клапанную крышку и проверить совпадение меток. У тебя может быть и не проскок, а цепь растянулась. Сопротивление моего датчика было 1.9 кОм. Поменять его нет особых проблем. Там один болтик под ключ на десять, откручиваешь его и покачивая датчик вытаскиваешь.

Алекс41

  • Гость
Re: Нет искры на 1-й и 3-й свечах
« Ответ #63 : 18 Апреля 2010, 06:49 »
Алекс41
Поменять его нет особых проблем. Там один болтик под ключ на десять, откручиваешь его и покачивая датчик вытаскиваешь.
Спасибо. Сначало куплю датчик полож. распредвала, а потом посмотрю, как заменить. Он весь пластмассовый и неудобно добираться к нему не сняв цилиндр. крышки.

Оффлайн Diamand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нет искры на 1-й и 3-й свечах
« Ответ #64 : 18 Апреля 2010, 07:02 »
С начало надо убедиться что он действительно не исправен если нет лишних как минимум 1500 рублей. В любом случае если ты уже давно мучаешься не пытайся заводить пока не появятся искры на всех свечах и вытащи реле управления топливным насосом.

Алекс41

  • Гость
Re: Нет искры на 1-й и 3-й свечах
« Ответ #65 : 18 Апреля 2010, 11:54 »
Диаиманд, спасибо за подсказку как снять датчик.
Только с помощью зеркальца, спецключа и матюгов я снял датчик распредвала. На его металл. крышке сильная вмятина. Снял металл. крышку с датчика - повреждена обмотка катушки. Видимо на распредвале отдалось кольцо с 3 зубьями и они сдвинувшись - ударили по датчику. Вскрытие крышки цилиндров покажет.Все оказалось просто.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Нет искры на 1-й и 3-й свечах
« Ответ #66 : 18 Апреля 2010, 13:14 »
Алекс41
У вас я так понимаю двиг КЗ по нему не подскажу а на НС снимается довольно просто, внутри всего 1 катушка и магнит 4 полюсный, конструкция очень простая, покупать думаю нет смысла , надо вскрыть и посмотреть , может восстановить получится очень просто.

оп , извиняюсь что-то я не дочитал сразу видимо, да похоже всё гораздо хуже.. да:(

Оффлайн Diamand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Нет искры на 1-й и 3-й свечах
« Ответ #67 : 18 Апреля 2010, 17:25 »
[/q
Все оказалось просто.
uote]
Чем сложнее проблема кажется снаружи, тем проще она изнутри :)

Алекс41

  • Гость
Re: Нет искры на 1-й и 3-й свечах
« Ответ #68 : 25 Апреля 2010, 11:02 »
Последний пост в этой ветке по данной теме:
вкрытие цил. крышки показало, что все внутри нормально. Распредвал не мог повредить датчик распредвала, т.к.торец датчика расположен заподлицо с корпусом цилиндра. Просто в предыдущем ремонте кто-то из "умельцев" пытался снять датчик изнутри, поддевая его отверткой и пассатижами. Купив датчик за 800 руб. проблеиа исчерпала себя. Итог: я теперь знаю, где расположены почти все электронные штучки, отвечающие за EFI.
Я увидел, что из-за дефекта кольца-прокладки на свече масло забрызгивало на резиновый изолятор свечи.(заменил прокладку).И как главный итог:при достаточной настойчивости, помощи участников нашего форума и пространства паутины, можно решать многие вопросы. Спасибо всем, кто откликнулся.