Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Что делать с подвеской?-нет комфорта.

Автор Sunnyc, 26 августа 2007, 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sunnyc

Проблема в том что: 1) машина любит ВСЯ качаться если одним колесом наезжать на неровность, яму, камень и т.п. Т.е. наехал на бугорок передним колесом-машину всю перекосило неслабо так. Про зад аналогично. Моя вторая машина просто этим колесом выбирает камень (сжимается стойка, колесо уходит вверх и только оно одно, машину не перекашивает и наклоняет, по крайней мере так существенно как териос) .
2) при проезде швов, ям и т.п. на скорости (50кмч и выше) после проезда слышно и чувствуется что колесо сколько то еще скачет по дороге как мячь (амортизатор стоит новый, оригинал, с новой пружиной, перед установкой прокачан). Эти скачки утягивают машину в сторону иногда, ну и вообще стыки проезжаем как на телеге. Опять же даже на моей третьей машине  :) мазда демио все мягче и приятнее на порядок, хотя безкомфортнее демио я не встерчал еще машин.
3) При волнах (впадинах, просто большом шве, камне 5-10см высоты и т.п.) передние колеса проходят его как в п.2., ну а зад подбрасывает и неслабо! Т.е. происходит видимо так: колеса задние въезжают в углубление волны, а потом при выходе с этой ложбины (ширина обычно 1-2м) пружина какбы катапультирует заднюю часть. В Крыму несколько раз на скорости 60-70 я сам лично летал на заднем сидении, зад реально отрывается от сидушки.

Думаю все поняли о чем речь, проблемы наверняка теже. Как вариант есть мысль о сильно жестких пружинах+ ход задней подвески ограничен отбойниками всего НА 2 СМ, которые не дают подвеске толком работать а просто все скидывают на кузов. Это-же подтверждается тем, что сколько в териос не грузи он всеравно не проседает, обычный авто после загрузки 200 км ложится на пузо, а териос проседат совсем чуток.
P.S. просьба "проверить ходовку" , "поменять убитые стойки" и т.п. не предлагать - проблема в конструкции а не в состоянии (все в норме).

Делитесь, кто ставил другие стойки, другие пружины и что это дало, хуже или лучше.
Продам ГБЦ для НС

zverev

Все в нашем мире относительно!
Ну я много чего перепробовал! Только то, что одному может быть в кайф - другому - смерть. Поэтому для того, чтобы сказать как сейчас на моей машине - надо желающему сесть за руль, да потом еще проехать и сзади в качестве пассажира, потом он поделится впечатлениями - понравилось али нет, замечания, пожелания, а вот тогда я бы уже сказал мил человеку, что я делал с машиной. Ну а вообще - я все свои эксперименты уже выкладывал на НАШЕМ форуме, посмотри внимательно посты (скорее всего связанные со стойками и ходовкой, с моим отзывом, очумелые ручки, и наверное offroad), только повторюсь - у каждого свои ощущения и вкусы. :)
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

byuf80

Здравствуйте уважаемые форумчане ! Хочу обратиться к вам с вопросом по ходовой. Вот недавно муж купил мне машину ДТ 98 г. на механке ( как я и хотела), я давно мечтала о джипе, до этого ездила на Оке 4 года, вот после нее пересела в эту машинку. Сейчас расстроена тем, что после полного ремонта подвески она собирает все ямки, кочки, перекаты асфальта - бъет так сильно и все это так чувствуется, зад вообще стучит каждую неровность побольше очень сильно, аж подбрасывает. Я в шоке, неужели так и ездят Терики? Скажите пожалуйста, может мне плохо отремонтировали или запчасти не те мож поставили? Муж сказал, что амортизаторы Каяба поставили. Я езжу с детьми маленькими, так мне жалко их за такие подбросы, у нас же все дороги в выбоинах всяких, я наоборот хотела такую машину, думала, что не буду их чувствовать  . На Оке так не трясло меня. Подскажите, дайте совета, муж наорал сегодня на меня, что зачем я купила это барахло мол, можно был более комфортабельную машину за эти деньги взять  - купили за 190, вложили в подвеску больше 40 уже и еще вроде говорит, что с коробкой и сцеплением еще не все в порядке. А я так хотела эту машинку, еще нашла механку, но сегодня поездила на уже отремонтированной , расстроилась, после слов мужа  уже даже мысль промелькнула, чтоб продать   Подскажите что нибудь, а то хотела джип, хотела ..., а ездить на нем как в тракторе 

Борис

Что тут скажешь. У меня лифтованная Нива 21 ходила мягче, чем Термос. Все достаточно субъективно. Дело, м.б., не в том, сколько вбухали в ремонт подвески, а в том, что поведение на дороге такое.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

vasyaa

Ока этож легковушка!!!
Конечно Терик ощутимо более жёсткий. Всё-таки внедорожнег.
Поищи по форуму, здесь много советов и рекомендаций про подвеску. На зад есть несколько вариантов аммортизаторов, на вскус и цвет, как говориться. У меня, например, стоят от ЛитАйса. Для перда тоже есть варианты.
Хотя может для начала давление в колёсах до 1,7 сдуть?
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vish

byuf80. У меня были подобные впечатления, когда начинал ездить на японках. Мой Москвич ехал плавнее. Причину такой разницы я вижу в характеристиках амортизаторов. На старых машинах применялись амортизаторы с сопротивлением отбоя значительно бОльшим, чем сопротивление сжатия. Поэтому все небольшие неровности (трещины асфальта) легко поглощались амортизатором практчески без передачи возмущений на кузов. Современные амортизаторы имеют близкие по значению сопротивления сжатия и отбоя, поэтому мелкие неровности более заметны. Зато старые амортизаторы при повторяющихся неровностях  не успевают разжиматься и чаще пробиваются. Да и колесо легче отрывается от дороги, а это уже нарушение управляемости, т.е. безопасности. Думаю, что через некоторое время привыкните к такому поведению машины и сочтёте его лучшим.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Skodina

Цитата: vasyaa от 09 апреля 2010, 14:02
Хотя может для начала давление в колёсах до 1,7 сдуть?

согласна, будет намного мягче идти)))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

shtoff

Цитата: byuf80 от 09 апреля 2010, 12:58
... муж наорал сегодня на меня, что зачем я купила это барахло мол, можно был более комфортабельную машину за эти деньги взять  - купили за 190,

-И правильно сделал. Скажи спасибо, что не убил. Пока...
О чем ты думала, когда ЭТО покупала???
-ДТ 98 !!!
ДТ 75, с баком сзади, не хотите? За 190 - намного комфортабельнее можно было выбрать.
----------------------------------
Прямолинейное движение не исключает легкого маневра рулем!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

byuf80

shtoff, честно говоря не поняла немного ваш выпад. Согласна с vish, уже привыкаю по-маленьку.
Про "сдуть колеса", говорила сразу при покупке, на меня посмотрели немного "не так". Но я узнаю у мужа какое давление счас, и если это можно 1,7 сделать, т. к. у меня на Оке было 1,9, то спущу конечно. Скажите, точно можно на таком давлении ездить (1,7)?
А что касается стоек, vasyaa, то если их мне неделю назад поставили, менять их что ли уже?
Ну спасибо всем, кто отозвался, хоть морально на душе легче стало.

Gart

byuf80 по книжке давление в колесах должно быть 1,8. так что 1,7 -- это не критично мало и резине хуже не станет.
Насчет комфортабельности -- её не будет в понятии водителя "легковушки", всё таки почти ЖЫП. Поменяйте стиль вождения и всё получится. Я после Москвича поменял стиль на более степенный, размеренный и не нарадуюсь. Едет довольно мягко и комфортно.
Машинку тоже брал "задёшево". С подвеской пока ничего не делал.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

dedall

зато как Терик учит за дорогой следить, для первой машины просто идеально, на всю жизнь дорогу научит выбирать!! :)
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

byuf80

Так зачем за дорогой следить, по дороге ехать надо :)

byuf80


dedall

#13
ага, ездите поди с закрытыми глазами по всем ямам, а потом говорите: "че та,эта, падвеска какая то плохая?" гы  %D

кстати ездил тут недавно я на тигуане новом,дак это та еще табуретка оказывается. стоит дороже терика в 4-5 раз!
а вы говорите.
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

byuf80

Ну слежу вообще то, дак дорога у нас такая - одна сплошная выбоина, если все их объезжать, то зигзагом будешь ездить :)