0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вообще-то производитель рекомендует качать 1.8
Цитата: NauFan от 18 Апреля 2010, 10:07вообще-то производитель рекомендует качать 1.8рад за него. Проехал 60 тыщ на 1.8-резина сношена как описал выше (все 4). А также визг в поворотах.
Мне уже не на чем проверять, все варианты (4 разных манометра не ошибаются) были перепробованы несколько лет назад. Резина была - Dunlop 205\70\15. Когда поставил 215\55\17 визг пропал навсегда как и валкость при маневрах. Впрочем, ездящий сейчас на штатных колесах в пенсионерском стиле водитель тоже не жалуется ни на визг ни на крены))
Цитата: Valek от 12 Апреля 2010, 18:24Aborym +1По поводу комфорта скажу по своему опыту - при давлении в шинах больше 1.8 машина становится очень жесткой и прыгает на ямках, как описано у топикстартера. Если колесики спустить до 1.7 все становится на свои места. Кстати надо иметь в виду, что многие манометры. которые сейчас продаются, показывают давление с точностью +(-)две трамвайных остановки.Забыли сказать что: резина при низком давлении съедается не равномерно, а по краям, оставляя протектор только в центральной части. И в поворотах визжит как у автобуса. При 2.2 не визжит, не съедается по краям, не кренится в поворотах так сильно. Разность в тряске слабо заметна с 1.7, а вот вероятность достать диском до асфальта, с последствиями при некоторых условиях, сильно увеличивается.
Aborym +1По поводу комфорта скажу по своему опыту - при давлении в шинах больше 1.8 машина становится очень жесткой и прыгает на ямках, как описано у топикстартера. Если колесики спустить до 1.7 все становится на свои места. Кстати надо иметь в виду, что многие манометры. которые сейчас продаются, показывают давление с точностью +(-)две трамвайных остановки.
Пневмо в задние пружины спасёт ситуацию