Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Что делать с подвеской?-нет комфорта.

Автор Sunnyc, 26 августа 2007, 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

djudd

хочу поделится недавними наблюдениями,у меня на Камишке на дверях по мимо таблички с рекомендованнными рамерами шин давления в них(1,8),присобачена тоже японская(с английскими пробросами) наклейка-2,0 и 2.1,и каката хрень по японски.А по английски явно прочитал-PLIS......Наклека того же типа что и на двери с внутренней стороны в районе бокового зеркала(надпись 43000).
тойота ками,1999,двиг.HC

jammer

А ещё, если спустить немного колёсья, то машинка будет более вялой хотя и помягче и бенза (и без того много) жрать больше будет! Выход один , ездить медленно по буеракам.

Sunnyc

Цитата: NauFan от 18 апреля 2010, 10:07
вообще-то производитель рекомендует качать 1.8
рад за него. Проехал 60 тыщ на 1.8-резина сношена как описал выше (все 4). А также визг в поворотах.
Продам ГБЦ для НС

Великий Лух

Цитата: Sunnyc от 22 апреля 2010, 11:08
Цитата: NauFan от 18 апреля 2010, 10:07
вообще-то производитель рекомендует качать 1.8
рад за него. Проехал 60 тыщ на 1.8-резина сношена как описал выше (все 4). А также визг в поворотах.
Рад за тебя! Но настоятельно рекомендую проверить манометр. :D

Зы: Качаю 1,8. С момента покупки в январе 2006 или уже более 25000 км на летней и примерно столько же на зимней резине езжу. Никаких признаков неравномерного износа. А вот манометр проверен и оттарирован в лаборатории КИПиА на ТЭЦ.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

митя

Солидарен с Лухом. Три с половиной сезона на зимней, два на летней+ лето на родной. Всегда 1,8. Визг в повороте замечен не был.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Sunnyc

Мне уже не на чем проверять, все варианты (4 разных манометра не ошибаются) были перепробованы несколько лет назад. Резина была - Dunlop 205\70\15. Когда поставил 215\55\17 визг пропал навсегда как и валкость при маневрах. Впрочем, ездящий сейчас на штатных колесах в пенсионерском стиле водитель тоже не жалуется ни на визг ни на крены))
Продам ГБЦ для НС

Великий Лух

Цитата: Sunnyc от 22 апреля 2010, 17:54
Мне уже не на чем проверять, все варианты (4 разных манометра не ошибаются) были перепробованы несколько лет назад. Резина была - Dunlop 205\70\15. Когда поставил 215\55\17 визг пропал навсегда как и валкость при маневрах. Впрочем, ездящий сейчас на штатных колесах в пенсионерском стиле водитель тоже не жалуется ни на визг ни на крены))
И когда это Синнус соглашался с чужим мнением? :D

Те признаки износа колеса, про которые ты говорил однозначно говорят об одном - недокачанности. У других таких признаков нет. Вывод - твои манометры врали, завышали давление. И хоть 4, хоть 14. Приезжай, я в КИПиА тебе пару ящиков врущих манометров добуду!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

митя

Не, тут в другом дело. Стиль езды у нас с тобой пенсионерский.
Возраст тает о себе знать...
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Valek

Цитата: Sunnyc от 18 апреля 2010, 09:39
Цитата: Valek от 12 апреля 2010, 18:24
Aborym +1
По поводу комфорта скажу по своему опыту - при давлении в шинах больше 1.8 машина становится очень жесткой и прыгает на ямках, как описано у топикстартера. Если колесики спустить до 1.7 все становится на свои места. Кстати надо иметь в виду, что многие манометры. которые сейчас продаются, показывают давление с точностью +(-)две трамвайных остановки.
Забыли сказать что: резина при низком давлении съедается не равномерно, а по краям, оставляя протектор только в центральной части. И в поворотах визжит как у автобуса. При 2.2 не визжит, не съедается по краям, не кренится в поворотах так сильно. Разность в тряске слабо заметна с 1.7, а вот вероятность достать диском до асфальта, с последствиями при некоторых условиях, сильно увеличивается.
По поводу нероавномеерного износа - отчасти верно. Я пытаюсь на своей машине это проверить. 35 т.км. проехал, колеса как были почти лысые, так и остались %D. С другой стороны от рекомендуемых 1.8 не так далеко.
А вот на счет визга в поворотах, пожалуйста поподробнее. Это имеется в виду прохождение поворота на предельной скорости, на грани сноса? Если так, то это нормально. Для агрессивного стиля вождения действительно не подходит пониженное давление в шинах.
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

DrBit

Ох есть у меня подозрение что манометр на насосе купленном за 750р слегка подвирает - после смены резины (всегда прошу 2 очка закачивать) постоянно проверяюсь - он 1.6-1.7 кажет.. Но все равно накачиваю им пару лет до 2.1 - очень вид сплюснутой под весом машины резины не нравится ) - хотя сейчас понимаю что визуально ничего от перекачки не меняется:
В феврале в -30 подкачал как обычно, по весне показалось что поспустили колеса (визуально) - решил проверить - а там 2.4-2.6 было - температура за бортом на 40гр повысилась - их и расперло )
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

klop19

Пневмо в задние пружины спасёт ситуацию

Sunnyc

Продам ГБЦ для НС

massa1960

терик надёжный а  о комфорте у каждого своё понятие,у меня то же жена на нем ездит и не очень медленно,он тоже может хорошо бегать.