Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Cami против Нива

Автор EAV, 12 марта 2010, 11:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Цитата: Мирко от 24 марта 2010, 14:35
... а ещё лучше и дифлоки на колёсах отключал бы, но увы.

8-()
- Увы... нету.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Denis_Sochi

Я в выходные тоже выезжал на покатушки в первый раз на своём Терике :) Результат, порванная гофра (которая перед глушителем) {Если кто помеожет с покупкой оной, буду благодарен} :( Но по проходимости Терик не идёт ни в какое сравнение с УАЗиком, но с Нивой может кое-где потягаться, но не везде. Чувствуется отсутствие понижайки.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Мирко

Denis_Sochi
Это как же в мирном городе так умудриться?  8-()
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

cam

Представляю если бы на Ниву поставить автоматическую коробку, вот бы повеселились.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Мирко

cam
В отечественном автопроме автомат только на ЛиАЗ ставят  :grin:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Sunnyc

Цитата: Мирко от 24 марта 2010, 14:35
Андрус
А смысл постоянно езить на полном приводе, была бы возможность отключать мост на Ками, то ездил бы на 2WD, а ещё лучше и дифлоки на колёсах отключал бы, но увы.
Смысл во внезапном применении полного привода (скользкий поворот, светофор, несущийся по встречке олень, внезапно появившаяся колея или глубокий снег\грязь\песок когда машину уже провалилась но еще не встала-когда встанет уже подключать что-то будет поздно).
Так же полный привод постоянный предпочтителен для неумудренных водителей, забывчивых, и часто женщин - которым не хочется вдаваться в подробности как, когда и на каком покрытии включить "эту кочергу" или "кнопку" или отключить.
Долго выбирал, постоянный полный нашел. Последние модели все больше делаются с уклоном на постоянный 4вд а не парт тайм (LS600, MB s, RX, M45 и пр).
Продам ГБЦ для НС

NauFan

Цитата: Мирко от 25 марта 2010, 16:48
cam
В отечественном автопроме автомат только на ЛиАЗ ставят  :grin:

а как же волга сайбер?))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

кото-фей

NauFan
Цитата: NauFan от 25 марта 2010, 18:38
а как же волга сайбер?))

в смысле Chrysler Sebring что ли? так он же не отечественный... :)
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Denis_Sochi

Мирко Так как и везде, есть места не пролазные для монопривода, у нас, кстати, совсем не далеко от дома :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

raks

Цитата: Мирко от 25 марта 2010, 16:48
cam
В отечественном автопроме автомат только на ЛиАЗ ставят  :grin:
я слышал, что и на ладах как опция присутствует АКПП, доплачиваешь 30000 и вот оно счастье, только какая она там коробка мад ин раша
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

NauFan

я на авто.ру на калинах видал автоматы
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Denis_Sochi

Представляю сколько мощности  сразу теряет ВАЗовский движёк
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

jammer

#147
да кстати вазовский движок кажется просто бешаным по сравнению с нашими ками-терами! Может это конечно в результате моноприводности , но приёмистость у тазика явно больше.

cam

#148
Приёместость выше по сравнению с Ками с АКПП. Я пересел с тазика на механическую Ками. Дак вдавливает в сидение если не аккуратно нажать на газ. Пассажиры не довольны. Иногда, каюсь, со светофора срываюсь оставляю всех позади. Мелочь но приятно. Думаю, всё же слабоват движок для автомата, да и из грязи вылезти проблемней.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Denis_Sochi

Согласен что слабоват. А вот если бы была раздатка, было б в грязи намного проще. Ну или дизелёк.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)