Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Цепи

Автор g500, 07 сентября 2008, 21:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fancy

А в Андорре почти в каждом магазине вот такие "мешочки" на колеса продают, только не знаю как они помочь могут :ne_znau:

Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Skodina

это видимо для хранения
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Fancy

нет, они не для хранения, а одеваются при скользкой дороге, упрощенный вариант цепей
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Skodina

хм...интересно..
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Kenshin

глюк какой то, а после скользкого участка дороги что с этими чехлами делать? .. их же сотрет моментально ...

вот у нас в магазине я видел очень юзабельную штруку, мне зимой наверно пригодилась бы в паре случаев.. для 4ВД особо актуально.
Выглядит как полоска с одной стороны резиновая, с другой стороны шипованная (шипы острые, можно порезаться даже). При пробуксовке на льду подкладывается под колесо и оно выезжает со скользкого участка.
I'm an alien. Just a little alien...

Ser-Go

А в Анголе какие грунты? Может, у них эта ерунда служит для того, чтобы машина себе грунтозацепами яму не рыла? Как на песчаных пляжах бывает с любителями погазовать...
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Gm-Maxim

Похоже на мешок для хранения колес, обычно продаются в рулонах - отрвал, упаковал... Как средство повышенной проходимости - весьма сомнительно  :huh:
Cami 2000 HC АКП 4Х4 - продана. Skoda Fabia Combi 1.2 МКП :)

Fancy

#52
В Андорре горная местность. Там на серпантин в снег без цепей или этих мешков не пускают. Местные шустро ездят в этих мешках и по асфальту и по льду. Так как цепи запрещены в городе, поэтому приходиться их все время снимать-одевать, то с мешками таких проблем нет.  "Эти мешки позволяют ездить быстрее, чем на цепях и не портят литые диски" так пишут на форумах.
Цепи там стоят 20 евро, мешки 70-100 евро.
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

митя

В среду-четверг был в командировке в лесу. Посмотрел, какие бывают цепи, и куда на них можно заехать. Впечатлило.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Denis_Sochi

Да там и  протектор сильный! А ещё с цепями, вообще жесть!
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Сахалин

Цитата: EAV от 01 марта 2010, 07:28
Данной зимой приобрел себе цепи на все четыре колеса, цена комплекта (на два колеса) - 1500 рубликов. Полевые испытания показали полезность покупки, по снегу прет как танк :)
...

Осенью 2009 приобрел похожие универсальные цепи, складываются в пластиковый чемоданчик поставлявшийся с цепями, в него же помещаются зимние перчатки - чтоб цепи на кочках не гремели.
Одеваются без домкрата поскольку разделены на две половинки (с внутренней стороны колеса основной тросик имеет замок в одном месте и к нему прикреплены две косынки цепей). С лицевой наружней стороны колеса цепи имеют возможность скрепляться вместе, вокруг колес разного размера (как на фотографии по ссылке). С малой скоростью ехал и по дороге, особой вибрации нет. Выбрал место для стоянки, за полтора метра остановился, лег под машину с задней стороны расцепил тросик, потом расцепил переднюю часть, разложил цепи по снегу=земле заехал на место стоянки, собрал цепи и порядок.
Проходимость повышается сильно (по материалам статьи про цепи в "За рулем" помню - без цепей авто вытягивал динамометр на 30-40 едениц а с цепями на 120-230 едениц в зависимости от типа цепей, самые "тягучие" поперечного типа)

4esstor

Поделюсь опытом езды на цепях по глубокому рыхлому снегу.
Одевал только две цепи на задние колёса. За счёт большого сцепления с рыхлой поверхностью колёса непробуксовывают - получается что-то вроде блокировки заднего моста.
На брюхо удавалось посадить и с цепями - боясь оторваь передний бампер, тормозил перед перемётом и там повисал, потом только копать!
Если в неглубогом снегу удаётся разогнатся до 30-40км/ч, и недумать о бампере, то неотпуская педаль газа застрять просто нереально в любых сугробах.(по крайней мере я проезжал везде, если забыть о бампере).
Единственный минус(несчитая порчи резины и ходовки) - если остановится в снегу по двери, то двигателя нехватает на раскрутку колёс при включенной блокировке, выход один - отключаю блокировку и и кое-как, но еду!  Сам знаю, что в таком месте останавливатся нельзя, но случаи бывают разные.
  Вывод - наш движок 1.3 в определённых условиях может несправится, если цепи одеть на все 4 колеса!
P.S. - нам бы движку 1.8!
и ещё, самое главное - на цепи надейся, а лопаты должны быть с собой!

Вот они мои цепи!
 



потом был террано 91 года - л. руль, мкпп.
теперь - приора 2008 года.

Less Grossman

да, что двиг слаб сам уже не раз замечал.. и спрашивал уже, у кого 140 кобыл в двиге, ВАМ мощи хватает ВСЕГДА?
Volvo S60

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

xeus

На новом терике так вообще страшно в снег прыгать, бампер то сразу плоским становится :(
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE