0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не надо забывать, что блокируются все-таки карданы, оставляя передний и задний дифы свободными...
В грязи - да, иначе и смысла в цепях нет, а вот при выезде даже на грунтовку, стоит блок выключить.
Цитата: митя от 16 Декабря 2008, 07:33При использовании цепей на одной оси фултаймов только блокировка и даст эффект....Именно это я и хотел сказать.Цитата: Ser-Go от 16 Декабря 2008, 07:31Цепи хоть немного, но увеличивают расстояние, проходимое колсом при одном обороте. Не надо забывать, что блокируются все-таки карданы, оставляя передний и задний дифы свободными. Опасения , полагаю, напрасны....Правда с цепями не ездил. (Бревна к тракам цеплял, было! )
При использовании цепей на одной оси фултаймов только блокировка и даст эффект.
Цепи хоть немного, но увеличивают расстояние, проходимое колсом при одном обороте.
Откровенно, не вижу предмета ни для спора, ни для диссертациию Вы оба (Ser-Go & vyachik) - абсолютно правы!...Но, для абсолютных условий. Тогда, дабы быть последовательным в бережном отношении к трансмиссии - с включенной блокировкой следует ездить только на абсолютно ровной поверхности. И, желательно, прямолинейно!
(а "лопата" из цепей противоскольжения получается - ого-го!).
Так куда же ставить цепи-вперёд или назад?