Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП с 1 на 2 переключается с толчком

Автор Quadra, 28 ноября 2008, 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kurnosa

Акпп работает c рывком при переключении. Что это?
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

jammer

Kurnosa
ну в начале темы же писали, что у всех такое наблюдается  у меня кстати тоже!
Возможно так конструктивно получилось к тому же нет у нас на машинах пониженной передачи и 1 вую сделали немного ниже по соотношению , поэтому может наблюдаться такой рывок, а может гидроблок так работает и так переключает.
Вообщем нормально всё.

Сахалин

Рывок пропадает после прогона машины на скорости больше 120 км/час. При обгоне резкое нажатие на педаль газа, переключение на низшие передачи, движение какое-то время на больших оборотах двигателя и потом нет толчков при переключении автомата в городском режиме.

Сахалин

Появляется мысль, менять фильтр и жидкость соответсвенно.

jammer

Сахалин
У меня тоже появлялись мысли по этому поводу и пришли они к тому , что:

"Толчок" же я считаю сигнализирует в первую очередь о разной частоте вращения пакетов сцепления 1 вой и 2рой передачи.

При большОм крутящем моменте (во время интенсивного разгона) фрикционные диски не сразу сцепляются а могут сначала проскальзывать от этого "толчок" может пропадать, но  это значит что дискам от этого наоборот хуже. При резком ускорении переключение с первой на вторую становится незаметным.

Aborym

Чутка подтяните тросик от дроссельной заслонки к АКПП и проверьте ещё раз :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

Aborym пробовал я этот трос по разному , от толчка всёравно не избавишся а вот кол-во сжираемого бензина увеличить точно получится :)

Aborym

У меня нет никакого рывка при переключении с первой на вторую...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Сахалин

Дело в том, что рывок был и увеличивался, переходил на 2-3 передачу, 3-4, а после обгона с резким разгоном с 90 до 130 пропал, проверял много раз. Как только появляется, прогнал авто и порядок. И появляется только когда в отпуске и спокойно катаюсь.

Kurnosa

В моей машине эти рывки только когда еду в пробке. Я уже поменяла все масла и вообще все, что можно было. Но почему тогда  у  Aborym их нет? Всем спасибо за обсуждение.
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

Aborym

Рывок, т.е. пинок есть. Если на первой передаче дал газу, а потом педаль отпустил и включилась вторая. Вот тогда, да. Но это не неисправность, а особенность. Об этом писали в соседней ветке.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Андрус

Я читал про этот толчок на Дроме и пришел к выводу, что такой толчек это особенность машинок с более  чем 10-летним сроком жизни. И считаю что парится по этому поводу не стоит. У меня по крайней когда масло в коробке прогревается, то этот толчек практически не различим.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Kurnosa

СПАСИБО. ТЕПЕРЬ НАВЕРНО НАДО УСПОКОИТСЯ  :drunk:
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

jammer

Андрус
У меня тоже на прогретой толчок гораздо меньше, толчок чувствуется только с 1 на 2 при плавном разгоне.
А что же на дроме встаки подозревали, какой механизм из закоторого происходит такое явление ?

Андрус

Как я понял они это связывают с конструктивной особенностью японских АКПП 10-летней (и более) давности. Эта проблема не только Тойоты но и других марок.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль