Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

более 1000 км. с блокировкой дифференциала

Автор Igrim, 01 февраля 2010, 20:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Великий Лух

Цитата: west-wind от 07 февраля 2010, 22:01

Великий Лух, а самопроизвольно блокировка подключиться может в заглушенном состоянии?
Мое ИМХО - нет категорически!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

west-wind

Великий Лух, ок. Коли уж и вы так думаете, наверное, так и есть :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

jammer

west-wind
Дак вы проведите эксперимент остаётся блок после глушения или нет , для этого достаточно всего 1 колесо поднять! ;)
я бы сделал да у меня машина самозаконсервировалась на зиму и разобралась  :giggle:

west-wind

jammer, судя по всему, эксперимент уже проводили. Вроде бы не работает. Но может ли он вдруг включиться?
Для получения статистически достоверных результатов эксперимента придется всю зиму держать машину на домкратах или подставках и крутить колеса.  :strong: И то, придется сделать поправку, что результаты достоверны для зимних условий. :crazy: :D

Поэтому проще разобраться в конструкции. Или поверить знающим старшим товарищам, которые уже разобрались. :D  :beer:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

митя

jammer,
Каким образом одно вывешенное колесо позволить сделать диагностику?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

Всё правильно. Понимаем одно колесо. включаем нейтралку и крутим. При заблокированном дифе крутить не получится, при разблокированном колесо будет крутиться вместе со вторичным валом МКПП.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

#51
митя

1) вывешиваем одно , ставим коробку на N , диф разблокирован - колесо должно крутиться
2) вывешиваем одно , ставим коробку на N , диф ЗАБЛОКИРОВАН - колесо НЕ должно крутиться

* тесты производим как на заведнном движке так и на не заведённом
** "крутиться" - это я имел ввиду крутить/проворачивать своими руками...

митя

Согласен.
С автоматами уже забыл про существование нейтралки.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...