Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Daihatsu Terios VS Pajero IO

Автор Андрус, 16 января 2010, 01:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрус

Цитата: Великий Лух от 19 января 2010, 06:06
Цитата: Андрус от 18 января 2010, 18:14
а почему в результате выбрали териос? и почему сейчас не задумываетесь над покупкой Ио?
В отзыве все подробно написано. Как и почему. А сейчас денюжков нету...
Прочитал ваш отзыв. Я так понял ваша Ками была дешевле только потому что с МКПП? А что бы выбрали если бы не было этой Ками или стоила она, скажем, 8300. Не сочтите мои вопросы за назойливость, просто вы для меня человек авторитетный в плане выбора и эксплуатации авто и поэтому мне интересно знать, почему такой человек, как вы выбрал именно Ками.
И еще меня удивил такой момент: если вы считаете, что ИО шаг вперед по сравнению с Ками, то почему на аукционах в Японии и на рынках Владивостока (согласно вашего отзыва) цена Ками-ИО приблизительно одинакова??? В центральной России цена на ИО выше где-то в 1,5 раза.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

vanvisor

Андрус
Мне тоже не хватило денег на ио, так бы наверно его взял. Когда выбирал, ио 98-го года стоил столько же, сколько ками 2002-2003
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

whiteowl

Соглашусь с vanvisor. Когда я подыскивал себе машину, то  ИО-шку тоже рассматривал. 5 дверей, габариты схожие. Но, цена на  ИО того же года и пробега (из Японии) была бы на 100тыр. больше. А уже изрядно пробежавшая по России машинка (1998г. 160 тыс. км) в Томске стоила на 30-40 тыр. больше, чем беспробежный Териос с аукциона. Все дело в кошельке.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Anton 56

Берите IO после 2001 года, там все детские болезни GDI излечены, лучше 2 л лучше пускается в мороз. Машин отличный, хотя требует более тщательного обслуживания, как любая MMC (типа ежегодной чистки впускного колектора, дроссельной заслонки, которая ацки засирается и др.) и будет вам счастье. Териос менее прихотлив.
Было: Pajero Junior, 1996 г, дв.-4A31, кузов E-H57A, 4 WD, авт.(трёхступенчатый!)V3AS2. TERIOS, 1997 г, дв.-НС, кузов-J100G, 4 WD, авт. Сейчас: Pajero IO, 2001 г, дв. 4G94, куз. Н-77, авт., 4 WD SS

Sunnyc

В сухом остатке:
- ИО одногодка дороже на 100тыс;
- ИО требует более тщательного обслуживания;
- имеются GDI и выкрутасы с ним у распространенных комплектаций;
- регулярно текущие конденсаторы 10+ летних ММС приводящие ЭБУ в негодность, а авто в недвижимость;
- 100 и 1 вариант детали типа ЭБУ на одну и туже машину, порой одного г.в.;
- частые или "плавающие" электроглюки ММС;
-  нежные АКПП, также требуют фирменную жижу SP3;
и т.д. и т.п. типа электрических замков дверей не работающих в мороз.
в чем сила ИО брят?
Перефразируя один анекдот:

- почему владельцы ММС никогда не здороваются?
- потому что они уже здоровались утром в сервисе.
__________
пысы:
Друг владеет двумя ММС: паджеро 01г 3.5л АКП, лансер Х 1.5л акпп 2008г. Постоянные тех проблемы и его обращения ко мне типа "что делать опять глючит, буксует, вибрирует, гудит, не заводится, чек энжин и пр и пр" заканчиваются как правило "цены просто ох....ь, планетарный ряд 55000р". На днях перебрал АКПП на паджеро он. Сейчас продает его, потому что подустали ржать напару на эту марку, да и деньжата нужны. Пробег по счетчику 70т.км.
Лансер таже песня но полегче (2008й год какбэ)...
Продам ГБЦ для НС

Андрус

Sunnyc, спасибо за нерадостное резюме (хотя в подсознании именно такого ответа и ожидал). Но всё равно под ложечкой что-то неспокойно,- уж больно запал в душу Ослик.
P/S/ списался тут на форуме Пинин/ио клуба с владельцем Ослика из Иванова, договорились встретиться-покататься на своих машинках (правда у него 3-х дверка). По результатам отпишусь.
А что касается проблем с электроникой, так это на мой взгляд судьба всех "напичканных электроникой" авто.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Андрус

#36
Жизнь коварна и непредсказуема...
на днях Увидел объявление о продаже ИО у себя в городе http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5028467.html
съездил-посмотрел-покатался-поговорил с хозяином и ... я снова хочу Ослика! Про проблемы ГДИ хозяин удивленно пожал плечами и сказал, что слышал о нем только хорошие отзывы и сам в целом доволен. Бензин льет 95 на Лукойле и добавляет присадку Кастрол ТБЕ. машиной доволен. продает т.к дочка его хочет себе вместо этой рено меган.
Завтра попробую встретиться с парнем с которым списался на пинин/ио форуме, посмотрим что он скажет.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

vanvisor

Андрус
Ну, я ни разу в природе не встречал продавца, который хаял бы свой товар. Единственное исключение, когда есть в запасе аналогичный, но подороже )))
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

shtoff

Рассматривал ИО (и другие модели этого производителя) в качестве альтернативы Терику. Вычеркнул, из списка после разговора с директором фирменной СТО Мицубиси. В плане надежности по сравнению с Тойотой.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Андрус

Цитата: shtoff от 11 февраля 2010, 07:05
Рассматривал ИО (и другие модели этого производителя) в качестве альтернативы Терику. Вычеркнул, из списка после разговора с директором фирменной СТО Мицубиси. В плане надежности по сравнению с Тойотой.
Аргумент, однако!
Но у данного владельца показательным является то, что он себе взамен ио купил L200, т.е. опять же Митсу.
Штофф, а директор СТО плохо отзывался именно об ио или обо всех Митсу?
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

shtoff

Повторюсь, он не отзывался о них (всех) плохо.
Он высказал свое мнение о том, что Тойота - надежнее.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

DESCENTE

Андрус
Статистика аукционов показывает что продаются они за одинаковые деньги, платите вы только за больший объем и больше накручено перекупщиком за известность марки (по сравнению с Дайхатсу). ИО только шире, а во остальном короче(кузов/салон). Слесари на станциях говорят,что любой моторный отсек ММС это головняк(так все не удобно и не доступно) по сравнению с Тойота.
Toyota CAMI 2002 г.в., J102E, K3-VET,
Daihatsu Terios KID 2003 г.в., J111G, EF

Андрус

#42
Что-то когда я снимал форсунки, свечи, ремень ГРМ и т.п., то как не заметил удобности моторного отсека Териоса. Наоборот всё было сделано видимо под маленькие японские рученки. Может это вообще про Тойоту говорилось, а не конкретно про Териос?!
А вот у друга на ММС Лансер-6 форсунки сняли за 2 минуты.
Я считаю что на таких маленьких машинках как Териос/ИО в моторном отсеке будет по любому тесно, независимо от производителя.
По поводу габаритов:
Паджеро ИО
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4025 x 1680 x 1750
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1620 x 1400 x 1225


Териос (со спойлером)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3865 x 1555 x 1760
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1655 x 1220 x 1155
Т.е. Териос только по длине салона длиннее на 35 мм
Но, что странно, я этого как  то не заметил,  по крайней мере спереди в ИО сидеть удобнее, т.к. сиденья отдвигаются дальше (просто я из-за роста отодвигаю его максимально далеко) и кроме того водительское можно отрегулировать по высоте. Да и багажник мне показался побольше.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль