0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так вот не получится ли шило-на-мыло...
Есть несколько специфических моментов, связанных с GDI, но ничего особо напряжного.Единственный совет - брать машину не старше 99 г., а лучше 2000. Там как раз прошла смена поколений ТНВД на более надежные.
Несколько но...хотя это про пинины, может с ио все по-другому :Не все на "супер-селекте", есть комплектации с парт-тайм...
Хотите проблем-купите митсубиси.
насчет альтернативных вариантов,- сейчас ниссан анонсировал компакт-внедорожник, который будет поменьше и подешевле чем кашкай.
У меня сейчас в собственности авто Дайхатсу Териос 1997г.в., поэтому про него говорить могу достаточно объективно. Просто по весне хочу продать Терика и купить себе Ио-шку в 76-м кузове (года так 98-99). Так вот не получится ли шило-на-мыло...итак сравнение:габариты: Ио в целом чуть-чуть пошире и чуть подлиньше (я про 5-ти дверку), на объеме багажника это по-моему не сказалось, т.е. багажники у них примерно одинаковые, благо что механизм складывания и регулировки угла наклона спинки задних сидений одинаковые у обоих авто.Дизайн: трудно сказать, но когда у меня жена узнала о мыслях продать Терик, то тут же сказала: "не вздумай! Он ведь такой красивый!" И я задумался... а ведь и вправду на улицах внимание на Терика обращают больше (может это вызвано тем, что их не так уж и много в Иванове). Ко мне уже несколько раз подходили люди и с интересом расспрашивали про машину.Двигатель: в Терике стоит двиг HC-EJ (кушает 92-й бензин) 1300 кубиков 16V 92 л.с., АКПП, машинка весит 1200 кг, я так думаю что Ио-шка с двигом 1,8 будет по-динамичнее. Для Терика всё таки движок слабоват, но жену динамика вполне устраивает, т.е. для девушки предпочтительнее Териос. По расходу Териос летом по трассе 6,5-7 литров, по городу 10-12. Ослик я думаю по трассе на литр побольше, а по городу так же + кушает исключительно 95-й. Я понимаю, что есть Ослики с ЭмПиАй движками, но их гораздо меньше чем Джедаев и найти трудновато.Подвеска: у Терика стоит МакФерсон, по шуму и плавности хода машины в целом одинаковые. У меня только сзади стоят оч.жесткие аммортизаторы и поэтому на скорости на кочках задницу изрядно потряхивает.Проходимость: У Терика постоянный полный привод и принудительная блокировка межосевого диффа, поэтому застрять можно только если машину загнать в какую-нибудь глину по ступицы и тогда просто движку может не хватить сил чтобы провернуть такие большие колеса (205/75 R15). Вообще я Терика брал как замену Ниве, которая у меня была до этого и могу сказать, что проходимость у него очень даже хорошая. Ну а Супер Селект на Митсу я вообще считаю самой лучшей среди полного привода. Но вообще могу сказать, что проходимость ОЧЕНЬ сильно зависит от резины и если взять какой нибудь РАФ-4 и поставить на него резину с мощными грунтозацепами, то он проедет гораздо дальше чем Ио-шка на шоссейной резине не смотря на блокировки и понижайку.маневренность : Вот тут Териос на голову впереди. Небольшие габариты и удивительно маленький радиус разворота позволяют на улицах и при парковке втиснуться в те щели, куда остальные не могут.
Цитироватьнасчет альтернативных вариантов,- сейчас ниссан анонсировал компакт-внедорожник, который будет поменьше и подешевле чем кашкай.Это про Qazana ?
Насчет маневренности- ну не знаю, может для сравнения прокатиться на "сабурбане" ?