Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Daihatsu Terios VS Pajero IO  (Прочитано 8589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Daihatsu Terios VS Pajero IO
« : 16 Января 2010, 01:40 »
У меня сейчас в собственности авто Дайхатсу Териос 1997г.в., поэтому про него говорить могу достаточно объективно. Просто по весне хочу продать Терика и купить себе Ио-шку в 76-м кузове (года так 98-99). Так вот не получится ли шило-на-мыло...

итак сравнение:
габариты: Ио в целом чуть-чуть пошире и чуть подлиньше (я про 5-ти дверку), на объеме багажника это по-моему не сказалось, т.е. багажники у них примерно одинаковые, благо что механизм складывания и регулировки угла наклона спинки задних сидений одинаковые у обоих авто.
Дизайн: трудно сказать, но когда у меня жена узнала о мыслях продать Терик, то тут же сказала: "не вздумай! Он ведь такой красивый!" И я задумался... а ведь и вправду на улицах внимание на Терика обращают больше (может это вызвано тем, что их не так уж и много в Иванове). Ко мне уже несколько раз подходили люди и с интересом расспрашивали про машину.
Двигатель: в Терике стоит двиг HC-EJ (кушает 92-й бензин) 1300 кубиков 16V 92 л.с., АКПП, машинка весит 1200 кг, я так думаю что Ио-шка с двигом 1,8 будет по-динамичнее. Для Терика всё таки движок слабоват, но жену динамика вполне устраивает, т.е. для девушки предпочтительнее Териос. По расходу Териос летом по трассе 6,5-7 литров, по городу 10-12. Ослик я думаю по трассе на литр побольше, а по городу так же + кушает исключительно 95-й. Я понимаю, что есть Ослики с ЭмПиАй движками, но их гораздо меньше чем Джедаев и найти трудновато.
Подвеска: у Терика стоит МакФерсон, по шуму и плавности хода машины в целом одинаковые. У меня только сзади стоят оч.жесткие аммортизаторы и поэтому на скорости на кочках задницу изрядно потряхивает.
Проходимость: У Терика постоянный полный привод и принудительная блокировка межосевого диффа, поэтому застрять можно только если машину загнать в какую-нибудь глину по ступицы и тогда просто движку может не хватить сил чтобы провернуть такие большие колеса (205/75 R15). Вообще я Терика брал как замену Ниве, которая у меня была до этого и могу сказать, что проходимость у него очень даже хорошая. Ну а Супер Селект на Митсу я вообще считаю самой лучшей среди полного привода. Но вообще могу сказать, что проходимость ОЧЕНЬ сильно зависит от резины и если взять какой нибудь РАФ-4 и поставить на него резину с мощными грунтозацепами, то он проедет гораздо дальше чем Ио-шка на шоссейной резине не смотря на блокировки и понижайку.
маневренность : Вот тут Териос на голову впереди. Небольшие габариты и удивительно маленький радиус разворота позволяют на улицах и при парковке втиснуться в те щели, куда остальные не могут.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Daihatsu Terios VS Pajero IO
« Ответ #1 : 16 Января 2010, 06:53 »
Иошка (он же Пинин) - шаг вперед по сравнению с Териком. У меня несколько друзей ездят на таких. Особых проблем не имеют. Есть несколько специфических моментов, связанных с GDI, но ничего особо напряжного.
Единственный совет - брать машину не старше 99 г., а лучше 2000. Там как раз прошла смена поколений ТНВД на более надежные.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Daihatsu Terios VS Pajero IO
« Ответ #2 : 16 Января 2010, 11:46 »
Цитировать
Так вот не получится ли шило-на-мыло...
Не получится! :cool: Машинка очень интересная! Особенно 5-дверный 2-х литровый автомат  :da:
Несколько но...хотя это про пинины, может с ио все по-другому :
Не все на "супер-селекте", есть комплектации с парт-тайм...
Были определенные слухи про траблы с эксплуатацией и дилерской гарантией "джедаев", но скорее всего подраздутые...
Знакомая ездит лет шесть, брала новой - никаких проблем!
Кузовные детали от "пининфарина" - новые по ценнику космос и ждать можно больше месяца...На вторичке - редкость...Но это опять же про северо-запад...
Насчет маневренности- ну не знаю, может для сравнения прокатиться на "сабурбане" ? :D :D :D
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Daihatsu Terios VS Pajero IO
« Ответ #3 : 16 Января 2010, 18:35 »
Есть несколько специфических моментов, связанных с GDI, но ничего особо напряжного.
Единственный совет - брать машину не старше 99 г., а лучше 2000. Там как раз прошла смена поколений ТНВД на более надежные.
Лух, а как понять по машине, если она допустим 99г. (на 2000г. по деньгам не тяну) с измененным она ТНВД или нет? И как вообще ведут в России себя GDI? просто много пугают про них....
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Daihatsu Terios VS Pajero IO
« Ответ #4 : 16 Января 2010, 18:47 »

Несколько но...хотя это про пинины, может с ио все по-другому :
Не все на "супер-селекте", есть комплектации с парт-тайм...

Да, я знаю что есть ИО не только с супер селектом (а именно его я и хочу), но и с фулл тайм и даже, по-моему, с задним приводом.  Но есть несколько характерных отличий у машинок с SS, поэтому думаю, что отличу таких. А вот 2=х литровую машинку по деньгам не потяну, но думаю что и 1,8 неплохо бегает.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Daihatsu Terios VS Pajero IO
« Ответ #5 : 16 Января 2010, 21:44 »
Хотите проблем-купите митсубиси.
Лично я - больше никогда. Друг пока еще мучается с паджеро 00`, как доделают АКПП будет продавать (пробег 100 т.км.).
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Daihatsu Terios VS Pajero IO
« Ответ #6 : 16 Января 2010, 22:48 »
Цитировать
Хотите проблем-купите митсубиси.
Да ладно 8-()...Так легко можно дойти до: хотите проблем - купите машину.
Слишком от многих факторов зависит "безгеморройность" эксплуатации, и марка авто тут далеко не на первом месте.
Какие видятся альтернативные варианты? Мне кроме СГВ и Спортэджа - никаких...
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Daihatsu Terios VS Pajero IO
« Ответ #7 : 17 Января 2010, 00:16 »
Ну вообще я сталкивался на Дроме с таким отзывом, что человек помучавшись с ИО 99г. продал его и купил себе Эскудо 96г. и ездит на нем без проблем. Резюмируя свой отзыв он сказал, что японское авто должно быть беспроблемным, а к gdi  эта беспроблемность не относится.
A вообще, на форуме пинин/ио клуба они говорят, что байки это всё и сейчас все проблемы gdi легко профилактируются и лечатся. но сам я не исключаю, что относится только к крупным городам, где можно найти хороших спецов (типа Мекка), хорошие заправки (типа ВР). еще сложилось мнение, что среднестатистический пользователь пинин клуба как-то побогаче что ли будет чем в ками/териос клубе (не сочтите за оскорбление), т.к. многие запрвляются 98-м бензином и не парятся.
P/S/ (потирая руки) я чувствую, что у нас тут скоро развернется баталия поклонников митсу и противников!
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 00:23 от Андрус »
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Daihatsu Terios VS Pajero IO
« Ответ #8 : 17 Января 2010, 00:25 »
а насчет альтернативных вариантов,- сейчас ниссан анонсировал компакт-внедорожник Juke, который будет поменьше и подешевле чем кашкай.
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 00:44 от Андрус »
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Daihatsu Terios VS Pajero IO
« Ответ #9 : 17 Января 2010, 01:01 »
Цитировать
насчет альтернативных вариантов,- сейчас ниссан анонсировал компакт-внедорожник, который будет поменьше и подешевле чем кашкай.
Это про Qazana ? :hmm:

По мицу можно еще и сюда http://www.pajero4x4.ru/
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 01:10 от Владимир »
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Daihatsu Terios VS Pajero IO
« Ответ #10 : 17 Января 2010, 05:07 »
Про поколения ТНВД читать здесь: http://autodata.ru/efisakh/gdi_generation.htm

А про GDI вообще и ремонт их и обслуживание, море информации здесь: http://mek1.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Daihatsu Terios VS Pajero IO
« Ответ #11 : 17 Января 2010, 08:40 »
У меня сейчас в собственности авто Дайхатсу Териос 1997г.в., поэтому про него говорить могу достаточно объективно. Просто по весне хочу продать Терика и купить себе Ио-шку в 76-м кузове (года так 98-99). Так вот не получится ли шило-на-мыло...

итак сравнение:
габариты: Ио в целом чуть-чуть пошире и чуть подлиньше (я про 5-ти дверку), на объеме багажника это по-моему не сказалось, т.е. багажники у них примерно одинаковые, благо что механизм складывания и регулировки угла наклона спинки задних сидений одинаковые у обоих авто.
Дизайн: трудно сказать, но когда у меня жена узнала о мыслях продать Терик, то тут же сказала: "не вздумай! Он ведь такой красивый!" И я задумался... а ведь и вправду на улицах внимание на Терика обращают больше (может это вызвано тем, что их не так уж и много в Иванове). Ко мне уже несколько раз подходили люди и с интересом расспрашивали про машину.
Двигатель: в Терике стоит двиг HC-EJ (кушает 92-й бензин) 1300 кубиков 16V 92 л.с., АКПП, машинка весит 1200 кг, я так думаю что Ио-шка с двигом 1,8 будет по-динамичнее. Для Терика всё таки движок слабоват, но жену динамика вполне устраивает, т.е. для девушки предпочтительнее Териос. По расходу Териос летом по трассе 6,5-7 литров, по городу 10-12. Ослик я думаю по трассе на литр побольше, а по городу так же + кушает исключительно 95-й. Я понимаю, что есть Ослики с ЭмПиАй движками, но их гораздо меньше чем Джедаев и найти трудновато.
Подвеска: у Терика стоит МакФерсон, по шуму и плавности хода машины в целом одинаковые. У меня только сзади стоят оч.жесткие аммортизаторы и поэтому на скорости на кочках задницу изрядно потряхивает.
Проходимость: У Терика постоянный полный привод и принудительная блокировка межосевого диффа, поэтому застрять можно только если машину загнать в какую-нибудь глину по ступицы и тогда просто движку может не хватить сил чтобы провернуть такие большие колеса (205/75 R15). Вообще я Терика брал как замену Ниве, которая у меня была до этого и могу сказать, что проходимость у него очень даже хорошая. Ну а Супер Селект на Митсу я вообще считаю самой лучшей среди полного привода. Но вообще могу сказать, что проходимость ОЧЕНЬ сильно зависит от резины и если взять какой нибудь РАФ-4 и поставить на него резину с мощными грунтозацепами, то он проедет гораздо дальше чем Ио-шка на шоссейной резине не смотря на блокировки и понижайку.
маневренность : Вот тут Териос на голову впереди. Небольшие габариты и удивительно маленький радиус разворота позволяют на улицах и при парковке втиснуться в те щели, куда остальные не могут.


вы если поменяете, то не брасайте наш форум то!!!!!!!!!!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Daihatsu Terios VS Pajero IO
« Ответ #12 : 17 Января 2010, 10:46 »
Цитировать
насчет альтернативных вариантов,- сейчас ниссан анонсировал компакт-внедорожник, который будет поменьше и подешевле чем кашкай.
Это про Qazana ? :hmm:

афтор же сказал что это Juke, такой лансер большой
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Daihatsu Terios VS Pajero IO
« Ответ #13 : 17 Января 2010, 12:44 »
я бы его назвал большим ниссан микра, т.к. на его базе он построен.
http://autoban.km.ru/Magazin.aspx?idUrl=554780a7-b82f-470a-8378-ce5fbbd074c3
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Daihatsu Terios VS Pajero IO
« Ответ #14 : 17 Января 2010, 12:49 »


Насчет маневренности- ну не знаю, может для сравнения прокатиться на "сабурбане" ? :D :D :D


 У меня до этого была Нива Тайга, так вот Териос ОЧЕНЬ маневренный автомобиль! :)
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль