Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Установка Парктроника

Автор Андрей-Воронеж, 28 апреля 2009, 08:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей-Воронеж

Привет!

Великим Поиском ничего не нашел, кто-нибудь ставил парктроник на авто? Результат удовлетворил ожидания?
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"

митя

Я ставил. Очень доволен. Легче парковаться вплотную. Как ни парадоксально, очень удобны передние датчики. Не приходится гадать пролезу-не пролезу при выезде с парковки в один ряд.
Взял сдури шестиглазый. При такой узкой машине излишество. Два задних внутренних глаза отключил, они пищат на запаску. Есть модели специально для джипов с запаской, там датчики обучаемые, я об этом узнал уже после установки.
Парктроник Steel mate, модель не помню. Выбирал по дисплею. Работает всегда( у приятеля на Аутландере штатные после -25 пищат постоянно).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Андрей-Воронеж

а как провода заводил с бамперов в салон?
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"

митя

Впереди через жгут проводки за бардачком, сзади через одну из резиновых заглушек в днище под багажником.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Вадим

Да было дело! :) Поставил только задние, а провода завел через резиновую заглушку. Сам блок положил в багажнике, а динамик повесил почти возле заднего ремня.

Nikolay2007

Всем Здрасьте!
Может кто-нить выложить фотки с установленным парктроником (меня интересуют места сверления). А еще интересно, не мешает ли сверление чему-нить (амортизатору(если есть) или усилителю бампера). Хоцц выслушать и увидеть "совет бывалых"  :ne_vinovat:
Toyota Cami 2005 J122E K3-VE 2WD АКПП

jammer

у меня вот тоже лежит парктроник в коробочке, думаю поставить, но пока руки не дошли.
Меня волнует другой вопрос, от датчиков идут провода, включаются они соответственно в блок. дак вот если всё это дело смонтировать в жгуты как полагается , а вдруг надо бампер снять будет а в нём датчики и провода идут целиковые, сделал вывод, что надо резать провода у бампера и разъёмы  ставить.

Shurup_tmn

У меня парктроник с двумя датчиками на рамке номерного знака. Работает хорошо. Обвес не мешает (юбка сзади). Можно ещё при смене авто его снять без изменения внешнего вида авто
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Nikolay2007

jammer
Эт ты зря такую штуку купил (наверное неизвестная фирма). Доверять можно ParkMaster или Steel-Mate (соотношение цена-качество). Вот у них точно есть разъемы, расположенные на расстоянии 10 см от датчиков. MED Top Parking 3 - так тот вообще идеальный вариант.Там 3 датчика, обучаемые (как раз то, что надо -ведь сзади висит запаска, от нее и будет пищать простой парковочник). В твоем случае, покупай хорошие разъемы, чтоб не вносили коррективы в сигнал.

Shurup_tmn
сижу и чешу репу (как он у тебя работеет???) Датчик- то д.б. располагаться на уровне 50 см от земли. Да и диаграмма направленности явно будет задевать запаску. Конечно, если рамка номера  на кронштейнах с выносом на ширину колеса .... но это не вариант  :stop:.
:sos: Давай фотки в студию!!!!
Toyota Cami 2005 J122E K3-VE 2WD АКПП

jammer

Nikolay2007
Вот и я подумал, что должны быть разъёмы , на перспективу поставил бы , но этот комплект я ещё не купил, просто мне знакомый дал опробовать , я с ней пошаманил и что-то мне её работа не нравится , если датчик поднести к препятствию на расстояние около 18-15 см , то сигнал вообще замолкает, должно так быть или нет пока не понятно, но мне кажется это плохо , вообщем некорректная у него какая-то работа ИМХО, спрошу ещё что-нибудь опробовать ...

Nikolay2007

Парковочник поставлен, очень  хорошая штука!!! :yeaaahh:
Рекомендуется брать 2-х датчиковый (если тока в зад "светят" датчики).
Установка по времени (в моём случае) - около 6 часов.  :strong:
Toyota Cami 2005 J122E K3-VE 2WD АКПП

penfil

Цитата: Nikolay2007 от 03 января 2010, 16:10
Рекомендуется брать 2-х датчиковый
Коль, из своего опыта хочу сказать, что всё-таки лучше трёх, да, собственно, на два датчика это уже экзотика, в продаже их поискать и разница в цене не велика. Был у меня и на два и на три, три лучше, больше вероятность увидеть низкий столбик, или забор. Четыре, на мой взгляд, уже перебор, в смысле, нет необходимости.
P.S. Напиши в личку в каком районе живешь?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Shurup_tmn

Nikolay2007 поздно наверное, но у меня вот так. При ударе в зад врагом, бампер сломался, но не рамка с парктроником, всё работает
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Nikolay2007

Брал - то на 4 датчика, первоначально так и хотел все поставить. Но после того, как еле-еле протянул 2 провода сквозь резиновые заглушки (багажник-полость-улица) (не стал делать, как МИТЯ - люблю трудности и эстетику :) ), понял, что еще два не пройдут. Хотя, чессно говоря, купил бы MED top parking3 с обучающим третим датчиком и не парился, да кризис вот не дал (дорогой он).
Toyota Cami 2005 J122E K3-VE 2WD АКПП

jammer

Я по осени тоже ставил , был у меня 3х датчиковый , но поставил только 2 , ложных срабатываний на запаску не замечено , хотя сработка есть , бывает на травку или если носом вверх на пригорке торчишь и начинаешь назад сдавать, тоже бывает пиликает а так очень доволен. Реально помогает.