Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Бензобак (фильтр, насос, замена стр.12)

Автор shtoff, 09 декабря 2009, 06:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

Системы вентиляции Газелей и Нив отличается от наших машин. В наших машинах есть специальный клапан, управляемый электронным блоком (EFI), поредством которого полость бака соединяется с впускным коллектором. В какие моменты времени этот клапан срабатывает, не знаю, но в эти моменты в баке разрежение.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

Очень уважаю мнение сервисменов из Мерседес-центра и подобных, но законы физики уважаю еще больше.
Если Вы сумеете объяснить свою точку зрения, основываясь на них, буду безмерно рад.
зы: подогретая обратка действует лишь до момента теплового равновесия. Летом очень недолго.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Скажу откровенно, приведенных мною статей и форумов не читал.
Постораюсь еще раз (для особо логичных) высказать свою позицию.
Я знаю, что на автомобиле с заведенным (и некоторое время проработавшем) инжекторным двигателем повышенное  давление в б/баке.
Вопрос, собственно, почему это происходит? Хочу знать. К чему и Вас, уважаемые, призываю. Объяснить реально существующий факт, а не предполагать, что там в баке должно быть.
Вернитесь по ссылке к теме топливный фильтр, пару страниц пораньше. Не я "эффект пука" придумал.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

А я знаю совершенно обратное.
Мое знание подтверждено элементарной теорией, если в системе не существует устройств корректирующих данную теорию( ни Вы, никто другой пока не предоставили информации о существовании таких устройств).
зы: не буду расстроен, если я ошибаюсь. Люблю учиться и благодарен всем, кто мне в этом помогает.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

митя,
вот я сейчас сижу и пью водку. Но вынужден прервать этот приятный процесс только для того, чтобы сообщить Вам следующее:
из четырех присутствующих (пьющих) владельцев инжекторных двигателей, трое подтвердили, что, открывая крышку б/бака на заправке они ощущают выброс газа. Один сказал, что слышит характерные щелчки. Его исключаем, у него все через ...(слышит он щелчки закрывающейся пробки, но он всегда все путает)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

FreeSokol

Цитата: shtoff от 14 декабря 2009, 19:01
митя,
вот я сейчас сижу и пью водку. Но вынужден прервать этот приятный процесс только для того, чтобы сообщить Вам следующее:
из четырех присутствующих (пьющих) владельцев инжекторных двигателей, трое подтвердили, что, открывая крышку б/бака на заправке они ощущают выброс газа.



+1 =)

vish

Прервать такой процесс ради выяснения того, что творится в бензобаке? Дело серьёзное.  :D
Если посмотреть схему вентиляции бака, то кое-что прояснится. Там нет никаких устойств, создающих давление. Оно создаётся испарением бензина, т.е. давлением насыщенных паров. Вспомним, как открывается канистра с бензином. Летом в ней избыточное давление, зимой разрежение. При какой-то температуре это давление равно атмосферному. Тоже и в баке. Это без учёта работы клапана вентиляции, но он может только создать разрежение.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vish

Попробовал дунуть в пробку бака ртом, но не хватило давления продуть ни в одну сторону.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

#38
 Первое, что хотелось бы сказать:
1. Законы физики существуют и действуют независимо от нашего понимания их и применения.
2. Вчерашнее общение с внешним миром ( в т.ч. и книжкой на стр.93-94) убедило меня в том, что специальных устройств для создания избыточного давления нет.
3. Избыточное давление в б/баке в определенных режимах эксплуатации существует и вызвано оно (ИМХО) повышением температуры бензина, вследствии поступления в бак разогретого топлива по линии обратки.
4. Разряжение в б\баке может свидетельствовать только о неисправности вентиляции (клапана на разряжение).
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Вот, кстати, что пишут по этому поводу инженеры Тойоты (из инструкции Камри)


Нет ничего необычного!!! Легкий пук!!! :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Про пук там ничего не сказано, только про звук.
По мне так, это про "фапоську".
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

митя

Цитата: shtoff от 15 декабря 2009, 06:56
Первое, что хотелось бы сказать:
1. Законы физики существуют и действуют независимо от нашего понимания их и применения.
2. Вчерашнее общение с внешним миром ( в т.ч. и книжкой на стр.93-94) убедило меня в том, что специальных устройств для создания избыточного давления нет.
3. Избыточное давление в б/баке в определенных режимах эксплуатации существует и вызвано оно (ИМХО) повышением температуры бензина, вследствии поступления в бак разогретого топлива по линии обратки.
4. Разряжение в б\баке может свидетельствовать только о неисправности вентиляции (клапана на разряжение).
Наконец, в рассуждениях забрезжил свет разума.
Только в п. 3 и 4 продолжает просматриваться упрямство.
Температура в баке не может расти долго, наступает момент теплового равновесия, обусловленного теплоотдачей бака. Нет роста температуры - нет избыточного давления. Причем даже в момент нагрева бензина, происходит его разбор из бака со скоростью 5-15 л\час. И не забываем о существовании специального клапана, о котором писал vish.
Разряжение( в пределах давления срабатывания клапанов) в баке свидетельствует о правильной работе топливной схемы.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Пока мы здесь пикируемся, люди давно уже на горловины ган-ны натянули и наблюдают за процессом.
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151135974.html
Сам не дочитал, спешу поделиться.  :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Цитата: митя от 15 декабря 2009, 10:38

Разряжение( в пределах давления срабатывания клапанов) в баке свидетельствует о правильной работе топливной схемы.

Разряжение( в пределах давления срабатывания клапанов) - это митя не "фапочка".
Вы от 0,85-0,9 bap вряд-ли удовольствие получите

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

митя. Согласись, что фразу "Нет роста температуры - нет избыточного давления" следует заменить на " Нет роста температуры - нет РОСТА давления". При постоянной температуре и давление будет постоянным.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.