Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Уходит антифриз

Автор кото-фей, 29 октября 2009, 08:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

кото-фей

не могу понять, уходит антифриз... бачек почти до МАХ опустел за две недели... течей не видать, радиатор полный.  :ne_znau:
кто подскажет, что это может быть?
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Великий Лух

Наверное все-таки до MIN опустел? :D
Может быть небольшая течь по сотам. Или по примыканию ванночек, нижней или верхней, к сотам. Такие течи очень плохо видно. Особенно если появляются только на горячую.
Попробуй герметик системы охлаждения, импортный какой-нибудь.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

кото-фей

Великий Лух в смысле, был до МАХ, а стал пустым... :(
надо будет соты проверить... спасибо за совет.
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

shtoff

кото-фей,
-в русском языке, кроме буковок еще и точки с запятыми есть :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Ser-Go

На Королле была такая беда: не поймешь куда, а тосол уходит. Начни проверку со всяких трубок и шланчиков. Прорехи бывают в таких местах, что и потеки не увидишь. Потом помпа, особенно если угораздило какое-то время кататься на тосоле кататься вместо этиленгликолевого антифриза. Если сочится из-под сальника, то вращающийся шкив просто разбрасывает жидкость во все стороны, и потеки отследить оказывается сложно. Ну и в салоне: при включении тепла запашок не ползет? Бывает такое, что ОЖ сочится по чуть-чуть и испаряется прежде, чем достигает мест, доступных глазу, а бачок-то и пустеет. Ну а самый тяжелый случай - это когда тосол в блок цилиндров уходит. Надеюсь, дело все же в мелочах.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

кото-фей

Ser-Go запаха нет. видимо в трубках дело... будем искать.  :ne_znau:
спасибо за ответ.
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

alexterios

у нас шланг от радиатора к расширительному бочку идет без хомутов, на концах высыхает и расширяется, от туда парит по чуть чуть и искать бесполезно, можно хомуты поставить или подрезать шланг, что я и сделал, после этого антифриз перестал "убегать", гляньте может  тоже самое

dan04

Цитата: alexterios от 29 октября 2009, 12:04
у нас шланг от радиатора к расширительному бочку идет без хомутов, на концах высыхает и расширяется, от туда парит по чуть чуть и искать бесполезно, можно хомуты поставить или подрезать шланг, что я и сделал, после этого антифриз перестал "убегать", гляньте может  тоже самое
неужели при парении через эти шланги весь бочек за 2 недели уходит? что то не верится. думаю теч искать в другом нада месте или как сказал Ser-Go худший случай проверять, т.е. прокладку ГБЦ, не уходит ли антифриз через нее в блок
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

митя

Если через прокладку уходит, то на холодном двигателе запах очень специфический.
Зато поршня и клапана в цилиндрах, в которые попадает антифриз, как новые, вообще без нагара.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Iskander63

#9
Цитата: митя от 29 октября 2009, 16:59
Если через прокладку уходит, то на холодном двигателе запах очень специфический.
Зато поршня и клапана в цилиндрах, в которые попадает антифриз, как новые, вообще без нагара.

Запах выхлопа и белый плотный дым из трубы, "не нормативный" словно густой туман при работе ДВС. (как новые) Зато чистить не надо от нагара  %D
Не ищи смысл там, где его нет.

dan04

Цитата: митя от 29 октября 2009, 16:59
Если через прокладку уходит, то на холодном двигателе запах очень специфический.
Зато поршня и клапана в цилиндрах, в которые попадает антифриз, как новые, вообще без нагара.
даешь разкоксовку двигла антифризом!!!  :strong: :ok:
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Iskander63

Реально так и есть - отчистка супер  но блин менять прокладку ГБЦ.  %D
Не ищи смысл там, где его нет.

dan04

Цитата: Iskander63 от 30 октября 2009, 07:32
Реально так и есть - отчистка супер  но блин менять прокладку ГБЦ.  %D
а что, выкрутить свечи, залить антифриз вместо всяких разкоксовок. и глядишь к утру движок как новенький. 
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

shtoff

dan04,
знаешь такие стихи:

"Шаловливые ручонки, нет покоя мне от вас,
Так и жди, что натворите вы каких-нибудь проказ.

Вот картинку изорвали, спичку серную зажгли,
А вчера ключи куда-то от комода унесли.

Куклу новую купила и сказала: береги,
А гляжу, она уж мигом очутилась без ноги."

Так на резвые ручонки деток жаловалась мать,
А сама их то и дело принималась целовать.

Знает мама, что не вечно этим пальчикам шалить,
Что придет пора, и станут вместе труд они делить"
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dan04

shtoff  :cool: нет не знаю, но запросто :) я в детстве один раз нашел на стройке цистерну то ли с соляркой, то ли с керосином полупустую и долго развлекался макая в нее зажженный факел. очень мне нравилось, что когда горящий факел полностью погрузить в жидкость он не горит, а когда его достаешь он горит.  :laugh:
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый