Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Тормозные колодки

Автор митя, 02 мая 2009, 17:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fancy

А я поставила недавно NIPPARTS( за 1000 р). Пока мне нравятся больше, чем Кашияма. Тормаз стал острее. Посмотрим насколко их хватит.
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Ашык

Я выбирал между Кашиямой, Ниппартс и теми третьими НЕоригиналами что есть в автодетали. Выбрал именно третий вариант, название не вспомню - какое то не очень известное, но стоят дороже кашиямы (1400р) и в автодетали их советовали.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ашык

Цитата: Aborym от 07 октября 2009, 06:44
Нишинбо?

Нет, Нишинбы к сожалению не было - мне они нравятся.
Эти какие-то вообще не привычные на слух.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

DESCENTE

 Поставил вот эти. Цена 1150 р. на экзисте. С медными опилками.
Sumitomo  
Информация о фирме:  
SUMITOMO - одна из трех крупнейших корпораций Японии, интересы которой охватывают немало отраслей промышленности, в том числе и автомобилестроение. Именно SUMITOMO в 1964 году первая в Японии наладила выпуск тормозных систем дискового типа и стала первым поставщиком ведущих автопроизводителей Японии. B 2001 году TOYOTA, SUMITOMO, AISIN SEIKI и DENSO открыли совместное предприятие ADVICS, которое занимается разработкой и производством компонентов для сборочных конвейеров Японии в противовес растущим международным монополистам, таким как, например, корпорация TRW, известная в России под торговой маркой LUCAS. Это позволило SUMITOMO резко увеличить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем практически всем автопроизводителям Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO стала поставляться с 2002 года. Главное отличие от других ОЕМ поставщиков колодок на авторынок - это использование того же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок. Так что, покупая колодки SUMITOMO, вы приобретаете ту же оригинальную колодку, которая использовалась на сборочном конвейере.  
Страна:  
Япония  
Toyota CAMI 2002 г.в., J102E, K3-VET,
Daihatsu Terios KID 2003 г.в., J111G, EF

Териколёт

я ездил с весны больше 15000км со свистом, когда из Крыма вернулся (конец августа) свист перешел в скрежет, взял в автодетали что было (вроде NIPPARTS за 900р пара), в гаражах сказали что и диски убиты, взял срочно в экзисте что было (вроде по 1400р) .  теперь вроде бензина расход увеличился почти до 8,5-9л (был 7,5 по трассе) (((  и на нейтралке с горки наката нет, тормозится даже..  но диски тёплые (а раньше бывали горячие)
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Aborym

Это значит, что задние срабатывают намного быстрее передних, а может и вообще тормозят машину с отпущеной педалью. Диски должны быть горячими - это нормально.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

dan04

я по неопытности один раз тоже так ездил, сначала скрежет, потом еще сильнее заскрежетало, а потом почувствовал отъезжая с парковки, что тормозов почти нет!, оказалось колодка с правого колеса вообще уже вывалилась и срезались все пружинки, а пластинка выпала когда снимал колесо! да еще и диск задрал пришлось потом протачивать. так что вот! даже без одной колодки передней уже тормоза никакие! а вот как может замена передних колодок влиять на расход? только одним способом, они прижимаются к диску лишнего и тормозят все время. ну тогда бы диски точно не бы ли бы теплыми.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Sunnyc

Japan cars, Japan parts, Nipparts - это фирмы упаковщики сами не делающие колодки
ALCO и прочие нонеймы - реальный китай.
Нишимбо 4 года назад были реальными корейскими колодками среднего качества (хотя и есть японские мотивы).
Настоящие колодки из дешевых это сумитомо и лукас, все остальное упакованая китайщина неизвестного производителя. Мож и не поплывет, так может накладка отвалится, или быстрый износ и пр. Пока хватает принципиальности не покупать китайские бренды (именно бренды а не изготовителя) для проверки качества на своей шкуре в ответственных узлах.
Продам ГБЦ для НС

митя

Откуда информация о корейском происхождении Нишинбо? На коробках написано Ниппан\Малайзия. Корейцы обычно не стесняются своей продукции.
Лукас у нас в регионе не пользуется спросом, хотя всегда есть в наличии, и стоит дешевле.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Sunnyc

На коробке было написано сделано в корее. Колодки те брались на хонду 5 лет назад.
на форд недавно купил колодки БОШ, вот уж образец качества (цена немалая), упаковка тоже супер с голограмкой даже, твердый картон и качественная печать и пр. Хотя страна изготовления толи польша толи китай (подзабыл ужо). Вроде точно китай написано честно хотя бы. Даже огорчился, но тормозят как оригинальные и сделаны очень точно. Я лично бросил эксперименты и ставлю себе только лукас на все авто-очень дешевые не подделки, не плывут при перегреве не скрипят не шумят диски не съедают, лучшее враг хорошего.
Продам ГБЦ для НС

Aborym

Цитата: Sunnyc от 17 ноября 2009, 08:52
На коробке было написано сделано в корее. Колодки те брались на хонду 5 лет назад.
на форд недавно купил колодки БОШ, вот уж образец качества (цена немалая), упаковка тоже супер с голограмкой даже, твердый картон и качественная печать и пр. Хотя страна изготовления толи польша толи китай (подзабыл ужо). Вроде точно китай написано честно хотя бы. Даже огорчился, но тормозят как оригинальные и сделаны очень точно. Я лично бросил эксперименты и ставлю себе только лукас на все авто-очень дешевые не подделки, не плывут при перегреве не скрипят не шумят диски не съедают, лучшее враг хорошего.

У нас есть нишинбо и корейские и японские. Корейские дешевле.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Териколёт

а ниппартс-то как? мне вобще на сервисе сказали что они без "датчика" и теперь "смотри сам" на износ, а как смотреть-то, в эту щелочку?   а задние на  монтаже смотрели когда барабан вскрывали(шпильки сломали, "мастера" блин)) сказали как новые. это правое колесо, левое наверно так же
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

shtoff

Цитата: shtoff от 02 мая 2009, 17:34
У меня Кашияма.
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,166.0.html
Не знаю, - привычка ли к АБС, особенности торможения наших бульдожек или, все-таки колодки.
Я, на новые тормозные диски, поищу что-либо другое. Хватают мертво...

С удовольствием заметил изменения в торможении после замены дисков и колодок Кашияма на колодки Nisshinbo PF -6416
Первое ощущение, что машина не тормозит 8-()
Кашияма хватала сразу и мертво, педали касался чуть. Этим требуется некоторое усилие на педали, но и колеса не клинит. Может первые ощущения, ошибочные, но существенная разница есть. И не скажешь, что Кашияма - мягкие (по износу за 18 ткм.)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS