0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот твоё фото как раз про то что я и говорил мс1600 не для направляек нет универсальной смазки для направляющих суппорта. вы хотябы просто загуглите состав смазки и поищите даташит на смазку для направляек. у вмпавто есть конкретная смазка для направляек на фото по центру
Приветствую, как насчет seiken cf301? Я ей всю тормозную смазываю, причем 4 машины на ней, на грузовой даже рабочиц сцепы смазываю
Диски в порядке, износа минимум, возможно менялись. Тормозной цилиндр левый - так же заменили, протекал.Само собой тормоза сейчас притираются, оттого они стали мягче, ход педали глубже и мягче - оно ещё изменится, но уже есть большая разница. То чуть тронешь - тут же стопорилась, очень некомфортно было. Прокачали, катаю, наблюдаю.
Возможно речь идёт всё же о задних барабанах. (износом там будет буртик и сама геометрия барабана)А заменили вероятно причину протечки, резиновую манжету поршня (сам цилиндр меняют редко).Комфорт, предсказуемость и мягкость, это последствие прокачки системы.Было бы мудро во время проведение этих работ, попутно 100% заменить тормозную жидкость.Из интересных фактов:Тормозные системы разные. Но как правило задних колодок хватает очень надолго. (80000км вполне реально).Сконструирована таким образом, что колодки работают на стояночный тормоз, ну и активное торможение тяжело гружёного автомобиля.К слову моя Тоёта, задние тормоза практически не использует. Основная работа идёт на передние дисковые. Поэтому передние поменяешь раз пять, а задние единожды.
Тормозная жидкость - не сливали, но она уже вся новая, я её доливала, так как она уходила. А когда прокачивали - ещё долили, ушла вся, так что там дот4 свеженький. Думаю этого вполне достаточно.))) или вы о каком то другом способе? Там сливать то уже нечего было особо.
Полная замена тормозной жидкости это замена в бачке, системе, и тормозных суппортах/цилиндрах колёс (возможно ещё в блоке АБС)Из опыта, может быть чистая новая тормозуха в бачке и грязная с водой в суппортах/цилиндрах (или в одном из них).Потому как влага в тормозухе падает в низ (и сливать, менять важно в суппортах/цилиндрах в низу под машиной)Подливать с верху в виду утечки можно сколько угодно,но в низу в трубочке и суппорте может работать грязная и с водой.Прокачку и замену нужно производить по схеме (как правило с дальней точки или заднего колеса и после каждую точку)В автосервисе знают. Вполне возможно они это полноценно осуществили (а не просто прокачали только точку где была утечка и меняли цилиндр)