Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автопрогрев

Автор raks, 22 сентября 2007, 04:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serb

прочел не торопясь всю тему. То ли мне с машиной повезло (то ли движок придеться в перспективе ремонтировать:)) - но нету тех страстей, нету. Жизнь скучна - без ночных прогревов, утром в -30С авто заводился с полпинка "из форточки". Хотя и возраст вроде бы не детский - 9 лет, 1 год у предыдущего хозяина здесь, пробег по одометру 97 тыс км. Каких-нибудь плохих звуков (звона, дребезга) при старте нет. Может масло многое решает? Я сегодня посмотрел этикету на своей синтетике  castrol 5w-40, пишут про "superior perfomance under extreme cold start up conditions". Может не лозунг, а заправда?
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

zigfry

Всем привет. Настали у нас морозы уже полторы недели стоит -45. Стоит сигнализация с автозаводом по температуре и по таймеру. Но ее минусы, что если не правильно задал алгоритм или срабатывала сигнализация или после трех попыток она не завелась она больше не заводится. Короче машинка возле дома замерзла.
Хочу приобрести предпусковой подогреватель двигателя, покупать WEBASTO но у нас это удовольствие в 40000 рубле обойдется, и брелок дистанционного управления стоит 15000 рублей. Для меня такое удовольствие дорого.
Нашел в Интернете Северс-М - Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения.  (www.podogrev.com)
Стоимость с пересылкой около 3000 рублей и прост в установке, но вот загвоздка для моей Daihatsu Terios Kid просят фото и схема системы охлаждения двигателя, чтоб подобрать № монтажного комплекта. Если у кого есть возможность, скинуть фото и схему, буду очень признателен. Так как на улице очень холодно и туман и даже сфотографировать очень проблематично, и в добавок нет схемы с размерами трубок системы охлаждения.
Спасибо за помощь и понимание.

Less Grossman

Цитата: zigfry от 04 февраля 2009, 10:04
Всем привет. Настали у нас морозы уже полторы недели стоит -45. Стоит сигнализация с автозаводом по температуре и по таймеру. Но ее минусы, что если не правильно задал алгоритм или срабатывала сигнализация или после трех попыток она не завелась она больше не заводится. Короче машинка возле дома замерзла.
Хочу приобрести предпусковой подогреватель двигателя, покупать WEBASTO но у нас это удовольствие в 40000 рубле обойдется, и брелок дистанционного управления стоит 15000 рублей. Для меня такое удовольствие дорого.
Нашел в Интернете Северс-М - Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения.  (www.podogrev.com)
Стоимость с пересылкой около 3000 рублей и прост в установке, но вот загвоздка для моей Daihatsu Terios Kid просят фото и схема системы охлаждения двигателя, чтоб подобрать № монтажного комплекта. Если у кого есть возможность, скинуть фото и схему, буду очень признателен. Так как на улице очень холодно и туман и даже сфотографировать очень проблематично, и в добавок нет схемы с размерами трубок системы охлаждения.
Спасибо за помощь и понимание.


Тут говорили про DEFA, помоему куда более предпочтительней, хоть и подороже раза в 2 с половиной...
Volvo S60

zigfry

Поставил я себе Северс-М. Комплект обошелся мне в 3000 рублей. Установил я его на малый круг, врезал в разрыв перед радиатором, который в салоне (печка). Волне доволен, так как живу на пером этаже. На улице -20 двигатель + 46, в салоне -10. Но печка салона и делать куда подходит тросик газа (наверно инжектор) они градусов 75. Выхожу завожу машину (заводится как будто только заглушил, с полтычка), а из печки сразу дует теплый воздух.

raks

че-то дорого для вебасто, мне на нашу машину предлогали за 25000, а на счет дист. управления так это можно к доп каналу сигналки цепануть и усе!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

Цитата: zigfry от 01 апреля 2009, 13:23
Поставил я себе Северс-М. Комплект обошелся мне в 3000 рублей. Установил я его на малый круг, врезал в разрыв перед радиатором, который в салоне (печка). Волне доволен, так как живу на пером этаже. На улице -20 двигатель + 46, в салоне -10. Но печка салона и делать куда подходит тросик газа (наверно инжектор) они градусов 75. Выхожу завожу машину (заводится как будто только заглушил, с полтычка), а из печки сразу дует теплый воздух.
в комплек, что входит? цена с пересылкой или у себя в городе нашли?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

Цитата: Бурундук от 04 февраля 2009, 17:04
Цитата: zigfry от 04 февраля 2009, 10:04
Всем привет. Настали у нас морозы уже полторы недели стоит -45. Стоит сигнализация с автозаводом по температуре и по таймеру. Но ее минусы, что если не правильно задал алгоритм или срабатывала сигнализация или после трех попыток она не завелась она больше не заводится. Короче машинка возле дома замерзла.
Хочу приобрести предпусковой подогреватель двигателя, покупать WEBASTO но у нас это удовольствие в 40000 рубле обойдется, и брелок дистанционного управления стоит 15000 рублей. Для меня такое удовольствие дорого.
Нашел в Интернете Северс-М - Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения.  (www.podogrev.com)
Стоимость с пересылкой около 3000 рублей и прост в установке, но вот загвоздка для моей Daihatsu Terios Kid просят фото и схема системы охлаждения двигателя, чтоб подобрать № монтажного комплекта. Если у кого есть возможность, скинуть фото и схему, буду очень признателен. Так как на улице очень холодно и туман и даже сфотографировать очень проблематично, и в добавок нет схемы с размерами трубок системы охлаждения.
Спасибо за помощь и понимание.


Тут говорили про DEFA, помоему куда более предпочтительней, хоть и подороже раза в 2 с половиной...


ну да лучше, там всяких приблуд много, но эти приблуды мона отдельно купить и намного дешевле! а этот обогрев дешево и с защитой от перегрева (наверное что-то типа термо резистора стоит).
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

Цитата: zigfry от 01 апреля 2009, 13:23
Поставил я себе Северс-М. Комплект обошелся мне в 3000 рублей. Установил я его на малый круг, врезал в разрыв перед радиатором, который в салоне (печка). Волне доволен, так как живу на пером этаже. На улице -20 двигатель + 46, в салоне -10. Но печка салона и делать куда подходит тросик газа (наверно инжектор) они градусов 75. Выхожу завожу машину (заводится как будто только заглушил, с полтычка), а из печки сразу дует теплый воздух.

фото можно в студию, как он там установленный выгледит? брали комплект с установкой в бампер?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

jammer

Что-то мне кажется весь этот запуск для прогрева негативно сказывается на двиг , двиг замёрз, масло загустело и масляного облака не образуется после запуска при такой низкой и критической температуре и лишний раз заводить авто тока ему здоровью вредить, если вы уверены, что машина замерзнет дак зачем увеличивать количество стартов тем самым уменьшать ресурс... к сожалению тему сначала не читал, если дело в том, что попросту садится акум, то в пользу здоровья авто лучше ещё акум купить и держать на такие случаи его дома , другое дело если авто не заводится при низкой температуре , но для этого и другие средства есть. Незнаю как вам но я что-то категорически против лишней заводки двигателя , на прогретой машине да а так только шок для неё. к тому же автоматизированная система,которая позаводила и так и не завела -это вроде как форменное издевательство. Если уж задодить так наверняка и лучше в присутствии его хозяина :)
отступаюсь от темы т.к. я видал морозы тока в районе -30 и при этом с пуском было всё в порядке ибо в нашей полосе холоднее не бывает а ели бы было, то попросту не стал бы мучать любимца!

Aborym

Цитата: jammer от 12 августа 2009, 22:40
Что-то мне кажется весь этот запуск для прогрева негативно сказывается на двиг , двиг замёрз, масло загустело и масляного облака не образуется после запуска при такой низкой и критической температуре и лишний раз заводить авто тока ему здоровью вредить, если вы уверены, что машина замерзнет дак зачем увеличивать количество стартов тем самым уменьшать ресурс... к сожалению тему сначала не читал, если дело в том, что попросту садится акум, то в пользу здоровья авто лучше ещё акум купить и держать на такие случаи его дома , другое дело если авто не заводится при низкой температуре , но для этого и другие средства есть. Незнаю как вам но я что-то категорически против лишней заводки двигателя , на прогретой машине да а так только шок для неё. к тому же автоматизированная система,которая позаводила и так и не завела -это вроде как форменное издевательство. Если уж задодить так наверняка и лучше в присутствии его хозяина :)
отступаюсь от темы т.к. я видал морозы тока в районе -30 и при этом с пуском было всё в порядке ибо в нашей полосе холоднее не бывает а ели бы было, то попросту не стал бы мучать любимца!

Если автозапуск выставляется по температуре масла, то никакого издевательства нет.
Если используется устройство прогрева(электрическое или на автономной бензопомпе), то никакого издевательства над авто- опять же нет.
Если на улице -30/-45 то наши машины(в исправном состоянии) в гараже заводятся без проблем( в -30 без ветра и на улице спокойно заводятся).
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Yevd

Цитата: jammer от 12 августа 2009, 22:40
...и лишний раз заводить авто тока ему здоровью вредить, если вы уверены, что машина замерзнет дак зачем увеличивать количество стартов тем самым уменьшать ресурс... ...Незнаю как вам но я что-то категорически против лишней заводки двигателя...
Разделяю 100%. Согласен полностью. Уже купил Северс - М. Буду ставить.
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

raks

ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Yevd

1750 сам котел.
+ нужен монтажный комплект(~1000 р.)
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

GLAZGO

Цитата: Yevd от 11 сентября 2009, 08:55
Цитата: jammer от 12 августа 2009, 22:40
...и лишний раз заводить авто тока ему здоровью вредить, если вы уверены, что машина замерзнет дак зачем увеличивать количество стартов тем самым уменьшать ресурс... ...Незнаю как вам но я что-то категорически против лишней заводки двигателя...
Разделяю 100%. Согласен полностью. Уже купил Северс - М. Буду ставить.
То же взял тока не тюменский, хоть и сам из тюмени, а штатовский через инет. Отличие от северса тем, что ставиться вертикально, что по мне гораздо удобней его разместить под капотом ну и вид и прочее поприличней будет....плюс прикупил "систему управления"  :) - механический таймер. Очень удобно...поставил время включенимя и выключения и усе...не надо бегать включать выключать или просить охранника стоянки. Вот кому надо ссылка на него, там и фотопримеры монтажа есть http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=10

raks

Цитата: GLAZGO от 16 сентября 2009, 08:20
Цитата: Yevd от 11 сентября 2009, 08:55
Цитата: jammer от 12 августа 2009, 22:40
...и лишний раз заводить авто тока ему здоровью вредить, если вы уверены, что машина замерзнет дак зачем увеличивать количество стартов тем самым уменьшать ресурс... ...Незнаю как вам но я что-то категорически против лишней заводки двигателя...
Разделяю 100%. Согласен полностью. Уже купил Северс - М. Буду ставить.
То же взял тока не тюменский, хоть и сам из тюмени, а штатовский через инет. Отличие от северса тем, что ставиться вертикально, что по мне гораздо удобней его разместить под капотом ну и вид и прочее поприличней будет....плюс прикупил "систему управления"  :) - механический таймер. Очень удобно...поставил время включенимя и выключения и усе...не надо бегать включать выключать или просить охранника стоянки. Вот кому надо ссылка на него, там и фотопримеры монтажа есть http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=10

я за такую цену удавлюсь....лучше уж тогда Дефу поставлю!

Цитата: Yevd от 15 сентября 2009, 19:40
1750 сам котел.
+ нужен монтажный комплект(~1000 р.)

где брал и что это за утан-ный комплект?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))