Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена пыльников на ШРУСах. Опишите процесс?

Автор credoldk, 22 ноября 2007, 09:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

На днях менял пыльники наружных шрусов, как описывал Aborym, т.е. без разборки внутренних. Правый пыльник заменил без проблем, а с левым пришлось повозиться. Проблема возникла при сборке - не получалось установить гранату на ось из-за стопорного кольца, хотя и сжимал его. Кольцо постоянно закусывало, в результате оно погнулось. Только после его правки каким-то чудом удалось собрать шрус. Всё-таки не зря в мануале есть предупреждение о недопустимости его разборки. В следующий раз буду менять с разборкой внутреннего. По крайней мере надёжней, да и внутренние пыльники тоже не мешает заменить.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

я писал о том, что кольцо нужно вдавливать в паз отвёртками с 2-х сторон, и в это время молоточком аккуратно вбивать вал. Одному так не получится, делали вдвоём.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Chip4ik

Зачем так парится, выдернули полуоси вместе со стаканами с редуктора разобрали внутренний, наружный хорошенько промыли в саляре(заливаете в него саляру, вращаете  10 секунд, сливаете и снова......пока чистая не будет выходить) и не обязательно разбирать, потом одеваете внешний пыльник через конец вала(который с внутренним ШРУСом должен быть, со шлицами оккуратней не пореште пыльник), закладываете смазку(я брал Castrol), затягиваете хомуты, и собираете внутренний и т.д потом всё в сборе вставляете в редуктор,вставляете в кулак и оп-ля.....  пришлось только голову поломать с японскими хомутами(они пришли вместе с пыльниками), но в итоге я их одолел.
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Aborym

#19
а какая разница, разбирать внутренний шрус или снимать вал с внешнего?

к тому же промывать шрус с валом - это пипец. А с вытащенным валом я его промыл элементарно спреем для чистки карбюратора...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

4esstor

Цитата: vish от 04 мая 2009, 14:58
Aborym, как ты думаешь, почему мануал запрещает разборку внешнего ШРУСа?
Неделю назад менял наружные пыльники. Обзвонил 5 С.Т.О. - 800р. замена одного пыльника!
На вопрос - почему так дорого? везде отвечали как подкопирку - на таётах старше 96 года внешний шрус НЕРАЗБОРНЫЙ!!!, нада снимать весь привод.
  А тут смотрю каждый второй разбирает!
потом был террано 91 года - л. руль, мкпп.
теперь - приора 2008 года.

Aborym

Шрусы никто не разбирает! Просто выбивают вал... точно так же как выбивают внутренний шрус из редуктора.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

#22
Не точно также. В редуктор вал всталяется и вынимается легко и без сжатия кольца. Я вынимал с помощью отвертки.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Попробуйте перевернуть кольцо разрезом вверх и вставить вал в редуктор :)
Всё дело в том, что вал в редуктор вставляется горизонтально, а в шрус забивается обычно вертикально(в тисах имею в виду) в этом всё различие, имхо.

а вынимается вал из шруса в тисах - элементарно :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

А ты попробуй вставить вал, не сжимая кольца даже в горизонтальном положении и разрезом вниз. Увидишь, что это не просто, если вообще возможно. А при установке в редуктор никогда не обращал внимания в каком положении находится кольцо. Сибирается всегда без проблем. И не только на Ками.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Не знаю, я разбирал и собирал и никаких проблем у меня не возникло. Правда я был вдвоём :)

А при установке в редуктор - видимо везло, я пока вниз разрезом не перевернул - у меня стопорное кольцо заходить не хотело. И много слышал от знакомых, кто сам свои машины ремонтирует (японки), что всегда надо вниз разрезом ставить. У этого есть простой и понятный смысл - середина кольца уходит в паз и спокойно заходит, а концы подожмутся сами(если только кольцо не сильно разогнуто).

Надоело спорить, кому как удобнее - тот так и делает. Лично меня не прикалывает разбирать внутренний шрус, потом собирать, ещё метки надо совмещать, которые надо предварительно нанести...и проч. Кому-то может проще...

Мы вдвоём на всё потратили час-полтора. Это всё вместе, снять, разобрать, промыть,набить смазкой, поменять пыльники, поставить на место. Мой "напарник" так же делает уже много лет на своих машинах, коих у него было не мало.

Пусть люди читают и решают сами, я не настаиваю... Главное не путать "разборку шруса" и "выбить вал" - это не одно и то же! :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

LEXX

Aborym
Огромное спасибо, вчера поменял  пыльник по твоей схеме-проблем не было +1
Toyota Corolla 1996 AWD, Toyota Crown 1988 2.0 V6, Toyota Cami 2000 г.в. 1.3 HC J100E 205/70/15

Sunnyc

Цитата: LEXX от 08 июля 2009, 12:40
Aborym
Огромное спасибо, вчера поменял  пыльник по твоей схеме-проблем не было +1
Значит внешний шрус снимается с вала. Т.е. без распиливания шруса болгаркой поперек. Хорошо, учтемс.
Продам ГБЦ для НС

LEXX

Sunnyc
Действуй по инструкции указанной выше  и будет тбе счастье)))
Toyota Corolla 1996 AWD, Toyota Crown 1988 2.0 V6, Toyota Cami 2000 г.в. 1.3 HC J100E 205/70/15

Sunnyc

Цитата: LEXX от 15 августа 2009, 19:56
Sunnyc
Действуй по инструкции указанной выше  и будет тбе счастье)))
тисков нет, всегда через внутренний меняю, заодно и смазка новая всегда там обновляется.
Продам ГБЦ для НС