Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Теплоизоляция авто

Автор NauFan, 25 июля 2009, 11:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NauFan

Хочу сделать теплоизоляцию, уж больно некомфортно было зимой! во-первых, ощутимо дует в ноги, из-под торпедо! во-вторых, на стоячей машине за пару минут все тепло улетучивается! плюс хотелось бы получить звукоизоляцию! хочу проклеить ВСЕ! :strong: подскажите если кто делал какие тонкости, на что обратить внимание. С материалом тоже хотелось бы разобраться, а то их сейчас уж больно много по-моему! бэджет имеется, но небольшой :crazy:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

vasyaa

#1
У меня на работе один коллега старенький Кариб обклеивал фольгоизолом изнутри. Вскрывал  обшивку дверей, приклеивал прямо к железу кузова на клей 88. Сзади, в багажнике, так же под обшивкой приклеивал полосами и кусками. Фольгу в салон, чтоб тепло отражалось. Вроде как чего-то добился.
Я в полости под обшивкой багажника просто пару кусков позасовывал, так, чисто понта ради, может для динамиков лучше будет, но результат очень сомнительный, т.к. я его не фиксировал ничем. Потом поверх фольгоизола можно местами приклеить какой-нибудь пористый материал потолще, но только там, где это не будет мешать опускать стёкла. Местами можно вложить пластины крупношарикового пенопласта, но небольшими кусками, т.к. пенопласт гулкий. Однако таким способом в определённых местах кузова при помощи пенопласта и смолы с тканью можно сформировать закрытые полости для размещения там впоследствии динамиков аудиосистемы. Но правильно подогнать объём этих полостей под динамики это очень сложно. Целая наука вкупе с искусством + хороший слух.
Под коврик пола тоже можно фольгоизол подложить, только потолще. В оригинале под ковриком часто прокладывается синтетический войлок. Но он напитывается влагой и потом от него начинает распространятся ржавчина. Надо что-то, что не впитывает влагу. Но, ИМХО, самое трудное это нормально доуплотнить все дверные проёмы. Вот это задача так задача.
И не забывать, что через стёкла всё равно часть тепла уходить будет. В авто ведь стеклопакеты не поставить.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

NauFan

Цитата: vasyaa от 25 июля 2009, 14:53
Потом поверх фольгоизола можно местами приклеить какой-нибудь пористый материал потолще

читал в инете что некоторые проклеивают пенкой туристической! :strong: она влагоотталкивающая и ржаветь кузов не будет! что скажете?

Цитата: vasyaa от 25 июля 2009, 14:53
И не забывать, что через стёкла всё равно часть тепла уходить будет. В авто ведь стеклопакеты не поставить.

ну думаю это намного меньше, чем
Цитата: NauFan от 25 июля 2009, 11:32
во-первых, ощутимо дует в ноги, из-под торпедо!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

NauFan

похоже общий принцип такой-сначала вибропласт, потом сплен
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

:)makcum

Цитата: NauFan от 25 июля 2009, 23:10
похоже общий принцип такой-сначала вибропласт, потом сплен
именно так и сделал,зимой поиграл с 5ю дверями(сплен проложил между обшивкой двери и металлом, теперь из за этого клипсы обшивку плохо держат), летом проклеил так же потолок... По поводу сохранения тепла ни чего сказать не могу... Но вот на днях попал под град, было впечатление, что просто дождь идет... Теперь в планах багажное отделение, так как теперь весь шум от туда...
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

vasyaa

Про плёнку туристическую ничего не скажу, в глаза не видел. Но если она в натуре влагоотталкивающая, то почему бы нет? Поглядите что ещё другие форумчане скажут-посоветуют. Материалов, как Вы правилно заметили, превеликое множество.
Коллективный разум, аднака.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

NauFan

сделать теплоизоляцию пола вообще без проблем! а вот с перегородкой моторного отсека будут проблемы-места мало, много проводки и трубок,  даже если снять торпеду думаю будет не удобно
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

vasyaa

А надо ли? Ведь там тепло. От тепла тоже надо закрываться? Там, где ноги, надо утепляться. И капот снизу тоже.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

NauFan

сегодня было куплено 2 листа чего-то там с трудно произносимым и запоминаемым названием. похоже на вибропласт-самоклеящаяся основа, потом утеплитель и фольга. брал самые толстые что были-5 мм! по-моему мало! площадь листа 1.44квадр метра, цена 370р. в одном магазине запчастей встретил знакомого хозяина автосервиса, спросил у него кой чего ну и показал что купил. он сказал что все это фуфло,едь обратно сдавай в магазин, купи в любых стройматериалах утеплитель похожий и сажай его на мастику! будет тебе и шумо- теплоизоляция и антикоррозийная обработка, и денег немерянно сэкономишь! материал сдал в магазин, до стройматериалов еще не добрался. думаю что по качеству шумоизоляции материал из строймата может и не сравнится с материалом из автозапчастей, но по теплоизоляции и цене существенно выигрывает
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

vasyaa

#9
Мой здравый смысль подсказывает, что совет был даден очень правельный.  Но только для пола и дна багажника. В двери и в багажнике легче будет приклеивать нечто на липучей основе. Правда предварительно помыть внутри для лучшего прилипания.
А что за мастика? Нечто производное от гудрона?
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

NauFan

Цитата: vasyaa от 28 июля 2009, 10:31
А что за мастика? Нечто производное от гудрона?

ну он сказал что мастика в банке, наносится кисточкой!

Цитата: vasyaa от 28 июля 2009, 10:31
Мой здравый смысль подсказывает, что совет был даден очень правельный.  Но только для пола и дна багажника. В двери и в багажнике легче будет приклеивать нечто на липучей основе.
ну а для всего остального будем юзать клей! в отчетах по шумоизоляции пишут что используют какой-то ядовитый 88ой клей
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

shtoff

Цитата: NauFan от 28 июля 2009, 22:10
...пишут что используют какой-то ядовитый 88ой клей

-Что значит Ваше пренебрежительное "какой-то"?
"88" клей - это самый вкусный клей! :cool: :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

NauFan

вот возможность представится и оценю всю полноту его вкуса :crazy:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

shtoff

NauFan,
Это клей, я тебе скажу, всем клеям - клей. До перестройки, весь СССР был прочно склеен этим клеем.
Это даже не клей - это история! Главное, подсохнуть надо дать...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: shtoff от 29 июля 2009, 10:35
NauFan,
Главное, подсохнуть надо дать...
Пару-тройку недель, не больше...
:D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"