Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

X-Trail. Кто что скажет?

Автор vish, 09 октября 2008, 04:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

penfil

Цитата: Aborym от 09 июня 2009, 08:38
:)

Там целая ветка про это. ;)

Не простил...
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Aborym

penfil, я про обиду пошутил :)  чай не дети ужо ;)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

penfil

Да, я тоже поприкалывался. Я насчет чужую шутку поддержать это завсегда.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Вчера проехал на иксе 1007 км. Сжёг 80 л. 95. Режим движения - трасса + 6 часов по городу. По трассе примерно половина пути скорость 80 - 90, остальное 120 - 130.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

На Ками бы в этом режиме больше сжег. И че она такая прожорливая?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Aborym

обмен веществ у неё такой :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

penfil

Ну, во-первых, всё машины разные, а во-вторых, сдается мне , что Хитрил в 30 кузове существенно экономичней, правда и несколько задумчив. Для сравнения мой Терик, на ручке, по трассе на 130 это 10 литров, Хитрил, на вариаторе, при той же скорости столько же. А вот в городе картина сильно меняется, Терик по городу 10 литров, хоть летом, с кондюшником, хоть зимой на шипах, А Хитрюша 14, если тошниться по пенсионерски и 16, если ездить в привычной манере, как на Терике.  Терик очень экономичная машина, зажрались, Вы, господа.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

vish

#188
Проверил икса на высоких скоростях. Впечатления хорошие. Разгоняется достаточно энергично при умеренном шуме в салоне. Управляемость без нареканий.


Даже в этом режиме продолжал набирать скорость.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

schoy

На такой скорости еще и фотографировать 8-()??? или штурман помог?
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

vish

Фотографировал штурман в лице супруги. Он же и ограничивал.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

BAHbKA

что могу сказать:
  1. почти у всех ниссанов слабая штатная подвеска (были блюберд древний, примера в 12 кузове, террано регулус), сейчас в семье есть патрол - там с подвеской все хорошо. соседский х-трейл и у парнишек на работе (штук 7 в общей сложности) - типичная для ниссанов ситуация.
  2. движок QR20 - у меня такой на примере был, просто отличный. Единственное надо брать без непосредственного впрыска. Для х-трейла он может и слабоват, хотя по опыту вождения очень даже вполне.
  3. пластиковые крылья у него :о)
  4. спать в нем нормально
  5. паркетник он и есть паркетник. в обслуживании будет дороже легковушки.

машинка нормальная, нашим нравится :о)

penfil

Цитата: BAHbKA от 21 июля 2009, 08:02

  1. почти у всех ниссанов слабая штатная подвеска (были блюберд древний, примера в 12 кузове, террано регулус),
поржал. А ниссан-то тут при чём? Может машики посвежее надо было брать? И, собственно, с чем сравниваем-то?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Ser-Go

Что у Ниссанов ходовка слабая в сравнении, скажем с Тойотой, Хондой - это всеобщее мнение. Исключение знаю только одно: Тойота Сурф и Ниссан Террано.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Sunnyc

Цитата: penfil от 23 июля 2009, 17:36
Цитата: BAHbKA от 21 июля 2009, 08:02

  1. почти у всех ниссанов слабая штатная подвеска (были блюберд древний, примера в 12 кузове, террано регулус),
поржал. А ниссан-то тут при чём? Может машики посвежее надо было брать? И, собственно, с чем сравниваем-то?
Ниссан при том, что ТАК конструирует\проектирует. Причем с очень давних времен (с середины 80х) конструкция подвески одна и та-же (на массовых моделях, особенно передняя), с небольшими вариациями. Особая любовь у них к А-образным передним рычагам и к неразрезной балке сзади. Причем как на компакт классах, так и на бизнесе-одно и тоже.
Продам ГБЦ для НС