Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

блок электростеклоподъемников 100 кузов

Автор iscreamer, 30 ноября 2008, 23:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasyaa

Мануала нет, но память мне подсказывает, что там проволочная скобка. Надо из проволочки сделать крючочек. В мануалах обычно предлагают плоский спецкрючок из листовой стали. Потом слегка потянуть ручку и в образовавшуюся щель между ручкой и обшивкой просунуть крючёк, зацепить скобку и вытянуть её в бок наружу. Заходить надо или прямо под крутилкой или напротив. Потом спокойно, без перекосов стянуть ручку.
При сборке проще. Скобка надевается сразу на ручку, а потом ручка просто надевается на вал стеклоподъёмника до полной фиксации. Вал имеет конусовый заход. Важно попасть так, чтобы при поднятом стекле ручка была вверху, иначе в ногу тыкать будет.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

NauFan

спасибо, я сделал что надо было, но ручку не снимал
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

vasyaa

Т.е. снял обшивку двери не снимая мясорубки???
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

joe222

Люди, у кого-нибудь есть электрическая схема этого блока? :-(

joe222


проходимец

итак, в связи с некорректной работой кнопки управления моторчиком водительского стеклоподъемника, сегодня произвел операцию по переключению его на кнопку заднего правого стекла (и наоборот, соответственно)
время операции - 4 минуты
необходимый инструмент: плоская отвертка - 1 шт., шило - 1 шт.
1. плоской отверткой отжимаем блок управления стеклоподъемников от пластмассовой окантовки отверстия под него в двери СО СТОРОНЫ, ОБРАЩЕННОЙ К ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ. Там установлена плоская металлическая пружина-защелка
2. вынимаем блок и отсоединяем от него клеммную колодку (для этого на ней надо нажать язычок замка)
3. как было описано у предыдущих авторов, меняем местами провода, извлекая их с контактами из клеммной колодки (для этого шилом внутри клеммной колодки отжимаем стопорный язычок и подаем контакт назад). Меняем четыре провода (если клеммную колодку повернуть разъемом к себе , а за нижнюю часть принять неполный ряд контактов, то меняются два крайних правых провода в верхнем ряду и в нижнем ряду).Провода меняем КРЕСТ-НАКРЕСТ (иначе стеклоподъемник будет работать в зеркальном порядке)
в результате должна получиться следующая картина: если держать клеммную колодку неполным рядом контактов вниз и разъемной частью к себе, то после перестановки справа в верхнем ряду будет лиловый провод, потом зеленый, в нижнем ряду крайним справа будет сиреневый провод, потом красно/синий.
4. защелкиваете клеммную колодку на блок управления, включаете зажигание, проверяете работу стеклоподъемников - если все зер гуд, то выключаете зажигание и вставляете блок управления на его законное место в дверь.
Тер. 97, МКПП

jammer

Что за проблемы  у многих с этим блоком?
Разбирал я с недельку назад его полностью , разбирал все выключатели, всё смазал , всё работает исправно , слабым местом мне лишь показались защёлки на которых собственно сами кнопочки держатся и поворачиваются и то износилась лишь водительская и то немного , при полной переборке , полировке некоторых деталей и смазке блок работает как новый , я уже все выключатели в машине перебрал ...

Мирко

jammer
Мне досталась машинка с уже не рабочей кнопкой стеклоподъёмника водителя (правая дверь).
Когда разобрал блок управления, выяснилось, что расколото гнездо на кнопке с пружинкой под штырёк-переключатель положения контактов и сам штырёк переломан. Штырёк сделал просто из гвоздика подходящего диаметра. С кнопкой проблемка, пластик хрупкий и плохо клеется клеем, да и сама конструкция кнопки плохо продуманная.
В итоге из-за разбитого гнеза плохо переключаются контакты, приходится очень аккуратно ею пользоваться, иначе не всегда срабатывает.
Как альтернатива, собираюсь поставить отдельно на панели, благо есть свободные места, кнопку от подъёмника антены, правда это не совсем удобная позиция.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Legacy

Мирко меня ожидает тоже самое. Судя по всему действительно больное место.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Мирко

Legacy
Во всяком случае заказывать блок уж больно дорого получается, на разборках наши машинки очень редкие гости, от других машин не подходят, вот и приходиться врезать на переднию панель кнопку, из всех самая подходящая на мой взгляд от выдвижной антены.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Greben

Цитата: jammer от 30 сентября 2010, 10:55
слабым местом мне лишь показались защёлки на которых собственно сами кнопочки держатся и поворачиваются

Полностью согласен. На двух кнопках у меня эти самые защелки поломатые... Пока сделал перестановку... Передние оставил, задние до лучших времен, т.е.до восстановления снял, а их место прикрыл черным прочным полиэтиленом, чтоб грязь не попадала, да и не так в глаза бросается их отсутствие. Просто наложил полиэтилен и защелкнул верхнюю крышку. Предполагаю наклеить новые защелки и армировать их чем-нибудь типа скрепки или т.п.
Разобрал как было рекомендовано... Без снятия обшивки двери. Время на снятие менее минуты...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Мирко

Greben
Это как без снятия?  8-()
Там же блок прикреплен болтом изнутри к обшивке двери. :\
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Greben

Ничего там не прикреплено.
Сейчас фотки нету, но завтра попробую показать.
Нашел здесь же на сайте картинку... Мои стрелки синие...
Берешь металлическую линейку или лучше нож, аккуратно просовываешь его под крышку блока с кнопками с тыльной стороны, т.е. которая смотрит в зад машины, и умеренно надавливаешь вдоль двери вперед (попадаешь на металлический лепесток-защелку и прижимаешь его освобождая блок), одновременно стараясь поддеть эту тыльную часть вверх... Это все. Я даже не особо-то вверх тянул, он у меня сам подскочил вверх.
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Мирко

Greben
У меня не так. Мне необходимо снимать обивку. Открутить болт, который держит блок к обшивке. После этого можно снять крышку отогнув 4 защёлки. Тогда уже и к контактам на переключателях можно добраться. Причём переключатель от водительского стеклоподъёмника сделан по дурному и несовместим с остальными тремя.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Greben

То что водительский переключатель не такой - это конечно так... Просто я говорил о том, что в принципе там особо нечему ломаться. Только сами пластмассовые кнопки, точнее их посадочные гнезда-защелки (читай дырки).
:ur_welcome:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ