Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

холостой ход

Автор dgvol, 18 мая 2009, 10:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dgvol

После прогрева двигателя обороты ХХ 1500, перевожу в режим D они падают до около 1000. Это нормально или нет, имеется ввиду уменьшение оборотов при переходе в режим D? Где находиться винт рег. ХХ? Масло поменял, клемму акк. отключал ничего не помогло.
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

dan04

падение оборотов после перевода в положение Д это норма. а вот 1500 на прогретой машине многовато! на ХХ норма для твоей машины 850. винтик находится на впускном коллекторе сверху, но насколько я понимаю, не специалисту лучше его не трогать, да и без внешнего тахометра отловить эти 850 не получится
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Kenshin

Мне мастер грутил безо всякого тахометра. А вообще здесь есть тема чистка УДЗ, там есть вотки где винт регулировки находится.
I'm an alien. Just a little alien...

mashsvob

Можно самому винтик подкрутить, я у себя сам подкручивал (летом-850, зимой-1000 для быстрого прогрева), по звуку сразу слышно нормальный холостой ход.
Daihatsu Terios 1998 (J100G, HC-EJ).

Великий Лух

"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

raks

Цитата: dgvol от 18 мая 2009, 10:16
После прогрева двигателя обороты ХХ 1500
8-()вот она хамает наверное! чувак, крути болт холостого хода на прогретом до раб. температуры двиге против часовой стрелки примерно до достижения 800-850 об\мин. (у меня сейчас где-то между 0 и 1000)
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

DreamDemon

Ещё, если руль выкрутить в крайнее положение, то обороты должны чуть чуть вырости... Это тоже норма.
А винт мне тоже подкручивали. Только у меня наоборот были низкие обороты. Около 500

150rus

Всем привет!
Подозрения закрадываются в мою душу...
На холостых оборотах когда на тормозе стоишь на передаче (АКПП) обороты х.х. составляют 500-600 оборотов/мин! Перевод ручки в положение нейтрали или на парковку - понятно повышает немного обороты: до 600-700 (примерно, разумеется, на глаз), но всё равно, думаю это Чёт не то!?
На холодную - х.х. как положено порядка 1400-1500 на прогреве, а вот на горячем (датчик температуры стоит посередине) - вышеописанные обороты... Может из-за жары, летом только такое происходит? Но, вроде бы и зимой, когда движок прогрет обороты х.х. были нормальные - около 900.
Ещё заметил, что на заправке, когда открываешь лючок бака - засасывается воздух...
Может эти явления связаны? - разрежение воздуха в баке не даёт полноценно подавать бензин к инжектору??? Раньше вроде засоса воздуха в бак не наблюдалось..
...был Terios HC-EJ, '98г.в., 4WD, левый руль

150rus

#8
да, забыл - на таких пониженных оборотах х.х. как-то при начале движения задним ходом даже заглох разок!!! :( (только один раз пока)
а, кстати, при увеличении газа и в диапазоне рабочих оборотов - всё ок! не тупит ;)
...был Terios HC-EJ, '98г.в., 4WD, левый руль

raks

как ты мог двигаться задним ходом на АКПП на ХХ оборотах? по вышеописанному у тебя все отлично работает!!!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

150rus

#10
Цитата: 150rus от 30 июня 2009, 15:39
Всем привет!
Подозрения закрадываются в мою душу...
...Ещё заметил, что на заправке, когда открываешь лючок бака - засасывается воздух...
Может эти явления связаны? - разрежение воздуха в баке не даёт полноценно подавать бензин к инжектору??? Раньше вроде засоса воздуха в бак не наблюдалось..
Подскажите, плиз! - что с давлением в баке?
Получилось даже такое, что двиг (горячий, только что остановленный) НЕ ЗАВЁЛСЯ! несколько раз подряд крутил стартер по 3-4 сек! .....потом решил открутить люк бака - ТАК всосало воздух конкретно! (бак был практич.полный). И после этого сразу завёлся, родной...
Когда бензина в баке меньше, то разрежение относительное меньшее получается - всасывает воздух не так сильно. Но в любом случае, думаю, это не нормально!
Что-то с наддувом бака? какая трубочка и от чего должна быть продиагностирована??? в крышке бака никакой дренажной дырдочки не видно....

Ещё - при включении зажигания (до вкл.стартера) загорается, в числе прочих, красная лампочка с изображением двигателя. Лампы АБС и ПБ сами тухнут потом, а лампа двигателя сама по себе не гаснет, но при заведении двигателя - гаснет. То есть вроде как и ничего, но что-то тоже не так...

Ещё2 - вначале также загорается лампочка аккумулятора (раньше не было - недавно проявилось), которая с заведением двигателя также гаснет. На самом аккумулятора в окошке - зелёный цвет, то есть по его самодиагностике вроде тож всё нормально, но опять неясность ситуации тяготит...
...был Terios HC-EJ, '98г.в., 4WD, левый руль

Великий Лух

Цитата: 150rus от 05 сентября 2009, 19:50
Ещё - при включении зажигания (до вкл.стартера) загорается, в числе прочих, красная лампочка с изображением двигателя. Лампы АБС и ПБ сами тухнут потом, а лампа двигателя сама по себе не гаснет, но при заведении двигателя - гаснет. То есть вроде как и ничего, но что-то тоже не так...
Так и должно быть.
Цитата: 150rus от 05 сентября 2009, 19:50
Ещё2 - вначале также загорается лампочка аккумулятора (раньше не было - недавно проявилось), которая с заведением двигателя также гаснет. На самом аккумулятора в окошке - зелёный цвет, то есть по его самодиагностике вроде тож всё нормально, но опять неясность ситуации тяготит...
И раньше так было. Просто не замечал.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

150rus

#12
Цитата: Великий Лух от 06 сентября 2009, 06:00
Так и должно быть.
Цитата: 150rus от 05 сентября 2009, 19:50
И раньше так было. Просто не замечал.

СПАСИБО! :-)  (с изображением двигателя лампочка конечно жёлтая, а не красная, пардон)
А  что с баком?????
...был Terios HC-EJ, '98г.в., 4WD, левый руль

Konstantin_13

А  что с баком?????
[/quote]
Не паникуй. Просто до конца не докручивай крышку бака. Небольшое разряжение создается в любой машине.А если оно черезчур,то нужно искать трабл.А как временная мера-не затягивай крышку,где-то на один оборот.У меня так это уже давно вошло в привычку.

vish

Цитата: Konstantin_13 от 09 сентября 2009, 05:08

Не паникуй. Просто до конца не докручивай крышку бака. Небольшое разряжение создается в любой машине.А если оно черезчур,то нужно искать трабл.А как временная мера-не затягивай крышку,где-то на один оборот.У меня так это уже давно вошло в привычку.

Плохая привычка. Пробка должна закрываться плотно. А разрежение в баке регулируется ситемой конденсирования паров бензина и управляется электроникой.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.