Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

холостой ход

Автор dgvol, 18 мая 2009, 10:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andrewvol

На P я могу уменьшить холостой ход (это понятно). Но тогда при переключении на D обороты тоже уменьшаются, двигатель работает не стабильно, глохнет. Например, на P 850 об/мин, на D - 500 об/мин. УДЗ чистил около 2000 км назад.
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

Великий Лух

Это значит у тебя что-то не в порядке! Естественно, что на D обороты становятся меньше, но не должен он глохнуть. Какой-то датчик или клапан глючит.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Палыч-501

На ТЕРИОС-Киде (двигун ЕF turbo 0,669см3) стали обороты на холодном - 1200, а на прогретом -1000; Раньше 850 и 600 соответственно. Лью бензин 95-ЭКТО лишь с "Лукойла" (в Москве он, наверное,  лучший), использую присадки в топливо HI-GEAR... Что посоветуете? Жду ПОМОЩИ! Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!

jammer

первый совет -это перестаньте лить всякую бяку в бак в виде присадок.
второе- это диагностика топливной системы и системы зажигания , УДЗ.
третье- это недостаточное количество инфы, что затрудняет постановку диагноза.

150rus

Цитата: jammer от 17 сентября 2009, 09:50
И у меня шипит :)
А вот теперь внимание вопрос на засыпку !
Думаю многие читали тему про замену топливного фильтра , дак вот там перед тем как снимать фильтр рекомендовалось открутить крышку бензобака ! Меня всегда настораживал этот момент, а зачем??? Если в баке разряжение, зачем откручивать крышку , чтобы бензин сильнее потёк? А разве нам это надо? ;)
...извиняюсь за продолжение поноса...:)

путь к истине тебе показался поносом - у кого-чего болит, вероятно!
кстати (как оказалось легко проверяется :) ), что при откручивании крышки бака происходит не всасывание воздуха, а его выход наружу - можно не только почувствовать его дуновение, но и сильный запах бензина. То есть в баке не разряжение происходит (прощай экология :D ), а напротив наддув.
Этим целесообразность откручивания крышки при смене топливного фильтра объясняется...
...был Terios HC-EJ, '98г.в., 4WD, левый руль

150rus

...только теперь остаётся непонятным - почему порой НЕ ЗАВОДИТСЯ машинка, пока не сбросишь это давление наддува??? ведь вроде с наддувом и так должно лучше топливо поступать!!!
Перелив и "залив" свечей? Тоже нет - так как когда только давление сбросишь (открутишь крышку бака), то заводится сразу (а если свечи мокрые - такое сразу не получится).
В итоге: На холодном и на разогреве - всё вроде намана! :) на горячем, на холостых, на "D" - 500 об/мин. На "Р" - немногим больше (600).  Если в положении "Р" газануть до 3000 об/мин и отпустить тапку - Х.Х. на 1-2 сек замрут в районе 1000, и опять сваливаются до 500-600......
Чую, придётся-таки чистить УДЗ...
Но не хочется ошибиться в технологии (по картинкам), да и не хочется чтоб г.. летело в движок.
А с полной съёмкой УДЗ - тоже самому стрёмновато как-то браться... :)
Может кто в ближайшее время в районе г.Королёва задумал своему коню УДЗ почистить в очередной раз???
Я б от такого опыта не отказался!   :sos:
...был Terios HC-EJ, '98г.в., 4WD, левый руль

Палыч-501

Для ТЕРИУСА 1300 - ВСЁ классно! А кто поможет тем у кого двигун 0,66л ТУРБО ?  Книга по этому движку НЕ СУЩЕСТВУЕТ (нашел за 600 по 1300 сс

Палыч-501

Кто ПОДСКАЖЕТ, где находится ВИНТ ХХ для движка 660 сс турбо :sos:

150rus

Цитата: 150rus от 06 октября 2009, 00:12
...только теперь остаётся непонятным - почему порой НЕ ЗАВОДИТСЯ машинка, пока не сбросишь это давление наддува??? ведь вроде с наддувом и так должно лучше топливо поступать!!!
Перелив и "залив" свечей? Тоже нет - так как когда только давление сбросишь (открутишь крышку бака), то заводится сразу (а если свечи мокрые - такое сразу не получится).
В итоге: На холодном и на разогреве - всё вроде намана! :) на горячем, на холостых, на "D" - 500 об/мин. На "Р" - немногим больше (600).  Если в положении "Р" газануть до 3000 об/мин и отпустить тапку - Х.Х. на 1-2 сек замрут в районе 1000, и опять сваливаются до 500-600......
Чую, придётся-таки чистить УДЗ...
Но не хочется ошибиться в технологии (по картинкам), да и не хочется чтоб г.. летело в движок.
А с полной съёмкой УДЗ - тоже самому стрёмновато как-то браться... :)
Может кто в ближайшее время в районе г.Королёва задумал своему коню УДЗ почистить в очередной раз???
Я б от такого опыта не отказался!   :sos:
...ой, это я тут писАл... А потом не отписАлся ))) Короче, промыл я этот УДЗ со снятием (замачивание уайт-спирит + ацетон, потом карбом), вот на радостях и забыл про тему...  После оного взлетели холостые чуток ;) но я их мужественно укротил винтом регулировки ХХ и...... Стало счастье!  :party:
зы. обращаю внимание на хороший продув после промывки всех дырдочек! и желательно компрессором а не баллончиком (я сам пробовал первый вариант  :ad: )
...был Terios HC-EJ, '98г.в., 4WD, левый руль

doktorleks

Все обсуждение прочитал, но прошу уточнить "для тупых":
1. Стрелка показомера оборотов на ХХ стояла чуть ниже 1000 на Р, на Д около маленькой точки ниже 1000 - это было когда было тепло. Это нормально?
2. Сейчас минус 6-7град., после прогрева на Р на ХХ стрелка на 1000 или чуть выше, на Д опускается чуть ниже 1000. Это нормально?
Или штатному тахометру верить не стоит и нужно как-то измерить обороты более точно?
Если то, что указал по оборотам ХХ не норма, какие мероприятия выполняются для определения "болячки" и ее устранения?
Заранее благодарен за разъяснения, японец, как выясняется, не очень похож на инжевый ВАЗ и пока только вопросы....
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

doktorleks, Всё очень просто,ХХ-850-950,если в эти пределы укладываетесь то нормуль.Это на прогретом ДВС,если выше смотрим как плотно закрывается дроссельная заслонка,её можно подрегулировать если что.Ну и ещё есть конечно причины,это распространённые.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!