0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И у меня шипит А вот теперь внимание вопрос на засыпку !Думаю многие читали тему про замену топливного фильтра , дак вот там перед тем как снимать фильтр рекомендовалось открутить крышку бензобака ! Меня всегда настораживал этот момент, а зачем??? Если в баке разряжение, зачем откручивать крышку , чтобы бензин сильнее потёк? А разве нам это надо? ;)...извиняюсь за продолжение поноса...
...только теперь остаётся непонятным - почему порой НЕ ЗАВОДИТСЯ машинка, пока не сбросишь это давление наддува??? ведь вроде с наддувом и так должно лучше топливо поступать!!!Перелив и "залив" свечей? Тоже нет - так как когда только давление сбросишь (открутишь крышку бака), то заводится сразу (а если свечи мокрые - такое сразу не получится).В итоге: На холодном и на разогреве - всё вроде намана! на горячем, на холостых, на "D" - 500 об/мин. На "Р" - немногим больше (600). Если в положении "Р" газануть до 3000 об/мин и отпустить тапку - Х.Х. на 1-2 сек замрут в районе 1000, и опять сваливаются до 500-600......Чую, придётся-таки чистить УДЗ... Но не хочется ошибиться в технологии (по картинкам), да и не хочется чтоб г.. летело в движок.А с полной съёмкой УДЗ - тоже самому стрёмновато как-то браться... Может кто в ближайшее время в районе г.Королёва задумал своему коню УДЗ почистить в очередной раз??? Я б от такого опыта не отказался!