Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблемы с пуском холодного двигателя

Автор Vavant, 23 сентября 2007, 21:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vavant

Первым делом привет всем С**/Т** водам.
Позвольте и мне присоедениться к вашим рядам.
И сразу вопрос?
На холодную двигатель заводится только со второго раза, и при этом его нужно крутить 3-4 секунды каждый раз,
на горячую-же с первого раза но крутить все равно нужно 2-3 сек.
Кто либо сталкивался?? Если да то как это лечится??
Никогда не ездил на бензине - потому вопросов пока больше чем ответов.
Заранее благодарю

iscreamer

Приветствую - отпишись в темке !зарегестрировались - представьтесь" будет легче общаться :)

по поводу пуска.. хм... у меня заводится когда как..
в основном завожу с брелка
иногда с 1 раза иногда со второго...

бывает и сам садишься и крутишь несколько секунд

я думаю надо смотреть сочетание фильтра\свечи\провода

у меня старые свечки и провода х\з когда последний раз менялись..
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

raks

первым делом надо всегда свечи смотреть, а они многое рассказать могут...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Vavant

Спасибо за советы,
Как доберусь до машины (через месяц) займусь.
Потом отпишусь - что получилось.

crazybubble

Vavant - страшная у тебя аватара... А под ней город: Terios 97... Явно "оборонка"...  :crazy:
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Vavant

Цитата: crazybubble от 25 сентября 2007, 04:21
Vavant - страшная у тебя аватара... А под ней город: Terios 97... Явно "оборонка"...  :crazy:

Аваторка не срашная а садумчивая - это я ф ночную смену работаю  :huh:
Перейду в день поменяюсь.
А про подпись ...- точно, :laugh:
не ту боттомку нажал  :hmm:

vish

Цитата: Vavant от 23 сентября 2007, 21:09

На холодную двигатель заводится только со второго раза, и при этом его нужно крутить 3-4 секунды каждый раз,
на горячую-же с первого раза но крутить все равно нужно 2-3 сек.
Кто либо сталкивался?? Если да то как это лечится??
Никогда не ездил на бензине - потому вопросов пока больше чем ответов.
Заранее благодарю

В отличие от дизелей впрысковые двигатели (исправные) заводятся не с первых оборотов, а, как правило,  спустя 2-3 с с начала вращения. Это их особенность и к ней придется привыкнуть. Для улучшения запуска зимой рекомендуют после включения зажигания "щелкнуть" стартером. При этом запустится бензонасос и будет создано давление в топливной рейке. После этого через 3-4 с снова  включается стартер, но уже для запуска.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

На Терике я работы топливного насоса не слышал, а вот на Мерсе он запускался не в режиме стартер, а в режиме - зажигание. (Там тоже впрыск). Ни на Камри, ни на Терике никаких 2-3 секунд или повторного пуска - все с полтычка. Может у меня какая неисправность?   8-()
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Ашык

"Уважаемая техподдержка, у меня уже два года стоит Windows XP и ни разу не зависла, что я делаю не так?"
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Vavant

На Терике я работы топливного насоса не слышал,
To shtoff:

А у меня жужжить???
Так мож наоборот, не должон?!?!?!

Vavant

Цитата: Ашык от 25 сентября 2007, 17:43
"Уважаемая техподдержка, у меня уже два года стоит Windows XP и ни разу не зависла, что я делаю не так?"

:grin:

crazybubble

У меня "жужжит"... Ключик повернул - "уу-ыннь, у-уыннь" (насос качнул) --> часть лампочек потухла --> можно заводить.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

vish

Цитата: shtoff от 25 сентября 2007, 17:07
На Терике я работы топливного насоса не слышал, а вот на Мерсе он запускался не в режиме стартер, а в режиме - зажигание. (Там тоже впрыск). Ни на Камри, ни на Терике никаких 2-3 секунд или повторного пуска - все с полтычка. Может у меня какая неисправность?   8-()

Может мы по разному интерпретируем слово "с полтычка"? У мну Ками и Шариот заводятся одинаково: надо покрутить, но всегда с первого раза, (плюю через левое плечо и стучу по дереву). 1сек недостаточно. Дизелям по моим наблюдениям 1 сек хватает с лихвой. Не уверен на 100%, но причина может быть еще и в том, что дизели с механическим ТНВД готовы к пуску уже при первом впрыске, который происходит без задержек (механика). Для бензиновых двиг. момент впрыска определяет EFI, которому надо знать скорость вращения вала двиг, а для этого его надо повращать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

 Я, конечно, тоже секунды не считал. Просто нормальная заводка три- четыре раза жик-жик и заводятся. Может и 2 сек. - это ж норма. 5 и больше, наверно, для сильного мороза.
Сегодня с утра поменял машины (Камри на Терика) - у нас все дороги до работы перерыли, мне пешком 7 минут,а на Камри через три квартала в объезд все 20 выходит. А на Терике можно и по котлованам - мне и народу нравится! :D
  Так вот слушал специально топливный насос на обоих - нихрена не услышал. На Мерине из салона с закрытой дверью слышал. Правда у них и насосы слабые, максимум на 50 тк, потом замена.Так, что может быть Вы и правы г-н vish!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Vavant

Да уж, совершенно прав г Shtoff - едет куда хочешь!!!
Чем и нравится беспредельно!