Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сгорел прикуриватель.

Автор Fancy, 01 октября 2007, 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vasyaa

Цитата: NauFan от 29 января 2009, 14:43
а совет из этой ссылки не опасен? или спасет предохранитель прикуривателя, который под рулем?
прикуриватель сделал как описано по ссылке выше
:ne_znau: наверное нет. Ведь в прикуриватель ничего, мощнее компрессора не сувают. А ён жрёть :strong: ампер 15-16. Более мощные уже не имеют штеккера прикуривателя, а цепляются сразу на клеммы аккума. Поэтому я считаю, что ограничение тока через гнездо прикуривателя в 10 А это... это.... это..... :baran: Издевательство какое-то. Проводка до 20 ампер выдержит, больше я не пробовал. Опять же нагрузка не постоянная, если и нагреется проводка, то не сильно. Для постоянной, типа усилка сабового, надо помощнее провод сразу класть. Опять же автовладелец должен быть предупреждён (напуган до смерти) о возможных...
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Custom

Как-то врубал компрессор в прикуреватель. Сгорело. Заипался делать. Предохранитель, еще предохранитель в самом прикуривателе, провод масса оплавился и сгорело реле АСС. Теперь только на АКБ. Кроме антирадара и подзарядок для МТ ничего не сую.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Aborym

У меня компрессор от прикуривателя прекрасно работает...
Мощность компрессора надо учитывать...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

NauFan

а инвертор для ноута? который вместо 12в дает 220в и можно заряжать ноут или пользоваться электробритвой и тд! кто-нибудь пользует?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Борис

Если инвертор до 120 Вт, можно. А компрессор у меня смонтирован под капотом на верхнем креплении левой передней стойки через переходную пластину. Подключен через предохранитель напрямую в аккумулятору.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Великий Лух

Цитата: NauFan от 14 февраля 2009, 09:55
а инвертор для ноута? который вместо 12в дает 220в и можно заряжать ноут или пользоваться электробритвой и тд! кто-нибудь пользует?
Я использую. Летом с ним на море ездил. Очень удобно. Не надо переходники для каждой техники. И все мобильники, и ноут с одной розетки заряжаются, надо только тройник прихватить :D. У меня на 300 Вт, с него можно и телевизор запитывать, мощности хватает. Подключается, естественно, напрямую на клеммы аккумулятора. В прикуриватель только до 150Вт можно.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

NauFan

а долго он может работать от аккума? на выключенном движке и чтобы потом можно было машину завести))) понимаю, что все зависит от прожорливости потребителей, но напиши в среднем! и про ноут тоже!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Великий Лух

Цитата: NauFan от 14 февраля 2009, 18:03
а долго он может работать от аккума? на выключенном движке и чтобы потом можно было машину завести))) понимаю, что все зависит от прожорливости потребителей, но напиши в среднем! и про ноут тоже!
Я на Бонге использовал. Там аккум на 55 стоит, хватало примерно на 3 часа. Но он, аккум то есть, у меня дохленький был, правда. Я поэтому работал так - часа полтора только от аккумулятора, а потом двиг заводил.
А про ноут что написать? Я не совсем понял...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Merzavets

Ноут лучше специальным преобразователем пользоваться, КПД будет выше (выгоднее преобразовать 12В в 18В, чем 12В преобразовывать в 220В потом из 220В в 18В). Если малость разбираешся в электронике, то проще самому собрать, схемы есть.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Великий Лух

Merzavets - оно и понятно, что напрямую лучше. Но представь себе - Едем семьей на море. Дикарями. Имеем - 3 сотовых телефона (Соню, Нокию и Мотороллу - все зарядные разные), ноут, два аккумуляторных фонаря, фотоаппарат и видеокамеру. К каждому девайсу покупать или делать зарядное на 12 вольт? И весь этот багаж с собой таскать? А так - один конвертер + тройник, что-бы несколько приборов одновременно можно было подключать ШТАТНЫМИ зарядниками. Что удобнее, как ты думаешь? :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Merzavets

Великий Лух - с этим полность согласен, иметь нужно, но я так понял требуется постоянное использование ноута в качестве карпутера.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

NauFan

больше склоняюсь к 12->220, так как заряжать можно все! универсальней штукенция получается!

Цитата: Великий Лух от 14 февраля 2009, 18:49
А про ноут что написать? Я не совсем понял...

ну про зарядку ноута я и спрашивал в основном
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Великий Лух

С ноутом несколько интереснее. У него ведь и свои батареи есть. Поэтому я обычно работал так - сначала на его батареях, а потом, когда заряда оставалось процентов 10, подключал инвертор. И к нему заодно то, что еще зарядки требовало в тот момент. Две недели использовал - впечатления самые наилучшие.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

ChEG

Брал инвертор Союз CAR300 300Вт для игры в Ночной Дозор. Пользовался им 3 раза, одновременная нагрузка не больше 150 Вт, маленький ноут и зарядка для двух телефонов. Предохранитель еще раньше поставил вместо 15А на 25А (тот, который идет на прикуриватель) т.к его каждый раз вышибало как включал компрессор. Работал он в движении в течении всей ночи. В результате на 3 игре спалил проводку от прикуривателя до блока предохранителей, когда подпрыгнул на кочке пошел дым из под приборки и инвертер запищал. Магнитола погасла. Проверип пред - сгорел. Ставлю новый - ничего не работает. Потом оказалось, что на части проводки поплавилась изоляция. Причина - короткое замыкание в инвертере, сгорел или тиристор или транзистор и вход закоротило.
2 Великий Лух
а Вы инвертером в движении пользуетесь или на стоянке?
http://lines.chinamobil.ru/g/a_17_0_99_10_1.gif[/url]
Когда вырасту, стану Land Cruiser'ом Daihatsu Terios 99г. HC-EJ, J100G, АКПП, 4WD, Правый руль 75RUS

Великий Лух

#59
Цитата: ChEG от 15 февраля 2009, 16:11
Великий Лух
а Вы инвертером в движении пользуетесь или на стоянке?
На стоянке. Но и в движении, я думаю, проблем не будет. Он у меня был постоянно подключен на аккумулятор все две недели, что мы на море были. Я сознательно выбрал вариант именно с прямым подключением на клеммы, чтобы не было эксцессов с проводкой. А предохранители по нагрузке и на самом инверторе есть, как и автомат выключения при разряде аккумулятора.

Зы: Я правда на Бонге ездил, там это подключение очень просто организовать. Аккумулятор находится под сиденьем водителя, поэтому инвертор разместил сзади сиденья, на приступочке, а провода под сиденье и через лючок к аккумулятору.

Выглядело это примерно так :D

"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"