Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вентилятор охлаждения

Автор trofimich, 16 января 2009, 16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

trofimich

Здравствуйте и с прошедшими праздниками!
В новый год мы с Териосом вошли вроде без проблем. Я так думал. Но оказалось, что не все так хорошо. Буквально на днях обнаружил, что вентилятор охлаждения крутит постоянно. Вроде он должен включатся периодически, когда это нужно, а не лопатить весь период работы двигателя?!
Дык вот, хочу его снять и попробовать перебрать, смазать мож.
Разбирается ли он вобще или все, покупать новый?
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

vish

Не спеши. Почитай форум.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

trofimich

Я наверное не такой внимательный, но по данному вопросу не нашел инфу.
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

raks

на 100-м кузове так и должно быть....там стоит вяскос-ая муфта
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Black

Цитата: raks от 16 января 2009, 18:39
вяскос-ая муфта
:) да ты мастер сокращений :)))))))))))

trofimich, если при запуске машины вентилятор гудит несколько секунд, а потом стихает, то все нормально...
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

trofimich

Он стихает, но крутит постоянно, а газу даешь, завывает как самолет. Просто у меня на калдине вентилятор постоянно не работал. Включался когда нужно, а потом отключался.
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

Aborym

у меня тоже постоянно маслает, тоже 100-й кузов. Вроде писали уже тут, что это нормально...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ильшат

Если посмотреть на крепеж вентилятора то все станет понятно,если он сидит на валу помпы /как у карбюраторной Нивки/,то он и будет маслать постоянно а с прибавкой газа крутится будет еще сильней.А если он не крепится к помпе и от него идут проводочки то он  включается от датчика температуры/кажется через релюшку/.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Великий Лух

Вентилятор на вискомуфте, а на двигах с НС ставится только он, крутится ВСЕГДА. И при повышении оборотов, он, естественно, будет крутиться быстрее. Другое дело, что обороты  эти на холодном двиге, в разы ниже, чем обороты двигателя. И его, кстати, без большого усилия можно остановить просто рукой.
Другое дело, что вискомуфта может быть неисправна. Но, как тут уже правильно написали, если при заводке двигателя вентилятор секунд на 5-10 взвывает, а потом затихает, то она, скорее всего, исправна.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

Такие же вискомуфты ставят, кстати, на многие машины с продольно расположенным двигателем. У тестя на Ниссан-Лаурели такой, у меня на Мазде-Бонго.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

trofimich

Вентилятор действительно сидит на шесте, кот подсоединен с крутяге на двигле, через кот проходит ремень. Когда двигатель выключен, пробуешь провернуть вентилятор, а нет, очень туго крутит. Машина больше полугода у меня и ничего никогда не шумело!
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

iscreamer

Да нормально все ! зря ты напрягся!

еслиб он не крутился была б беда - а тут все ок!

и у меня тоже воет как самоелет первое время пока заводишь авто - я не понимаю систему работы этой муфты - но одно знаю - на прогретой машине стрелка в любую погоду посередине шкалы- абсолютно не о чем париться!

перебирать там нечего - сломаешь будешь новую вискомуфту покупать а это недешего!

Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

iscreamer

и вообще для J100 кузова эта тема должна быть в двигателе =)
т.к. вентилятор охлаждения у нас единое с ним целое практически и к электрике никакого отношения не имеет =)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Mikkazoid

Цитата: trofimich от 19 января 2009, 14:42
Вентилятор действительно сидит на шесте, кот подсоединен с крутяге на двигле, через кот проходит ремень. Когда двигатель выключен, пробуешь провернуть вентилятор, а нет, очень туго крутит. Машина больше полугода у меня и ничего никогда не шумело!
Была такая-же ситуация, сначала вентилятор от руки прокручивался туго, потом появился треск на 1-2 сек после остановки двигателя. потом от руки уже не прокручивался и гудел как турбина реактивного самолета при заводке и движении. Диагноз - ЗАКЛИНИВАНИЕ вискомуфты вентилятора. Нашел похожую на разборке, заменил, все -ок, от руки крутится, гудит только при старте пару секунд.
А вот чтоб ее заменить пришлось попотеть изрядно
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

iscreamer

Цитата: Mikkazoid от 23 января 2009, 05:03
Цитата: trofimich от 19 января 2009, 14:42
Вентилятор действительно сидит на шесте, кот подсоединен с крутяге на двигле, через кот проходит ремень. Когда двигатель выключен, пробуешь провернуть вентилятор, а нет, очень туго крутит. Машина больше полугода у меня и ничего никогда не шумело!


Была такая-же ситуация, сначала вентилятор от руки прокручивался туго, потом появился треск на 1-2 сек после остановки двигателя. потом от руки уже не прокручивался и гудел как турбина реактивного самолета при заводке и движении. Диагноз - ЗАКЛИНИВАНИЕ вискомуфты вентилятора. Нашел похожую на разборке, заменил, все -ок, от руки крутится, гудит только при старте пару секунд.
А вот чтоб ее заменить пришлось попотеть изрядно


короче ждем треск и меняем  %D
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]