0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Никто не сталкивался с заменой данной детали? от каких авто может подойти? мож есть ресурсы с размерами ветилей?.
Эх, почему я не в благовещенске!У нас в Воронеже не так много праворульного добра. Пробовал подобрать. То по креплениям не подходит, то сама муфта не такая. А под заказ 4000-6000 р. за б/у просят!(. Жуть!Уважаемые форумцы! Может у кого есть сайтик конторы, где можно было бы заказать не дорога и шоп не надули? Мож Хабаровские есть? Там у меня родственики.
Sunnyc а как переделать то? Кстати разобрался) Дует он не на двс, а на радиатор. А заклинило подшипник.
Цитата: trofimich от 16 Февраля 2009, 21:46Sunnyc а как переделать то? Кстати разобрался) Дует он не на двс, а на радиатор. А заклинило подшипник. Что значит как? Руками! Покупать подходящий с кожухом, ставить его и проводку+датчик температурный в магистраль. Т.е. нужно подвести к нему питание и включение этого питания через датчик с реле простейшим.
Цитата: trofimich от 16 Февраля 2009, 21:46Sunnyc а как переделать то? Кстати разобрался) Дует он не на двс, а на радиатор. А заклинило подшипник. _А в чем особенность что вентилятор дует от двигателя? Это что для кондиционера специально сделано? Считаю логичным что бы воздух шел сквозь радиатор на двигатель, вроде двойной пользы получается!???
Цитата: Sunnyc от 18 Февраля 2009, 09:25Цитата: trofimich от 16 Февраля 2009, 21:46Sunnyc а как переделать то? Кстати разобрался) Дует он не на двс, а на радиатор. А заклинило подшипник. Что значит как? Руками! Покупать подходящий с кожухом, ставить его и проводку+датчик температурный в магистраль. Т.е. нужно подвести к нему питание и включение этого питания через датчик с реле простейшим.эх как просто то... И что же представляет из себя датчик? Это куда его врезать то, он ввиде трубки что ли, хомутами на шлангах обжал и поехал? И неужели это дешевле 4000руб???Цитата: Sunnyc от 18 Февраля 2009, 09:25Цитата: trofimich от 16 Февраля 2009, 21:46Sunnyc а как переделать то? Кстати разобрался) Дует он не на двс, а на радиатор. А заклинило подшипник. _А в чем особенность что вентилятор дует от двигателя? Это что для кондиционера специально сделано? Считаю логичным что бы воздух шел сквозь радиатор на двигатель, вроде двойной пользы получается!???Это стоит: 100р датчик, 1000р электровентилятор японский. Остальное самостоятельно делается. Варианты врезания датчика включения вентилятора выбираются индивидуально по-вкусу и возможностям (изготавливается вставка-трубка в выходной патрубок охлаждения с резьбой под датчик сбоку, например, есть и другие варианты).Если обратиться в сервис, то за цену я уже не отвечаю-насколько фантазии у мастера хватит.ДУТЬ ДОЛЖЕН НА ДВС, если дует от двс на радиатор-то поменять провода местами (для электро), иначе на небольших городских скоростях будет перегрев двигателя регулярно-постоянный.