Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Трубка отвода картерных газов

Автор Aborym, 14 января 2009, 19:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

Решил создать отдельную ветку

Итак, Интересует вот что: Если выдернуть шланг отвода картерных газов, то обороты растут. Является ли это признаком забитого маслоотделителя? Это первый вопрос.
Второй вопрос, если ответ на первый вопрос - "нет", то чем чревата езда со снятым шлангом отвода картерных газов? Есть мнение, что этот шланг только для повышения экологичности автомобиля.

Спрашиваю почему, менял недавно воздушный фильтр и забыл воткнуть назад вышеозначенную трубку. так машинка моя так меня несла, что я думал под капот прибилось ещё десятка 2-3 лошадок. :)

Или может это что-то с забором воздуха не в порядке?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Барбос

посмотрите воздушный фильтр возможно есть проблемы в его чистоте. по мимо экологичности в ваш двс попадает не очищеный воздух что черевато быстрым износом поршневой.
terios 1997г.в.HC 100G

Великий Лух

"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Ser-Go

А как вообще, из шланга вентиляции картера сильно "дует"? Если да, проблема с поршневыми кольцами. От того, что сапун выведен не в систему впуска, а под днище, страдает только экология, так что до тех времен, когда появятся деньги на ремонт, доездить можно. Но:
1) дырку в корпусе фильтра надо заткнуть, иначе в обход фильтра в мотор будет попадать пыль.
2) надо понимать, что отсоединение шланга - не панацея: кольца не раскоксуются, раскаленные газы из цилиндров не перестанут прорываться в картер, сжигая масло и наполняя его частичками золы.
3) сгоревшее масло присутствует также и в выхлопе, засирая нейтрализатор и датчики кислорода. Когда лямбд-зонды окончательно сдохнут, программа управления впрыска перейдет на обходную схему расчета расхода топлива. Сколько тогда будет жрать автомобиль?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Великий Лух

Есть еще одна опасность, причем проверенная на собственном горьком опыте. Если шланг с сапуна просто опустить под машину, то зимой в нем может замерзнуть конденсат. В итоге сапунные газы или выбивают с посадочного места шуп и масло летит под капот (что было у меня на Висте по молодости  :D ) или выдавливает нафиг сальники (что было у приятеля). В любом случае приятного мало.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

Ну я думал не просто снять шланг, а вытащить его из блока и вставить в корпус воздушного фильтра (после фильтра)

Дело в том, что из картера вообще не дует. А если снять шланг, то чувствуется, как со стороны инжектора через этот шланг сосёт воздух, как пылесос. Вот я и думаю, так должно быть? или просто где-то неисправность?
Сейчас получается, что этот шланг создаёт разряжённость в картере...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Великий Лух

Цитата: Aborym от 15 января 2009, 07:44
Ну я думал не просто снять шланг, а вытащить его из блока и вставить в корпус воздушного фильтра (после фильтра)

Дело в том, что из картера вообще не дует. А если снять шланг, то чувствуется, как со стороны инжектора через этот шланг сосёт воздух, как пылесос. Вот я и думаю, так должно быть? или просто где-то неисправность?
Сейчас получается, что этот шланг создаёт разряжённость в картере...
Так он и вставлен после фильтра. Прямо возле  дроссельной заслонки. И он ДОЛЖЕН создавать разряжение.
А у тебя диффузор, тот, что вставлен в клапанную крышку не забит? Выдерни его, посмотри. Там должно быть отверстие 1-1,5 мм в диаметре.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

нет, не забит.

а про фильтр, наверное не так объяснил. Если эту трубку выдернуть из блока, то она будет сосать воздух с улицы, не отфильтрованный. а если этот выдернутый конец трубки вделать в кожух, в котором воздушный фильтр находится, то он будет сосать очищенный воздух. вот в чём идея
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

kkk

на всякий случай... :D
а речь идёт всё-таки об одном и том-же???... или может быть о разных трубках... :crazy:
может фотку со стрелкой - для сверки "отправных точек"...
у меня движек другой и читал я "это" просто из интереса и "по памяти и аналогии" с предыдущей машиной... но сложилось впечатление, что говорите о разном... :huh:
могу ошибаться... :D
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Великий Лух

Цитата: Aborym от 15 января 2009, 09:28
нет, не забит.

а про фильтр, наверное не так объяснил. Если эту трубку выдернуть из блока, то она будет сосать воздух с улицы, не отфильтрованный. а если этот выдернутый конец трубки вделать в кожух, в котором воздушный фильтр находится, то он будет сосать очищенный воздух. вот в чём идея
Обычно эту трубку сдергивали как раз с воздуховода и опускали под машину. А дырку глушили. Глушить на клапанной крышке же нельзя, картерным газам надо куда-то уходить.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

тогда смысл теряется
так получаем прирост в динамике и тяговитости, а если заглушить её, то останестся всё как было...
про картерные газы - это само сабой, тут всё понятно...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ser-Go

Цитата: Aborym от 15 января 2009, 12:01
тогда смысл теряется
так получаем прирост в динамике и тяговитости, а если заглушить её, то останестся всё как было...
про картерные газы - это само сабой, тут всё понятно...
Тогда ставь "нулевик" - вот тебе и уменьшение разряжения. Но учти, что этим разряжением "питается" вакуумный усилитель тормозов: придется привыкать к потяжелевшей педали тормоза.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

vish

Вакуумный усилитель подключён к впускному коллектору и работает в основном тогда, когда закрыт дроссель и разрежение максимально (при открытом дросселе тормоза не нужны). В этом режиме состояние фильтра роли не играет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Я писал, что проехался случайно, со снятой трубкой... Педаль тормоза работала так же как обычно...

Я правильно понимаю, что это разряжение в трубке создаёт воздушный фильтр? Т.е. если я заведу трубку в кожух фильтра - это будет равносильно заглушке этой трубки? Поясните плз...

Вообще я в этом сомневаюсь, т.к. заводил машину и без фильтра и обороты были в норме...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Великий Лух

Разряжение в трубке создает работающий двигатель. И заведение трубки в кожух фильтра двигу абсолютно параллельно, т.к. ты просто сделаешь бойпас из одной точки воздуховода в другую. Другое дело, что фильтр создает некоторое сопротивление потоку воздуха, а ты, сняв трубку облегчил двигателю дыхание. Но это дыхание у тебя пошло мимо фильтра, т.е. не очищенное. А это чревато.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"