Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Трубка отвода картерных газов

Автор Aborym, 14 января 2009, 19:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

вот про это я и писал выше.
но почему же тогда при снятом фильтре двиг работает на тех же оборотах, что и с фильтром, или это мой глюк? :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Великий Лух

А потому, что трубка входит в воздуховод ПОСЛЕ дроссельной заслонки. Т.е. сняв ее ты добавляешь воздуха, как будто бы приоткрыл заслонку/дал газу.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vish

Как я думаю, схема вентиляции картера примерно такая. Картерные газы подаются в пространство после фильтра, но перед дросселем. Сюда же подходит трубка отсоса картерных газов от впускного коллектора (после дросселя). Если отсоединение трубки от картера вызывает рост оборотов, то это означает, что картерных газов, бедных кислородом, слишком много и смесь по этой причине полностью не сгорает. Если трубку отсоединить, то вместо вместо картерных газов на впуск будет поступать свежий воздух, богатый кислородом и смесь сгорает лучше, что вызывает рост оборотов. Однако, отсоединение трубки может кроме ухудшения экологии вызвать и некоторое увеличение расхода топлива, т.к. в картерных газах имеется и небольшое количество несгоревшего топлива, которое вновь поступает на впуск.
Причина такого поведения двигателя - большой пропуск газов в картер. Всё имхо.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

raks

я тут на одном сайте вот такую фигню прочитал:Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя.
Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.

Мощность повышается процентов на 25.

ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

:)makcum

Что то как то сказачно звучит! И почему ещё ни кто этого несделал?!
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

Merzavets

Цитата: raks от 16 января 2009, 18:32
я тут на одном сайте вот такую фигню прочитал:Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя.
Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.

Мощность повышается процентов на 25.


ИМХО это чушь. Ни разу не видел таких кулеров в блоках питания, чтобы обеспечить достаточный наддув воздуха.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

vish

Цитата: :)makcum от 16 января 2009, 20:08
Что то как то сказачно звучит! И почему ещё ни кто этого несделал?!

Потому, что бесполезно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

cam

Также можно уменьшить расход, насыпав в бензин сахару и потанцевать с бубном.
Можно вместо куллера положить материнку.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Aborym

Цитата: vish от 16 января 2009, 15:20
Как я думаю, схема вентиляции картера примерно такая. Картерные газы подаются в пространство после фильтра, но перед дросселем. Сюда же подходит трубка отсоса картерных газов от впускного коллектора (после дросселя). Если отсоединение трубки от картера вызывает рост оборотов, то это означает, что картерных газов, бедных кислородом, слишком много и смесь по этой причине полностью не сгорает. Если трубку отсоединить, то вместо вместо картерных газов на впуск будет поступать свежий воздух, богатый кислородом и смесь сгорает лучше, что вызывает рост оборотов. Однако, отсоединение трубки может кроме ухудшения экологии вызвать и некоторое увеличение расхода топлива, т.к. в картерных газах имеется и небольшое количество несгоревшего топлива, которое вновь поступает на впуск.
Причина такого поведения двигателя - большой пропуск газов в картер. Всё имхо.

Если снять трубку ОКГ с двигателя, то обороты растут, не потому, что в воздухе больше кислорода, а потому, что в картере очень мало газов и трубка создаёт в нём разряжение. Это легко проверить: Снять трубку и заткнуть её пальцем - обороты будут такими-же как при трубке на своём месте :)

Про кулер - это книжка одна, тут у нас на форуме проскакивала - оттуда цитатка.  Имхо если ставить, то, что-то по серьёзнее кулера, что-то с большим кпд.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Я ж говорю, на этом форуме было, Помните? Книжка была с советами для автомобилистов? Вот это оттуда...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Маловероятно, чтобы на 10-летней машине было мало газов. И не понятно, почему разрежение в картере снижает обороты.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

cam

#26
Да чё Вы спорите. По моему это даже я писал. Цитата была из книги. Но думаю кулер турбо наддув не сможет создать, слабоват однако. Не разряжение снижае обороты, а выхлопные газы на входе. Дышать тяжелей.
Прежде чем возразить, посмотрите аваторку.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Aborym

Цитата: vish от 17 января 2009, 10:28
Маловероятно, чтобы на 10-летней машине было мало газов. И не понятно, почему разрежение в картере снижает обороты.
Если непонятно, неплохо бы напрячь мозги немного, и перечитать предыдущие посты. Извини, накипело 

У меня есть 10-ти летняя Ками, а у тебя нет, я предже чем написать, повозился с машиной, посмотрел, поставил несколько экспериментов и потом написал. Поэтому считаю оскорблением то, что ты ставишь под сомнения мои слова... Если я говорю, что картерных газов выходит мало (практически не ощущается), то значит на моей машине так оно и есть!

А если по делу нечего написать, то имхо лучше ничего не писать...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Цитата: Aborym от 17 января 2009, 12:00
Цитата: vish от 17 января 2009, 10:28
Маловероятно, чтобы на 10-летней машине было мало газов. И не понятно, почему разрежение в картере снижает обороты.
Если непонятно, неплохо бы напрячь мозги немного, и перечитать предыдущие посты. Извини, накипело 

У меня есть 10-ти летняя Ками, а у тебя нет, я предже чем написать, повозился с машиной, посмотрел, поставил несколько экспериментов и потом написал. Поэтому считаю оскорблением то, что ты ставишь под сомнения мои слова... Если я говорю, что картерных газов выходит мало (практически не ощущается), то значит на моей машине так оно и есть!

А если по делу нечего написать, то имхо лучше ничего не писать...

Остуди своё кипение и будь покорректней. Тоже напряги аналогичную часть своего тела и объясни, как разрежение в картере может влиять на обороты.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

Цитата: Aborym от 17 января 2009, 12:00
Цитата: vish от 17 января 2009, 10:28
Маловероятно, чтобы на 10-летней машине было мало газов. И не понятно, почему разрежение в картере снижает обороты.
Если непонятно, неплохо бы напрячь мозги немного, и перечитать предыдущие посты. Извини, накипело 

У меня есть 10-ти летняя Ками, а у тебя нет, я предже чем написать, повозился с машиной, посмотрел, поставил несколько экспериментов и потом написал. Поэтому считаю оскорблением то, что ты ставишь под сомнения мои слова... Если я говорю, что картерных газов выходит мало (практически не ощущается), то значит на моей машине так оно и есть!

А если по делу нечего написать, то имхо лучше ничего не писать...
Ты не кипятись! Газов у тебя много, просто ты неправильно смотришь :D Выкрути маслозаливную пробку на заведенном двиге - увидишь! А через трубку с отверстием, как я уже писал 1-1,5 мм, действительно мало что проходит. На "выдохе" естественно, на всасе то больше. :D Для сравнения могу привести пример с насосом, что колеса накачивает. Дырочка, через которую воздух засасывается тоже пара мм в диаметре, что не мешает нам 1,8 кг в 15-ти дюймовое колесо закачивать!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"