0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я тут на одном сайте вот такую фигню прочитал:Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя.Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору. Мощность повышается процентов на 25.
Что то как то сказачно звучит! И почему ещё ни кто этого несделал?!
Как я думаю, схема вентиляции картера примерно такая. Картерные газы подаются в пространство после фильтра, но перед дросселем. Сюда же подходит трубка отсоса картерных газов от впускного коллектора (после дросселя). Если отсоединение трубки от картера вызывает рост оборотов, то это означает, что картерных газов, бедных кислородом, слишком много и смесь по этой причине полностью не сгорает. Если трубку отсоединить, то вместо вместо картерных газов на впуск будет поступать свежий воздух, богатый кислородом и смесь сгорает лучше, что вызывает рост оборотов. Однако, отсоединение трубки может кроме ухудшения экологии вызвать и некоторое увеличение расхода топлива, т.к. в картерных газах имеется и небольшое количество несгоревшего топлива, которое вновь поступает на впуск.Причина такого поведения двигателя - большой пропуск газов в картер. Всё имхо.
Маловероятно, чтобы на 10-летней машине было мало газов. И не понятно, почему разрежение в картере снижает обороты.
Цитата: vish от 17 Января 2009, 10:28Маловероятно, чтобы на 10-летней машине было мало газов. И не понятно, почему разрежение в картере снижает обороты.Если непонятно, неплохо бы напрячь мозги немного, и перечитать предыдущие посты. Извини, накипело У меня есть 10-ти летняя Ками, а у тебя нет, я предже чем написать, повозился с машиной, посмотрел, поставил несколько экспериментов и потом написал. Поэтому считаю оскорблением то, что ты ставишь под сомнения мои слова... Если я говорю, что картерных газов выходит мало (практически не ощущается), то значит на моей машине так оно и есть! А если по делу нечего написать, то имхо лучше ничего не писать...