Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Расход масла

Автор лев, 31 мая 2007, 06:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zverev

при установке нового ремня выяснилось - ремень кто-то уже менял, и поставил его "задом на перед" (у него оказывается есть строна вращения), ну а поскольку при деинсталяции старого ролика - по его состоянию было похоже что его никто ниразу не менял (сильно болтатлся весь), а ведь по хорошему при смене ремня меняется и ролик, очевидно было предположить - при смене ремня, ролик не трогали, поэтому он и дошел до такого состояния.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Cuba53

Да,молодец,наверное есть кто помогает да и с запчастями нет вопросов,а тут даж незнаю скока масляных колпаков и какой тип,тож надо наверно менять.

zverev

Помогать особо некому, просто обращаюсь к заведомо нормальным специалистам по ремонту и обслуживанию авто, сам я практически в механизмы машины не лажу (отлазился в бытность обладания автомобилем под маркой ЗАЗ-969М, т.е. "Запорожцем"), считаю, что поскольку сам не специалист - ремонт и обслуживание машины надо доверять и поручать настоящим профессионалам в своем деле. Вот, а маслосъемные колпачки на всех двигателях HC-EJ одинаковые.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

piye

После общения с обладателем Териоса, каковой был куплен в 99 году в возрасте двух лет и с пробегом 8 тыщ, в процессе которого были мной получены уверения в том, что хц-еж жрет масло везде и всегда, но мало, я прекратил всякие перформансы направленные на уменьшение хаванья масла двигателем.

Заодно задумался - зачем двигателю рабочим объёмом в 1296 см2 3.5...3.7 литра масла в картере? Не иначе, про запас?

Black

долго думал что такое "хц-еж", потом смеялся...:)
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

iscreamer

Кстати - пока прокатился на юга и обратно - мой схавал гдето 20% от отметки MAX на щупе, х\з сколько это проехал я окло 4000
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Black

это еще хорошо...за 4000 мой съедает 1,5-2 литра.......цуко.....но я уже привык, за чудную проходимость все прощаю...:)
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

zverev

Из своего (можно сказать огромного) опыта борьбы с этим безобразием - расход масла, могу сказать, что на своей машине почти победил, сейчас расход масла (полусинтетика Shell) около 1.5 л. на 10000 км., вместо начального - около 1 л. на 1-2 тыс. км., это раз, второе чтоя заметил - масло летит в трубу сильнее на трассе и большом единовременном пробеге со скоростью (для меня) свыше 70-80 км./час, т.е. когда обороты поднимаются больше 3500. Вот, а вообще мою эпопею я описал здесь же, только раньше, в планах:
- перебрать еще раз лобовину, поменять сальники РВ и КВ, прокладки свечных колодцев, естественно прокладку клапанной крышки, если понадобится - ГРМ и ролик, а вот еще, кто подскажет - на HC-EJ есть прокладка на маслянном насосе? если есть - ее однозначно тоже менять
- возможно сделать качественную промывку движки с раскоксовкой, а затем с обработкой движки металлокерамикой (хотя я движку регулярно обрабатываю металлокерамикой, в небольших дозах)
- ну и как вариант - перейти на минералку, хотя по характеристикам у минералки температура выгорания ниже чем у той полусинтетики, которая залита сейчас, но зато, если придется все-равно достаточно часто доливать - дешевле выйдет!

А вообще я доволен (пока) теми результатами, которых добился на данном этапе по расходу масла. Ничего - вылечим машинку! и все будет :cool:
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

yarl

У меня оказывается - та же проблема.. Жрет сцуко, масло - литрами: литр на 1000 где-то. Снизу ничего не капает. Подскажите плиз, что можно сделать, да так чтоб подешевле, и попроше, кроме присадок? То есть не капиталить движок - денег и времени нема :(.

Cuba53

Да кто ж такое подскажет, вот ребята пишут почти весь движок перекапывают, а Ты хош раз и всё.

crazybubble

А мне кажется - не запара... У меня, конкретно - немного сопливит задний коренной сальник. Произошло по причине перехода с минералки на синтетику после промывки. Доливаю на 1000 км 500-600 г масла. Тем самым "освежаю" потихоньку маслеце. При том, что у нас затяжная (9 мес) зима - к весне оно не такое чёрное. Вобщем - нет худа без добра.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

zverev

совсем не затратно - не получится! итак, что необходимо попробовать сделать:
- при смене масла хорошую раскоксовку (считай примерно тоже, что промывка), так что совсем без химии не обойтись
- замена сальников лобовины (их кажется два, если все же имеется еще и на маслянном насосе - то три) и сзади движки сальник коленвала, с ним гемороя (простите) больше всего (по времени и по деньгам)
- замена маслосъемных колпачков
- естественно замена ГРМ и ролика, ну и прокладки клапанной крышки
- ну и возможно смена производителя масла и параметров его вязкости

итого получится около 10000 руб. за все, работа и шабашки, причем наиболее целесообразно все это совместить по времени, а то придется одно и то же разбирать-собирать по "10" раз.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

yarl

Мдаааа. Думаю - пока что просто масла доливать. Времени и деньгов нема.

zverev

Тогда надо попробовать хотя бы с раскоксовки вместе со сменой масла (можно попытаться сменить производителя, ну или хотя бы вязкость масла, т.е. с синтетики на полусинтетику, или даже на минералку, если же уже ездишь на минералке - тогда остается для экспериментирования остается только производитель масла), причем раскоксовка, ну например LAVR (продукты этой конторы некоторые люди даже хвалят), стоит всего около 300 руб.
Итого выйдет около 1500 руб.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

yarl

Спасибо. Подумываю либо просто замену масла с фильтром, либо диагностику и в соответствии с результатами: либо биться головой о стену (если весь движок плохой), либо по полной все резинки и маслосъёмные менять. Подумаю на днях, заодно осмотрю ВНИМАТЕЛЬНО, если не пропустил течь - другую.

Кстати, ОЧЕНЬ полезный форум, извиняюсь за наш израильский сленг:

http://forummotor.israelinfo.ru/