Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

О Мицубиси Паджеро Спорт 2,5ТД поделитесь

Автор mmg, 09 ноября 2008, 22:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mmg

Спортов в старом кузове с Супер селектом нету, тока Изи, гонять не собираюсь, а ручка и короткие передачи по плохим дорогам только приветствуются. Про обороты на дизеле в курсе, благодарю.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Afrika

Короткие 1 и 2 на бездоре как раз плохо. Обороты сразу на пределе. Пришлось на работе юзать машинку с таким движком и коробкой Л-200. По началу мучился потом привык и практически в работе только 3 передача. За год прошло 80т.км жесткой эксплуатации.
Териос 2007. 1.5 АКП

mmg

Какие нюансы вылезали? На бензинке короткая передача - газанул и на моменте едешь (по песку допустим), на дизеле не ездил до этого вообще..
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Afrika

На песке не газуй в момент сядешь. Просто по пересеченке внатяг на 2-й не говоря уже про 1-ю идти плохо движек сразу просит переключится. Дизель хорош тем что на низах хорошая тяга и можно спокойно двигаться  через препятствия практически на холостых.
Териос 2007. 1.5 АКП

mmg

На Териосе наоьорот - по сухому рыхлому песку на оборотах только и лезешь... Вообще какие нибудь конструкционные косяки вылезали? С дизелем (соляркой)?
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Afrika

У нас было с десяток Л-200, все с 0, за год жесткой эксплуатации ( Атлаские горы, Сахара) прошли от 80 до 120 т км (кто как) проблем с движком не было, правда солярка не наша. Главное не перегреть движок. Но конкретно по МПС лучше пообщаться с клубом Митсубиши. В журналах 4Х4 и Полный привод были тесты по эксплуатации этой машины.
Териос 2007. 1.5 АКП

mmg

Второй день на Спорте, манеру езды теперь придется кардинально пересматривать :), он не располагает к спешке, суете, такой умиротворяющий своим рокотом, хотя при желании можно и подпиннуть - до сотни 11-12 сек. Проходимость пока не хоца проверять - резина не соответствует.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

mmg

Вот фото сделал наконец-то

проходимость - дааа, Терик то его уделает как тузик грелку, Спорт очень требователен к резине. Плюсы - комфортный, экономичный смешанный цикл 10,7л /100, багажник здоровенный. Когда под себя перетряхиваешь - затраты приличные, тем более ТО 60000 сейчас сделал, минусы - пока нравиться, нету.
Посадил супругу - во бегемот говорит тяжеленный после Терика :).
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Crow

mmg, поздравляю!  :beer:

Маленький оффтоп (так, к вопросу о желаниях) - сестра купила фокс пассат 2005 года, дизель (!). Ух! Просто совсем другая машина, сравнивать ее с камитериком  некорректно. Но как прет! Как прет! Меня однозначно нельзя сажать за руль - буду шумахерить по-черному. И расход - прослезилась. По трассе 5-6 литров (рыдает), в городе 8-9 (а ведь это еще и автомат).
Теперь-то я в реале узнаю, что такое дизель и с чем его едят :)
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Борис

Ясное дело, что проблемы качества дизтоплива нам не страшны... 8-()
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

mmg

#25
Crow спасибо. Сестре небольшой совет - у товарища такой-же пассат, так вот - мотор тяжелый и клиренс маленький привел к пробою поддона (он алюминиевый) на асфальтовой выбоине при торможении - пускай поосторожнее будет.
Да делов то - на проверенных заправках надо заправляться. На бензине я несколько раз тоже попадал - свечи в топку и на катализаторах отрыгивалось...
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Crow

Цитата: Борис от 06 декабря 2008, 06:13
Ясное дело, что проблемы качества дизтоплива нам не страшны... 8-()

Они всегда страшны. А кому сейчас легко? И бензин можно залить такой, что мало не покажется. Мне как-то "повезло". Основная проблема сейчас не перепутать колонки - по привычке не заправиться бензином.

Цитата: mmg от 06 декабря 2008, 19:13
Сестре небольшой совет - у товарища такой-же пассат, так вот - мотор тяжелый и клиренс маленький привел к пробою поддона (он алюминиевый) на асфальтовой выбоине при торможении - пускай поосторожнее будет.

Спасибо, передам :)
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Crow

В продолжнение темы дизелей - сегодня ездили с профессиональным водителем (кстати, москвичи, все ли до дома добрались? что сегодня в Москве было, отдельный разговор). Так вот, он посоветовал дизельное топливо заливать в канистры и отстаивать в гараже несколько дней. А потом только заливать в бак. Да еще и через воронку с сеткой. Говорит, что всякая гадость хорошо в осадок уходит.
И вот еще какую интересную вещь сказал - если у кого турбо дизель (ну, или бензиновый) важно не глушить сразу мотор после остановки автомобиля, а дать ему хотя бы минуту поработать вхолостую (а лучше две). В противном случае обещает, что турбина накроется оч.быстро. Век живи - век учись.
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

SancheZ_z_z

#28
Цитата: Crow от 09 декабря 2008, 21:55
В продолжнение темы дизелей - сегодня ездили с профессиональным водителем (кстати, москвичи, все ли до дома добрались? что сегодня в Москве было, отдельный разговор).
седня я как всегда - потому как на метро:-)
я с каждым днем понимаю что машина в столице скорее бремя чем польза... ехали с коллегой с работы до дома в прошлую пяницу, обычно на метро 40 минут получается (с учетом 10минут от работы до метро пешком и 7 минут от метро до дома), тут же получилось два часа, пробка жуткая была на Рязанке - дошло до рукоприкладства - хачик на жиге нас подрезал и сам вылез разбираться, колпак на колесе разбил пинками -коллега вышел разобраться - получил удар по лицу, но хач не учел что нас в машине было двое - вторым и третьим ударом я поставил его на место... он потом долго огорчался - "Ребяты - яж не знал что вас двое..." все выходные на смарку-вспоминал это!!! ну нафик! лучше в метро потолкаться 10 минут, чем два часа в пробках радио слушать ("Наше" рулит!!!)
был Toyota Cami J102E Q, 4WD, неПРАВильнЫЙ руль, 2001 г.   24RUS
частично метроезд, частично микробовод (Nissan Micra)...

Crow

Цитата: SancheZ_z_z от 09 декабря 2008, 22:34
"Ребяты - яж не знал что вас двое..." все выходные на смарку-вспоминал это!!! ну нафик! лучше в метро потолкаться 10 минут, чем два часа в пробках радио слушать ("Наше" рулит!!!)
Боже, до чего дошло человечество! Дорожный патруль какой-то!
"Наше" действительно рулит ;)
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008