Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: О Мицубиси Паджеро Спорт 2,5ТД поделитесь  (Прочитано 13217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: О Мицубиси Паджеро Спорт 2,5ТД поделитесь
« Ответ #90 : 05 Августа 2011, 14:52 »
shtoff! А Мазда BT-50 не рассматриваешь?  Мне она чисто внешне гораздо более нравится, чем Мицубиси.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: О Мицубиси Паджеро Спорт 2,5ТД поделитесь
« Ответ #91 : 05 Августа 2011, 14:54 »
Великий Лух, хватит ему варианты подкидывать!!! и так выбрать не может!!! :):):)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: О Мицубиси Паджеро Спорт 2,5ТД поделитесь
« Ответ #92 : 05 Августа 2011, 15:36 »
Великий Лух, хватит ему варианты подкидывать!!! и так выбрать не может!!! :) :) :)
А пущщай помучается, буржуин! :biggrin:


Зы: Ах, как они сладки, эти муки выбора... :crazy:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: О Мицубиси Паджеро Спорт 2,5ТД поделитесь
« Ответ #93 : 05 Августа 2011, 15:46 »
многорычажка для данного вида транспорта лучше и надёжнее чем макферсон!!!
макферсон более спортивная, жёсткая...

shtoff, не верьте им :) про надёжность...в моём П3 не менял ещё ни сайленблоки, ни шаровые, ни амморты, ни пружины(кстати на Л200 сзади рессоры!!!)...пробег более 200000км...про машину знаю всё с ёё рождения(почти всё)...

Жёстность/мягкость зависит не от типа подвески, а характеристик пружин (торсионов) и амортизаторов. Никто не говорит о ненадёжности двухрычажной подвески, просто её ремонт обходится дороже.

По поводу рессор. А знаете как ведёт себя подвеска с неразрезным мостом и рессорами на гребёнке? То-то.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: О Мицубиси Паджеро Спорт 2,5ТД поделитесь
« Ответ #94 : 05 Августа 2011, 15:54 »
.....По поводу рессор. А знаете как ведёт себя подвеска с неразрезным мостом и рессорами на гребёнке? То-то.
знаю...хорошо гружёная - нормально, "пустая" кости вытряхивает, не управляется...и тд
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: О Мицубиси Паджеро Спорт 2,5ТД поделитесь
« Ответ #95 : 05 Августа 2011, 16:16 »
Не-е. Я не про это. Понижайка может быть и без колёсной блокировки, но не бывает понижайки без рычага, механически переключающего раздатку. Всякие кнопки, переключатели (не механические) могут только включать/выключать блокировку или электромуфту.

Даже китаец... Hover H5. Все с кнопочек. Вместо рычажков - сервомоторчик. Кнопочка командует ему, что пора работать.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: О Мицубиси Паджеро Спорт 2,5ТД поделитесь
« Ответ #96 : 05 Августа 2011, 16:18 »
Не знал. Спасибо.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: О Мицубиси Паджеро Спорт 2,5ТД поделитесь
« Ответ #97 : 05 Августа 2011, 16:40 »
vish, хотя я полностью согласна: кажущаяся несерьезность мероприятия использования функций "традиционных рычажков" так и подмывает потыкать пальцем в кнопочки.

Когда я поняла, что на китайце переключение между приводами СВОБОДНО доступно ПАССАЖИРУ, чуть в обморок не упала. Причем, я так понимаю, это фича не только китайцев - эти хитрые галки тырят все самое прикольное, что могут. Подобное есть и у других машин и тоже, в легком доступе для пассажира!

Одно дело - пассажир попробует "рычажок" переключить на той же Нивке или батоне. Уделается же ведь! А тут - неудачное стечение обстоятельств и...- рраз! Жмяк! Блямс! Прощай машинка и здравствуй ремонт!

Кстати, отметим, у китайцев начала неплохо получаться компиляция из натыренного то тут то там - как только они доведут сочетание цена/качество/исполнение до высшего пилотажа, наш автопром можно будет вообще похоронить не задумываясь. В отличие от наших гордых птиц, которым надо просто сунуть бабла в карман, впарив лоху дерьмо, эти хитрюганы помнят, что клиента неплохо бы еще и в попу поцеловать при этом.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн sharpeye

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Одесса
  • Сообщений: 463
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Соблюдай дистанцию!
    • Просмотр профиля
Re: О Мицубиси Паджеро Спорт 2,5ТД поделитесь
« Ответ #98 : 28 Сентября 2011, 15:34 »
Позавчера ехал на этой махине с кож салоном. Рельсы проехали мягче чем на моем Терике, хотя жена хозяина авто говорит что ей жестко(с нами ее не было). Вцелом показалось мягче, спокойнее, вольяжней, салон чуть шире и много длинее. На 1-й еле едет, а с понижайкой так вообще улитка, но тягач. Хозяин ездит до 2000 об/мин и говорит, что расход 12 л по городу, чем он безмерно доводен после форика с автоматом и расходом 16 л бензина! Я хотел бы побольше поездить! Узнать бы поведение зимой на заднем, ибо партайм. Не могу понять, почему не делают партайм на передке с включением задка?
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"