0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Приподниму тему.Вчера заехал в салон, понюхал L200 и Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD Подкупает честные внедорожные характеристики Супер Селекта:1. Задний привод (как на 122 кузове)2. Полный привод (как на 102 кузове)3. Полный заблокированный (как на 102 с "кнопочкой с крестиком...")3. 1. Пониженный ряд раздатки.4. + жесткая межколесная блокировка заднего моста.Это впечатляет. Причем, как я понимаю, все честно - механически. - Да, а КЛИРЕНС!!!у L200 он 200, у Спорта 215. Тоже честно - сам померял, не меньше.Одна беда - нет плацкарты.
....Виталий Петрович, хорошо бы разобраться с механизмом подключением полного привода, а то окажется, что дифференциала там все же нет - будет печально.
не очень надёжная и устаревшая подвеска в сравнении с МакФерсон.
Цитата: vish от 04 Августа 2011, 13:24 не очень надёжная и устаревшая подвеска в сравнении с МакФерсон.не , макферсон не лучший вариант для тяжелого внедорожника у неё много минусов она больше на легковушки заточена , двух рычажная нормальная подвеска, та что устарела это с торсионом
Про рычаги ничего сказать не могу.Скажу, что меня не менее, чем Спорт пока интересует и L200 в комплектации DC Intense S82http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/equipment/для указанных целей, он подходит не намного меньше, а может и больше..
Речь не идёт о тяжёлом внедорожнике. Торсион тоже не ахти (в смысле обслуживания).
Ну, ты привёл ссылку.
shtoff, не верьте им
shtoff, кстати под ваши "запросы" подходит патфайндер или навара...