Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Гололед. Насколько велика опасность что териос кид может упасть на бок?

Автор гусена лапчатая, 04 декабря 2008, 08:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Цитата: daniil-tank от 05 декабря 2008, 15:54
Цитата: Великий Лух от 05 декабря 2008, 14:50
Это не на пересечении трамвайных путей с Ленина было?

Именно на этом перекрестке. Мы когда стойки проверяли на СТО, нам очевидцы, спросив не наша ли это машинка была сказали, что удар действительно был не большой. :oioi:
Дело в том, что там в дело вмешались рельсы. А это штука такая, что при их пересечении под уголом вообще всякое может быть. А если еще и удар...
Ты знаешь, кстати, сколько за последний месяц машин угробилось под мостом, возле краевого ГАИ? Ужас!!! А причина одна - рельсы. Ну не считая прокладки между рулем и сиденьем, естественно. :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

daniil-tank

Цитата: Великий Лух от 06 декабря 2008, 02:46
Ты знаешь, кстати, сколько за последний месяц машин угробилось под мостом, возле краевого ГАИ? Ужас!!! А причина одна - рельсы. Ну не считая прокладки между рулем и сиденьем, естественно. :D
Я живу недалеко от ГАИ, частенько приходится под тем мостом проезжать, сама на днях на тех рельсах чуть не "попала". После снега и дождя и довольно теплой погоды на дороге была кащица из снега и грязи + рельсы, мотануло меня хорошо.  Сердце сжалось от страха 8-(), на мое счастье по правому боку машин не было :ne_znau:.
Daihatsu Be-Go 2006 4X4 27RUS

iscreamer

у меня половина пути от дома до работы проходит по дороге с трамвайными путями - машина едет по ним нормально
главное чтобы они сухие были....
на скольких зад уночит в момент - в такую погоду лучше потрястись по плиткам...
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

cam

DreamDemon у тебя в аваторке руки по локоть ещё не сточились? Ржу не могу.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

lara

Наверное чтобы не бояться заноса надо потренироваться на ледовом участке  в безопасном месте.
Смотрела школу вождения на льду - там говорилось о том что если машина уходит в боковой занос, надо перевести занос в контролируемый резкими поворотами руля в одну и сразу же в другую сторону. И никогда тупо не жать на тормоз.

Великий Лух

Цитата: lara от 08 декабря 2008, 19:13
И никогда тупо не жать на тормоз.
Если есть АВС то можно и нужно тупо жать. Заодно и замедлишься, а то и остановишься.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dimin75

Цитата: lara от 08 декабря 2008, 19:13
Наверное чтобы не бояться заноса надо потренироваться на ледовом участке  в безопасном месте.
Смотрела школу вождения на льду - там говорилось о том что если машина уходит в боковой занос, надо перевести занос в контролируемый резкими поворотами руля в одну и сразу же в другую сторону. И никогда тупо не жать на тормоз.
Чем смотреть - лучше в такую школу самому сходить - собственный опыт рассказы бывалых не заменят. :D
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

митя

Извиняюсь за оффтоп.
cam, вопрос по твоей аватарке. Как такую дельту сделал. Сбрось комплекс, особенно заднюю.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

cam

Дельту с голоду пучит, мировой кризис. Скоро все такими будем.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

гусена лапчатая

все спасибо кто отписался! Как только у нас выпадет снег то обязательно потренируемся в заносах!
Terios Kid, 98г. J111G - мой маленький вездеход

Miha

Цитата: dimin75 от 09 декабря 2008, 04:02
Цитата: lara от 08 декабря 2008, 19:13
Наверное чтобы не бояться заноса надо потренироваться на ледовом участке  в безопасном месте.
Смотрела школу вождения на льду - там говорилось о том что если машина уходит в боковой занос, надо перевести занос в контролируемый резкими поворотами руля в одну и сразу же в другую сторону. И никогда тупо не жать на тормоз.
Чем смотреть - лучше в такую школу самому сходить - собственный опыт рассказы бывалых не заменят. :D
А вот я с некоторых пор школу вождения на льду посещаю регулярно - каждый день, утром и вечером. У нас тут недавно была весьма "веселая" погода: как то утром поверх укатанного снега пощел дождь с утра, днем к дождю добавился снег, а вечером и ночью вся эта каша успешно замерзала. Результат - на дорогах отполированная ледяная корка, 50 аварий за день (22 за один час в день когда все происходило).
По всей дороге до дома через каждые 100 - 300 метров следы от уходивших в кювет машин. Ну и собственно попадаются те, кто еще не успел оттуда выбраться. Вообщем жесть.
Поражает отношение дорожников к проблеме - уже шестой день на большом участке дороги ничего не делают. Только сегодня, с утра в кювете лежал "Свифт", а по дороге домой попалось две аварии, и один эпизод с разворотом "Сурфа" поперек дороги - повезло что не было встречки. Средняя скорость движения упала до 30 км/ч.
Что касается наблюдений в Териосе: из-за уклона дороги к обочине терик сползает, причем задний мост на незагруженной машине  сползает быстрее, и если его пытаться удерживать, то его тут же разворачивает правым боком вперед: такое ощущение, что машина как бы поворачивается вокруг правого преднего колеса. Судя по всему из-за наличия водителя на этом колесе сцепление с дорогой лучше всего. При включенной блокировки машина держится лучше, а если загрузить задок, то устойчивость повышается заметно.
Terios, 2000г., K3-VE, механика, серебристый

ARTiCOOL

Навалило снега наконец-то  :yeaaahh: и начались снежные забавы на дороге  :crazy:  ((( Вчера получил месячную дозу адреналина  :bc: - на привычном повороте поймал занос  :girl_witch: (((( Кто в курсах как действовать рулем-газом-ручником на полном приводе при заносе зада на териосе? На переднем приводе было просто руль в направлении куда ехать и газу и машину выравнивало, на заднем на пониженную передачу воткнул и руль в сторону заноса - а на терике не прокатило ничего ((( швырнуло влево-вправо-влево и хорошо что каша была а не гололёд абс-ка отработала на 5+ У нас распределено усилия 60 перед 40 зад? Прошу только не кидать ссылки из инета а свой опыт выхода из заноса  :to_become_senile: именно на терике описать.
Ситуация:
Поворот левый не крутой, с большим радиусом - скорость 60 км - поддаю газу не резко - зад сорвался и понесло в право - газ не бросил - руль в сторону заноса - зад понесло влево - скинул газ - воткнул третью - снова руль в сторону заноса - зад понесло влево - выжал тормоз (т.к. уже приближался к припаркованному авто) и сцепление - остановился... Обделался лёгким испугом ))))
Что я делал не так?
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Vad_63

ты пытался решить проблему заноса на фулл-таймовой машине приемами монопривода...
из рекомендаций - подобрать резину под условия, учитывать дорожную обстановку, во избежание сноса осей на сложных участках использовать блокировку... тогда будет грести не одно колесо на выбор, а по одному на каждой оси...
и не гоняй  :crazy:

ЗЫЖ
да еще, насколько я помню, у тебя мост с ЛСД... та еще "помощь" в заносе на гололеде... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

плавно всё должно быть плавно? работа газом дозировано, не бросай , не дави :ad:  ты же не Лёб (гонщикWRC)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Великий Лух

Цитата: ARTiCOOL от 19 января 2014, 12:57

Ситуация:
Поворот левый не крутой, с большим радиусом - скорость 60 км - поддаю газу не резко - зад сорвался и понесло в право - газ не бросил - руль в сторону заноса - зад понесло влево - скинул газ - воткнул третью - снова руль в сторону заноса - зад понесло влево - выжал тормоз (т.к. уже приближался к припаркованному авто) и сцепление - остановился... Обделался лёгким испугом ))))
Что я делал не так?
Ошибка первая: подал газу. А надо было не добавлять, а может быть даже сбросить.
Ошибка вторая: Газ не сбросил.
Ошибка третья: После того, как скинул газ, воткнул третью, а это автоматически - повышение оборотов.
Впрочем насчет последней ошибки не уверен, но мне кажется так.

В общем при заносе в повороте - плавно сброс газа и руль плавно в сторону заноса. После того как машина выровняется  - так же плавно нажать на газ, без фанатизма.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"