0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дозированно само собой. Только какая разница между быстро и резко?
ты пытался решить проблему заноса на фулл-таймовой машине приемами монопривода...из рекомендаций - подобрать резину под условия, учитывать дорожную обстановку, во избежание сноса осей на сложных участках использовать блокировку... тогда будет грести не одно колесо на выбор, а по одному на каждой оси... и не гоняй ЗЫЖда еще, насколько я помню, у тебя мост с ЛСД... та еще "помощь" в заносе на гололеде...
рулёжка на 4 везде - особенная... ни когда ни кого не освобождает от руления, это вам не передний привод и не задний, для полного -понимания нада учиться - учиться - учиться....(Ленин) (жене скажу - что к любовнице...любовнице скажу - что к жене.... а сам на крышу учиться учиться учиться!!!!)
Ошибка первая: подал газу. А надо было не добавлять, а может быть даже сбросить.Ошибка вторая: Газ не сбросил.Ошибка третья: После того, как скинул газ, воткнул третью, а это автоматически - повышение оборотов. Впрочем насчет последней ошибки не уверен, но мне кажется так.В общем при заносе в повороте - плавно сброс газа и руль плавно в сторону заноса. После того как машина выровняется - так же плавно нажать на газ, без фанатизма.
... скорость 60 км ...
Я позволю предположить, что это и есть главная ошибка...
На полном приводе в повороты вхожу по тем же принципам, что и на заднем. Перед поворотом(не в повороте!) - сброс газа, при выходе из оного - добавляю газ.Проблем за две зимы не было. Полностью согласна по всем пунктам с Великим Лухом и Гребеном! А на льду обязательно надо машинку почувствовать, восьмёрочки "пописАть", очень полезно!