Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Движку трясет

Автор SobR, 13 сентября 2008, 08:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SobR

Если кому не трудно сфоткайте с книги коды ошибок двигателя , какие разъемы замыкать что бы включить диагностический режим и с каких снимать показания ошибок для движка именно , и вот это картинку на русском что бы видно было направления стрелок воздуха
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

iscreamer

:) адназначна жесть!
"кончита мартинес" ждет ваш автомобиль если не сменить стиль езды..
ибо "шлифаки" это всатки ближе к skyline :)
нежели к высокому полноприводному джипчегу с акпп и объемом движки 1.3 литра :)
это лирическое отсупление вызванное вышим 1 постом :)


Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

dan04

если не забуду завтра книжку с машины на работу взять, то отсканирую эту табличку
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

SobR

#18
to iscreamer - во первых у меня задний привод , и весь крутящий момент всего на два колеса , я понимаю шлифовать на полном приводе на такой машине это жестко , я спецом то не шлефовал , просто заметил когда с салона выезжал , мне нужно было на главную , а поток был в обе стороны очень большой , и ждать хрен знает сколь и жалеть машину я не собирался , машина на то и нужна чтобы на ней не ждать, не ходить, а ездить . притопил с места что бы резко выскочить и когда выскочил просто с конкретным шлифаком и горелой резиной офигел от того , сколь в этом K3 с 1.3 дури и поначалу до пробега где то в 1000 км она вела себя очень агрессивно , притом что я не топил в пол педальку газа , а вот после того как поездил на нашем бензе ,всё, дурь ушла в горы, притом еще позвала с собой маленький расход топлива.
и я уже писал , что если бы я не знал потенциала машины , я бы её за такие фокусы об стенку убил со злости , но я то знаю какой она была и мне она нужна лишь такой , и поэтому хочу найти этих двух (дурь и расход которые ушли в гору). Короче не нравится как последнее время себя ведет машина.
И вообще уже прилично надоели такие высказывания типа это же не скайлайн чтоб со шлефака , и не крузер , чтобы место много было и комфортно и т.д. и т.п. 
я пока вижу только вложения в эту машину , слабую подвеску , слабую рулевую, маленький дубовый салон (кто то там писал что проехал 2000 и не устал , да это просто полный п...ж), большой для неё расход. один плюс проходимость , но я когда брал и смотрел на проходимость , ни CRV не форестера не стал брать лишь из за их любви к ГСМ, пожертвовал удобством и комфортом , ради малого расхода , а теперь оказывается , не топи, на  расход не жалуйся , не шлифуи , да вот х.
и не надо мою тему засирать, как говорится поиск рулит , находим любые другие , и там сколь угодно флудим

to dan04 - с тряской и с оборотами я разобрался уже , если тебе не трудно и книга есть , я тему создавал по самодиагностике , выложи туда пожалуйста таблицы с кодами EPS , АКПП , Двиги и еще какие есть
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

dan04

#19
Цитировать
to dan04 - с тряской и с оборотами я разобрался уже , если тебе не трудно и книга есть , я тему создавал по самодиагностике , выложи туда пожалуйста таблицы с кодами EPS , АКПП , Двиги и еще какие есть
я постараюсь в обед отсканировать. только чтото не нашел эту тему. кинь ссылку
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

dan04

Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

ира

Уважаемые знатоки Ками и Териос!
Совершаю вторую попытку получить помощь от форума!
Прочли все темы, но еще раз прошу обобщить действия (по мере их необходимости) для решения такой проблемы:
Мы получили с Японии CAMI 1999г. с такими неприятностями - на холостых чувствуется вибрация кузова, отдающая в руль; на D при выжатом тормозе детонация двигателя усиливается; при движении двигатель тупит.  На сколько вероятно, что это подушка двигателя (о детонации) или скорее другие причины?  Жду  ответ знатока!!!

:)makcum

Ирина,ну что вы так нетерпеливы!!! Мы же тут не живем,а сейчас воскресенье... Терпение,скоро они появятся! Знатоки! Гуру! Старожилы!
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

iscreamer

Цитата: ира от 23 ноября 2008, 18:51
Уважаемые знатоки Ками и Териос!
Совершаю вторую попытку получить помощь от форума!
Прочли все темы, но еще раз прошу обобщить действия (по мере их необходимости) для решения такой проблемы:
Мы получили с Японии CAMI 1999г. с такими неприятностями - на холостых чувствуется вибрация кузова, отдающая в руль; на D при выжатом тормозе детонация двигателя усиливается; при движении двигатель тупит.  На сколько вероятно, что это подушка двигателя (о детонации) или скорее другие причины?  Жду  ответ знатока!!!

мое ИМХО

Детонация и подушка двигателя никак не связаны
данная проблема - это УДЗ или как вариант система зажигания (свечи провода катушки)

а вот то что вибрацию передает  - вот тут уже могут быть и подушки - если не ошибаюсь их можно посмотреть визуально на эстакаде или на подемнике.
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Борис

Такое же ИМХО:
Двигатель тупит: свечи - катушки зажигания. Проверять на диагностике.
Вибрация: смотреть подушки двигателя (3 шт.) и менять заднюю. Посмотреть подушки можно в Экзисте в разделе Тойота Ками - Двигатель (если не ошибаюсь).
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

ира

Спасибо всем, кто ответил.    Будем пробовать. Если будет результат - сообщу.

Димыч

Люди добрые спасите малыша. Поменял сальник распредвала иотрегулировал клапана. Пошла сильная вибрация после прогрева и холостые падают до 300 при включении фар плюс пропала мощность (трогаюсь с перегазовкой). Чистка дроселя и обнуление мозга не помогло. Регулировку клапанов и метки на звездах перепроверил 3и раза.
Териос 99г. Двигарель НС

Васечкин

Была проблема с тряской двигателя и падением оборотов холостого хода. Несколько раз пришлось заправится... там где этого делать не следовало. Итог - машина просто глохла. т.е. дергало ее не по детски, потом тыр-пыр и все - стоим-курим.
Что было сделано:
1. промыта дроссельная заслонка - винтом установлены обороты ХХ.
2. поменян топливный фильтр (когда его сняли и начали выливать то, что там было... суровая мужкская слеза упала на топливный фильтр).
3. поменяли свечи.
Прошло уже месяца 4. Заправляю машину только на Neste 92-м бензином. Двигатель работает ровно и дрыгаться не собирается.
Daihatsu Terios j100g, HC-EJ, АКПП, 1997 г.в.

raks

попробуй оброты повысить с помошью регулировочного винта....подробности в теме о УДЗ.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

iMixa

Цитата: Димыч от 17 марта 2009, 17:35
Поменял сальник распредвала иотрегулировал клапана. Пошла сильная вибрация после прогрева и холостые падают до 300 при включении фар плюс пропала мощность
Вот. Я тоже при замене сальников попросил чтоб отрегулировали клапана. Регулировал подмастерье двигателиста. В итоге та же беда - завожу, колбасит, открываю капот - а двигатель аж ходуном ходит. Опять в сервис поехал - грю так и так - колбасит. Они сначала уверяли что от клапанов такого быть не может. Сказали поезди пару дней. Я уехал, на следующее утро звонит хозяин мастерской: "Приезжай, разберемся". Я приехал, решили клапана проверить, за работу взялся уже матерый двигателист - и О ЧУДО все стало работать как надо. Ученик зазоры не выдержал как надо или затянул плохо. Так что причина может быть и в клапанах.
----
Terios '97, полный сток:) is history. Toyota Progres NC300 IR WP