Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Конструкторов не будет?

Автор vish, 15 октября 2008, 13:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shurup_tmn

был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Борис

Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

vasyaa

Цитата: Максим от 16 октября 2008, 15:28
Вы либо лукавите, либо очень наивны.
Вот давайте на примере всем нам знакомого Териоса: по документам он 1997 года, а детали реально 2003 года. Продавец за него просит цену как за машину 2003 года. Заплатите? Или все же подумаете о возможных косяках про сборке данного конструктора, о проблемах при постановке на учет и страховке машины и потребуете снизить цену?
(Недавно один товарищ Крауна разбил, по документам 1993 года, а в реале 2001 - так ему страховая по ценам машины 93 года ущерб и посчитала).
Ничуть не лукавлю. По документам проходит замена кузова, год меняется - двигатель остаётся. Год выпуска привязан к кузову. Но в документах всё равно это отражено. С двигателем точно также. Замена была два года назад - отражено. Иначе на первой сверке в ГАИ всё всплывет. По номеру двигателя легко определит год его выпуска. А при покупке после осмотров напоследок проверить - что и как есть в техпаспорте. Деньги из покупателя силком не вытягивают! Пока не заплатил, всегда можно откатить. "Тревожно мне что-то. Не моя машина и всё. Другую хочу!" И всё.
Наш Терик тоже ввезён конструктором, под документы. Я об этом уже писал. Все проблемы с документами были решены ещё до моего осмотра авто. Другого варианта я даже и не предполагал. Один мой дальний знакомец, наоборот, рассматривает только проблемные варианты. Это его бизнес. Как он их устраняет - его ком. тайна, может вообще новые сделать. Но продаёт он машины с нормальными доками. Иначе его б грохнули давно. Конкурентов у него, как он сам говорит, два-три всего.
Конструктор имеет свои характерные дефекты, например разряженный кондиционер. Это просто надо иметь в виду. Доводка до ума тоже стоит денег или личного времени и удовольсвия от возни. Это тоже затраты на машину. Поэтому цена машины для конечного покупателя, по большому счёту, - то на то и выходит. Этот абзац - ИМХО.
Со страховкой вообще отдельная песня. Случай из жизни. Мой старший занимался горными лыжами, там же застрахован был ежегодно. На 15 тыс. Летом грохнулся с велика, отбил печень. Признали страховым случаем, выдали справку для страховой. Пришёл получать деньги: дали по процентовой шкале от суммы страховки всего 233 рубля. И ещё сказали: "-Во сколько Вы жизнь своего ребёнка оценили, то и получили." Поэтому надежды на страховку у меня более никакой.
В приведённом Вами случае, если б Ваш товарищ при страховании сам указал бы на такие обстоятельства с годом, ему бы, естественно, предьявили бы большую стоимость страховки. Получается сэкономил? Бумеранг вернулся. Так что это, по моему мнению, не пример. Что и подтвердили форумчане.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vish

С точки зрения здравого смысла конструктор находится за его пределами. Невероятно, разобрать машину в Японии, перевезти ее в виде запчастей, собрать в России дешевле, чем просто перевезти машину не разбирая-собирая. Но это так, "благодаря" нашему законодательству. Для этого организованы специальные фирмы, фактически не производящие никакой прдукции, но за наш счет существующие. Поэтому это постановление можно было бы приветствовать, но... кому станет лучше? Исчезнут фирмы, производящие "воздух", автолюбители не получат машины, а законодатетель (государство) не получит доход от новых пошлин. Казалось бы, следует снизить пошлины на ввоз автомашин и эта проблема исчезнет сама по себе, ведь мы покупаем подержанные машины по цене в валюте выше новых. Во истину "умом Россию не понять..."
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Максим

vasyaa
Вы не политик случаем? :) "Отвечая" на мой вопрос написали ТАК МНОГО, а ответа на изначальный вопрос так и не дали. :)

"В приведённом Вами случае, если б Ваш товарищ при страховании сам указал бы на такие обстоятельства с годом, ему бы, естественно, предьявили бы большую стоимость страховки. Получается сэкономил? Бумеранг вернулся. "
Вы не внимательно читаете. Речь шла про ОСАГО и страховую виновника ДТП (чужую страховую). Какие "обстоятельства с годом" и "сэкономил"? Это здесь вообще причем?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

vasyaa

Нет, не политик, к сожалению. Но бываю часто и излишне многословен. Извините. Недостаток такой.
про ОСАГО Вы сами в начале не сказали, я же Вас и процитировал. Ну хорошо, пусть будет ОСАГО. Всё равно, я считаю, что в документах, в частности техпаспорте, все эти пунктики с заменой агрегатов должны были  быть отражены. Поэтому и заявил, (хотя надо было высказать как предположение, ведь я точно не знаю,) что с доками у Вашего товарища не всё гладко. Хотя я всегда признаю, что многого в этой жизни не знаю и многие знают побольше меня.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vish

Цитата: Максим от 16 октября 2008, 15:28
Цитата: vasyaa от 16 октября 2008, 12:26
Потому что покупая машину, мне лично всё равно, как она ввезена. Моё дело оплатить стоимость авто и наслаждаться обладанием.

Вы либо лукавите, либо очень наивны.
Вот давайте на примере всем нам знакомого Териоса: по документам он 1997 года, а детали реально 2003 года. Продавец за него просит цену как за машину 2003 года. Заплатите? Или все же подумаете о возможных косяках про сборке данного конструктора, о проблемах при постановке на учет и страховке машины и потребуете снизить цену?
(Недавно один товарищ Крауна разбил, по документам 1993 года, а в реале 2001 - так ему страховая по ценам машины 93 года ущерб и посчитала).

Конструктор всегда дешевле настоящей машины, иначе никто бы их не брал. По-моему, vasyaa это и имел ввиду.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Максим

А по-моему он имел ввиду совсем противоположное, потому я и задал уточняющие вопросы. Ну да не суть. Вопрос спустили на тормозах.
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

piye

Максим, я помню как Вы "на дурака" рассказывали на форуме про смертоносные Иркутские морозы. Это Ваше Чорное Пятно. И припудреные его отголосками, Ваши сообщения об очередных ужосах, воспринимаются уже какбе смеясь.

Пока не минусую, пока более потешно, чем глупо.

piye

По теме: у меня идёт Капа конструктором. То что выкуплено до 14.10 (дата официальной публикации постановления в Российской Газете), японцы клятвенно обещают поставить в РФ с учетом времени на растаможку. Если, упаси Вас, Вы купили под ввоз в разобраном виде машину ПОСЛЕ 14.10 - сугубо Ваш страх и риск. Начиная с 14.11 пошлина за кузов - 5000 евро, если 15% от таможенной стоимости кузова их не превышает. Если превышает - 15% от таможенной стоимости кузова.

dimin75

#25
Вчера услышал комментарий от одного своего знакомого.
Не хочу опять быть источником непроверенных слухов, НО:
В постановлении идет речь о КУЗОВАХ ПЕРВОЙ КОМПЛЕКТНОСТИ.
То бишь, если мы с машины дополнительно снимаем капот, двери,
ну и...допустим, можно отделить пару кресел, а потом растомаживаем
их отдельно от кузова (а он идет по документам, к примеру, как шасси
под мотор, кресла, двери и капот... :D),  то вся эта груда железяк уже не будет стоить
5 тыр. евро....и, возможно, знающие люди уже к этому готовятся... :D
Если это прямо не прописано, то умные конструкторщики вполне могут
пролоббировать эту поправку (я лично не нашел в постановлении четкого определения,
какой комплектности кузов должен быть, но если так,
то ежели из него чего-то удалено, то уже можно торговаться)... ;)
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

penfil

Цитата: piye от 20 октября 2008, 17:27

Пока не минусую, пока более потешно, чем глупо.
+1.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Максим

piye
Уже второй раз припоминаешь мне что-то про морозы, а я сам то и не помню. Ссылочку подкинь, освежу память.

А вообще хватит тебе уже набрасываться на меня, что у тебя других забот нет чтоли? Тем более все то дерьмо, которое ты выливаешь на окружающих к тебе же и вернется сторицей.

Добрее нужно быть и так зла и негатива в мире хватает. Я вот пытаюсь и мне нравится результат. Попробуй.
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

vish

Цитата: Максим от 21 октября 2008, 14:22
Добрее нужно быть и так зла и негатива в мире хватает. Я вот пытаюсь и мне нравится результат...

:grin: Падсталом!

А в этом:"Тем более все то дерьмо, которое ты выливаешь на окружающих к тебе же и вернется сторицей" ты совершенно прав!


Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dimin75

#29
Цитата: Shurup_tmn от 18 октября 2008, 07:41
http://news.drom.ru/11528.html
:bomba:
Посмотрел, полазил по ссылкам - думаю, все это несколько преувеличено.
Там речь идет о машинах, которые тянут на ценник свыше 45 килобаксов.
Герой основной публикации (http://news.drom.ru/11185.html) -
битый ПОРШ Кайен, его видимо пытались ввезти
как запчасти, потом в России подправить и впарить какому-нибудь чайнику...
Кстати, вот он, полюбуйтесь:

Ну не красавец ли?  :D
Другие: автомобили «Mercedes ML 350» и «BMW X6» стоимостью 45,6 тыс. долларов США и 53,5 тыс. долларов США соответсвенно.
Может и правильно сделали, что не дали ввезти.

Мое глупое ИМХО, что трогать машинки стоимостью до 20 килобаксов - смысла
особого нет ни для таможенников ни для производителей.
Ибо:
1. Бизнес секонд-хэнд аукционов - для японцев очень важен, как расчищающий
страну от металлолома и подготавливающий нихондзинов к покупке новых авто,
ибо уверенность в том, что если слезешь с одной машины вовремя - получишь
за это еще лучшую - это великий стимул... Как раз к этому их и ведут их налоги. :)
Хотя и у них встречаются оригиналы, которые любят свои машинки до потери пульса,
ездя на них десятилетиями... 8-()
2. Бизнес по продаже запчастей - тоже бизнес, оригинальные (и контрактные) запчасти
тоже надо сбывать, по сему, чтобы свой бизнес не убить, вряд ли производители машин
станут обращаться к нашей таможне с такими требованиями. Ибо если не наварятся японцы - китайцы и корейцы быстро эту тему "отработают" под себя, им не привыкать
душить друг друга в конкурентной борьбе... ;)
3. Про нашу таможню тоже думать плохо не стоит. Там сидят далеко не дураки и не
всегда люди "крайне измученные нарзаном". :) Склад СВХ - не бездонен, чтобы отбирать
у честных покупателей их дешевые железячки. А заниматься сбытом отобранного - для этого надо делать отдельную структуру (в-принципе, она есть, которая реализует конфискат), но при первых же 10-100 случаев отбора честно привезенных аукционных машин народ просто их перестанет ввозить и накроются продажи на японских аукционах...по крайней мере очень большой сегмент быстро станет отмирать (Бразилия, Никарагуа, Гондурас и иже с ними вряд ли найдут у себя столько бабок, чтобы усвоить то количество машин, которое вывозится сейчас россиянами). Поэтому им проще и выгоднее получать уже имеющуюся пошлину (+взятки и т.п.), как и положено и установлено и нет ничего хуже, чем когда опять в торопях из-за какой-то воши в чей-то заднице им тоже мешают жить нормально.... :)

Как говорят китайцы, не дай на бог жить в эпоху перемен... :)
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D