Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Давление воздуха в шинах

Автор yarl, 14 сентября 2007, 20:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

bas45

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

NauFan

bas45, на стойке передней двери написано 1.8
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

bas45

Это я в курсе что там написано. Я написал размерность шин которые взял, поэтому и спрашиваю. На 205\70-15 качал 1,8, а на взятые мной зимние шины другой размерности я не в курсе так же накачивать, либо больше либо меньше. Писать что это тупой вопрос, читаю по меньшей мере не культурно. Выразился бы жестче, но здесь есть и дамы. Думаю, что форум и создан для того, чтобы те кто только приобрёл этот автомобиль задавали здесь свои вопросы, а знающие автовладельцы делились опытом, а не пафосничали и не занимались распальцовкой.
Это моё мнение

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

митя

По законам физики - качать 1,8 * на отношение ширины штатной шины к ширине устанавливаемой. Где-то так.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

jammer

а я шины накачиваю исходя ещё и из визуальных наблюдений ...  обычно 2.0-2.2

Maxon_87

Подскажите, плз, до какого значения можно стравливать давление на бездорожье с родными дисками и АТ резиной?

Gennadi 78

Цитата: Maxon_87 от 31 января 2022, 15:28
Подскажите, плз, до какого значения можно стравливать давление на бездорожье с родными дисками и АТ резиной?
Многое зависит от марки и свойств резины самой покрышки, а так же  температуры окружающей среды.
В принципе можно стравить до 1.0 и это будет безопасно приспущено. Ниже 0.7 - 0.5 можно разуться если резко тапку в пол.
Опять же, это вариант для временного преодоления препятствия (не для постоянного передвижения)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

doktorleks

0.8-0.7 и плавная езда, без резких маневров и педалирования, по возможности с равномерной скоростью. Травление до 1.0 или выше ни какого ощутимого эффекта не дает ИМХО.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Maxon_87


korvin

Раньше были АТ бриджи дуэлеры, травил на пляжах до 0,5 иначе неехало) поначалу осторожничал, потом гонял как хотел и газу и вгору, активно рулил, все норм, но бриджи конешно толстые, там борта плотно сидели и можно было куролесить) а так да, до 1.0 толку нет, от 0,8 заметно уже что лучше едет, все верно
Терик 05 102 К3 МК

doktorleks

Самая проблема при травлении колес, это удары и нагрузки на боковину, ну и проворот покрышки под нагрузкой. Такие воздействия возникают при движении по рельефу, говнам, в колее, по камням, корням и т.п.. На гладком, податливом песке опасность разборта сильно ниже, там можно и "похулиганить" малость.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП