Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Перегревается движок, а термостат рабочий. Может помпа?

Автор konalex, 28 сентября 2020, 04:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: konalex от 01 октября 2020, 09:41
Проверял закупорку радиатора - нету, дышит свободно!
это ни о чем не говорит он же на 1/4 греется - значит и продувается свободно, вот что там с 3/4 радиатора может засран?
Цитата: konalex от 01 октября 2020, 09:41
............... Такое ощущение, что ОЖ вообще не попадает на термостат!!!
этого принципиально быть не может термостат в голове установлен, если только в голове нет ОЖ или позабивались все каналы вокруг 4 цилиндра


за какое время нагревается двс на холостом ходу при какой наружней температуре воздуха?
из ранее написанного предположительно не открывается большой круг - термостат или забит основной радиатор или вся система охлаждения :V: есть ещё третий вариант - челфактор
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Царь от 01 октября 2020, 09:58... есть ещё третий вариант - челфактор
это ты так вежливо называешь тряпку забытую и затянутую в канал ГБЦ?   :crazy: :laugh3:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

epsonman

я поменял 3 термостата,охлаждайка ходила по малому кругу,нижний патрубок был холодным и когда снимал термостат казалось что со стороны радиатора было все сухо,в итоге последний термостат и еще заменил крышку на радиаторе поставил на 1.1  и все заработало . прежняя крышка была на 0.9
вдруг пригодится

konalex

Греется замечательно и быстро. Так быстро, что страшновато даже. В гараже +13, уже через 10 минут температура за 90.
Тут что важно, старый термостат отработал больше трёх лет, так что дело не в тряпке забытой. Единственно мучает вопрос - почему термостат не прогревается хотя бы до 85 градусов, когда датчик температуры ОЖ показывает 100!
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD

konalex

Про камеру, где размещается термостат.
1. Отверстие, которое закупоривает термостат при полном открытии, какой поток прерывает (вход или выход).
2. Какой поток  идёт через другое отверстие и его направление. 
3. При открытии термостат куда идёт поток ОЖ через открывающееся пространство.

Cami 2000,K3VE,АТ/4WD

konalex

Вместо предыдущего поста.
Согласитесь ли вы с тем, что в камере термостата сходятся три потока:
1. Поток холодный в ГБЦ (сбоку).
2. Поток холодный с малого круга(со стороны нижней тарелки термостата).
3. Холодный поток с нижнего патрубка радиатора.

Cami 2000,K3VE,АТ/4WD

Царь

Цитата: konalex от 02 октября 2020, 04:08
Вместо предыдущего поста.
Согласитесь ли вы с тем, что в камере термостата сходятся три потока:
1. Поток холодный в ГБЦ (сбоку).
2. Поток холодный с малого круга(со стороны нижней тарелки термостата).
3. Холодный поток с нижнего патрубка радиатора.
горячо на верху холодно внизу, термостат открывает горячий поток ОЖ
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

konalex

Привожу рисунок, взятый на сайте auto.kombat.com.ua, на котором, как мне представляется, отображён узел, один в один похожий на "наш".
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD

konalex

Со всеми предосторожностями залил очередной раз ОЖ. Система вроде задышала, но открытие термостата всё-таки незначительное, так как радиатор стал прогреваться, но слабо! Появилась мысль, эксперимента ради, просверлить в диске термостата ряд отверстий по-кругу. Во-первых, воздушные пробки исчезнут и, во-вторых, уменьшится риск перегрева. Будет по-прохладнее, но перегрев страшнее.
Согласен, "колхоз", но причина возникающих проблем лежит в неустойчивости используемой схемы. Дело в том, что по сравнению с температурой ОЖ на выходе их ГБЦ температура ОЖ с нижнего патрубка радиатора можно сказать холодная.
Из-за большой разницы температур двух потоков даже незначительное открытие термостата приводит сразу же к его закрытию.
Может где-то хватанули "не того" бензина?
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD

Царь

Цитата: konalex от 02 октября 2020, 19:28
Со всеми предосторожностями залил очередной раз ОЖ. Система вроде задышала, но открытие термостата всё-таки незначительное, так как радиатор стал прогреваться, но слабо! Появилась мысль, эксперимента ради, просверлить в диске термостата ряд отверстий по-кругу. Во-первых, воздушные пробки исчезнут и, во-вторых, уменьшится риск перегрева. Будет по-прохладнее, но перегрев страшнее.
Согласен, "колхоз", но причина возникающих проблем лежит в неустойчивости используемой схемы. Дело в том, что по сравнению с температурой ОЖ на выходе их ГБЦ температура ОЖ с нижнего патрубка радиатора можно сказать холодная.
Из-за большой разницы температур двух потоков даже незначительное открытие термостата приводит сразу же к его закрытию.
Может где-то хватанули "не того" бензина?
я думаю проверка термостата нужна на сколько открывается в мм при полном 82 градусном нагреве или сколько там на нем написано
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

konalex

Установлен термостат на 78 град. Проверено, что при 80 град. наблюдается щелка.
Второй контрольный параметр - удлинение штока при 95 градусах.
В нашем случае должно быть не менее 8.5 мм. Примерно так вроде и есть.
Если меньше, то может не заблокироваться малый круг.
Склоняюсь к мысли, что у меня по какой-то причине слишком много тепла выделяет двигатель.
Осталось попробовать разбавить бензин в баке "хорошим".
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD

синтакс

может радиатор забит - было такое на мерседесе, две трети радиатора было забито, без нагрузки ездил нормально, а как только скорость больше 90 начинал перегреваться, термостат раньше проверял так -  нагревал в кастрюльке с водой и смотрел как открывается, бывает клинит термостат в каком-то положении
как только термостат откроется весь радиатор должен становится горячим

konalex

Радиатор я проверит, всё нормально.
Проблема в том, что правильно установить термостат в тесноте очень сложно.
Правильно установленный термостат должен оказаться как бы висящим и не задевать ничто своим днищем (тарелочка снизу).
Тогда при перемещении штока тарелочка будет при регулировании перекрывать поток на малый круг.
У меня же термостат сразу упирается, как будто диаметр тарелочки превышает отверстие выхода на малый круг.
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD

konalex

Удалось сделать кое-какие замеры. Диаметр отверстия, запираемого нижней тарелкой термостата составляет 22 мм. При этом площадка герметизации имеет диаметр 25 мм (см. рисунок во вложении). Вероятно, что прежний хозяин поставил "что нашёл", а я повторил его ошибку. Теперь понятно, почему моя печка раскалялась - был заблокирован малый круг. Далее "филисофствовать" нет смысла. Спасибо за помощь и поддержку!
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD

konalex

PS:
Проблема решена доработкой термостата. Печка перестала "полыхать", температура стабилизировалась на 90 градусах.
Смысл доработок можно увидеть во вложении.
Cami 2000,K3VE,АТ/4WD