Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Помогите с диагностическим разъёмом.

Автор Wadim, 29 сентября 2020, 19:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wadim

Проблема такая, купил териос, двигатель HC-EJ. Какой то нехороший человек переставил провода на диагностическом разьеме, видимо чтобы ошибки прочитать нельзя было. Помогите кто нибудь, сфотайте пожалуйста, как подключены провода, чтобы по цветам можно было правильно подключить.
Ватсап 89089443900

Xan-der

Wadim, каким образом узнали что провода перепутаны?
Каким адаптером пытаетесь ошибки читать?
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Wadim

Диагност знакомый, пытался подключится,разными приборами, в итоге посмотрел по пинам не совпадает, а схемы толковой нет,чтобы правильно раставить.

Wadim


Царь

Цитата: Wadim от 30 сентября 2020, 12:04
Диагност знакомый, пытался подключится,разными приборами, в итоге посмотрел по пинам не совпадает, а схемы толковой нет,чтобы правильно раставить.
мда :crazy: значит он не диагност а любитель  :laugh3:  к дайхе абы чем не подключишся, а все у кого елм327 есть сщитают себя диагностами  :crazy: :laugh3:
я вам больше скажу даже если подключитесь там не особо много параметров покажет
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Wadim

Ну может он и плохой по вашим меркам, но по крайней мере помог мне машину в порядок привести и без обд. В отличии от "диагностов" которые без елм не знают с какой стороны к машине подойти.

Wadim

Чек периодически то загорается то гаснет, нужно ошибки прочитать.

Vad_63

#7
спокойно цепляется копеешным (но нормальным) K-Line адаптером... в частности шнурок Nissan 3-Line через TECU-III вполне себе читал ошибки и дату на терике 98 года... я уже не говорю про что-то более серьезное типа Ultrascan...  :new_russian: да тот же скандок цепляется легко и непринужденно...  :training1:

а так-то да... там смотреть-то нефиг по идее... чисто так поиграть в Кашпировского, глядючи на тормознутые графики топливной коррекции... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Wadim

Господа я понимаю, что вам хочется блеснуть своими познаниями и пафосом старожил, но я попросил, если кто может помочь, скинте пожалуйста фото распиновки разьема обд.

Царь

Цитата: Wadim от 30 сентября 2020, 18:09
Ну может он и плохой по вашим меркам, но по крайней мере помог мне машину в порядок привести и без обд. В отличии от "диагностов" которые без елм не знают с какой стороны к машине подойти.
а где ты видишь что он плохой? он любитель если не понял по чему сканер не видит авто, а ошибки можно простой перемычкой в диаг-разъёме прочитать для этого сканер не нужен :girl_witch:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Wadim от 30 сентября 2020, 18:16
Чек периодически то загорается то гаснет, нужно ошибки прочитать.
я на вскидку могу сказать (если мотор работает нормально и не жрет бенз ведрами) чаще всего это датчик кислорода
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: Wadim от 30 сентября 2020, 18:16
Чек периодически то загорается то гаснет, нужно ошибки прочитать.
Указания на картинке. Номер ошибки выкладывайте сюда.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

Wadim,
тезка, я боюсь показаться грубым, но мне в пень не упиралось тут блистать... мне этого блеска на работе выше крыши хватает, так же как и Царю... поэтому малость поаккуратнее на виражах...  :D
и я вообще сомневаюсь, что даже конченому дебилу придет в голову перепиновывать совершенно стандартный ОБД-разъем терика, иба у него К-линия на совершенно стандартном пине... пусть твой диагност берет в зубы мануал, схему и звонит к-линию, если ему совсем делать нефиг... а еще лучше пусть для начала пробежится по разъемам датчиков и подсохшим проводам на двигле... там этих датчиков-то полторы штуки и вся таблица ошибок на 10 строчек...
Цитата: Царь от 30 сентября 2020, 19:43
я на вскидку могу сказать (если мотор работает нормально и не жрет бенз ведрами) чаще всего это датчик кислорода
ну или контакт на ДПДЗ глюкавит... или на МАПе...  однопроводной кислородник редко накрывается... если, канешна, ему не помогут... кароче смареть ннада, а не в инете гадать... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Wadim

По найденому мануалу, чтобы прочитать ошибки самодиагностикой, надо замкнуть 4 и 12 пин. Теперь, загадка, куда делся 12 пин в разьеме? Там просто дыра без провода. Побробуйте прочитайте. Ну да ладно, кое как нашли этот провод в другом гнезде. Как остальные подключены остается загадкой.

Vad_63

я же сказал - если так хочется, пусть звонит колодку ОБД до ЭБУ... схемы на старые терики не имеют расцветовки, но распиновка-то есть... :)
однако, я бы посоветовал все-таки сначала залезть в раздел схем оригинального мануала, где колодка ОБД распинована чуть на на каждой второй схеме... найти на колодке ECU Test Terminal (ECU T) и для чтения кодов замкнуть его на массу (Е)...
если мне склероз не врЁт, на терминал идет фиолетовый провод, как на многих японцах второй половины 90х годов... хотя по цвету могу и ошибаться, терика с НС потрошил уже давно, не помню точно...

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: