ну и чтобы закрыть вопрос - давай распинуем, согласно мануалу разъем на твоем фото...
по рядам слева направо в зеркальном отображении (т.к. на фото разъем перевернут) получается так:
верхний ряд:
- Красн/Желт - (REV) - сигнал тахометра
- --
- --
(IMB W) - иммобилайзер - у тебя его нет
- --
- Фиолетовый (ECU T) - тестовый терминал ECU
- Желт/Красн - (ABS T) - тестовый терминал системы ABS
- Бел - +12В с зажигания (у старого терика в отличие от большинства аппаратов нет постоянного питания на ОБД, поэтому питание на сканер пойдет только при включенном зажигании)
нижний ряд:
- Св.Зел/Черн - (VF) - Терминал качества смеси
- --
- --
- Бел/Черн - (Е) масса
- --
-
Фиолетовый - ХЗ, для J100 пин недокументирован, надо звонить на месте, на 102 кузове тут тестовый терминал EFI - Желт - (SIO) - K-Line данные (т.е. диагностика ECU заведена на 7-ю ногу, как и положено)
- Зел/Желт - (ITS) - система управления центральным замком
-----------
ЗЫЖ
и к слову о любителях... работа профессионального диагноста - это на 80% работа с документацией... если что-то не стреляет по схемам - ищем варианты, сравниваем модели, включаем логику и мозги... и только потом лезем с тестерами, сканерами и осциллографами...
удачи в ремонтах...