Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблемы с двигателем.

Автор Lavrik, 06 октября 2010, 20:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Самоделкинъ

Цитата: Андрей079 от 06 декабря 2014, 14:58

Toyota Camry 1992 года. Три года отъездил и горя не знал :to_become_senile: .
Ну я так и подумал  :)
не ошибается тот, кто ничего не делает

Андрей079

Цитата: Самоделкинъ от 06 декабря 2014, 15:08
Наверно, не силен в бензинках  :to_become_senile:
Почему! камрюха тоже бензиновая,  просто с турбинами дел не имел.

Андрей079


Самоделкинъ

не ошибается тот, кто ничего не делает

uR@1

Сделал капиталку мотру. Поставил новую турбину. Машина
Бегает отлично но когда при большой скорости отпускаю педаль газа. Машина катиться накатом
В небольшой промежуток времени,секунда две стучат клапана. Это нормально?

евгешест

 :bc: Приветствую! Помогите. Двигатель не тянет. Был на диагностике: не работал лябда зонд, угол опережения плавал. Лямбду поменял на новую , стало чуть получше , но угол опережения то уходит в минус, то норм, при нагрузке вместо повышения сначала уходит в минус.
  Все остальное в норме : компрессия 13, давление в топливной магистрали ~3,4 , разрежение в норме, катушки рабочие , форсунки работают.
По логике остаются ещё датчики колена, распреда , и детонации. Можно ли их проверить? Сталкивался ли кто с таким?
Cami 2000 J102   k3ve

Царь

Цитата: евгешест от 23 июня 2020, 17:55
:bc: Приветствую! Помогите. Двигатель не тянет. Был на диагностике: не работал лябда зонд, угол опережения плавал. Лямбду поменял на новую , стало чуть получше , но угол опережения то уходит в минус, то норм, при нагрузке вместо повышения сначала уходит в минус.
  Все остальное в норме : компрессия 13, давление в топливной магистрали ~3,4 , разрежение в норме, катушки рабочие , форсунки работают.
По логике остаются ещё датчики колена, распреда , и детонации. Можно ли их проверить? Сталкивался ли кто с таким?
цепь грм вытянулась или муфта вивити может касячить также катализатор надо проверить и форсунки на производительность и распыл. давление топлива на рампе норма.
компрессия 13 на холодном двсе? или горячем
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

евгешест

На горячем, производительность у форсунок в норме. Цепь уже конечно растянута, но чек не горит, сканер никаких ошибок больше не видит. После того, как снили и обратно одели фишку с датчика  распредвала кривая угла стала ровнее, но всё равно держится от 0 до 2. Без нагрузки  открываешь газ - угол опережения растет, а под нагрузкой - то растет, то уходит в минус.
  А катализатор уже несколько лет как нерабочий -банка пустая
Cami 2000 J102   k3ve

Царь

на горячем скорее всего масляная компрессия может быть, производительность у форс сколько? уоз = 6 градусов на этом двигателе, цылиндры все работают? подтраивания нет?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

евгешест

Все цилиндры работают , производительность не помню, механик сказал, что в норме. Клапан vvti работает.  А с углом какая то жопа.
  Поменял датчик распредвала, на старом была борода из металлической пыли. Стало гораздо лучше. Снял и почистил датчик коленвала поменял масло в двигателе, с промывкой. Едет получше, но всё равно бывает тупит при разгоне, то вроде норм ,то никак не может разогнаться. В общем всё согласно графику уоз:  при наборе оборотов уоз может вместо повышения, наоборот понизиться, а может и норм сработать
Cami 2000 J102   k3ve

Царь

Цитата: евгешест от 24 июня 2020, 17:11
Все цилиндры работают , производительность не помню, механик сказал, что в норме. Клапан vvti работает.  А с углом какая то жопа.
  Поменял датчик распредвала, на старом была борода из металлической пыли. Стало гораздо лучше. Снял и почистил датчик коленвала поменял масло в двигателе, с промывкой. Едет получше, но всё равно бывает тупит при разгоне, то вроде норм ,то никак не может разогнаться. В общем всё согласно графику уоз:  при наборе оборотов уоз может вместо повышения, наоборот понизиться, а может и норм сработать
уоз такая штука которую без графика ты на скане точно не отследишь, если уоз действительно уходит в минус при газе на 50% то проверять форсы на производительность возможно проблема проявляется при их нагреве. и второй вариант вивити тоже надо проверять (она тоже уоз регулирует) есть специальные программы и сканы для таких тэстов, там не всё так просто.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

евгешест

Благодарю! Так и оказалось, тут ещё подкинули идею, то форсунки могут не доливать из- за косячного датчика абсолютного давления. Поменял и машинка полетела :yeaaahh:
Cami 2000 J102   k3ve