Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Куплю защиту картера\двигателя

Автор gtbikes, 07 апреля 2019, 21:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gtbikes


леха 62

Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

Gennadi 78

Цитата: леха 62 от 07 апреля 2019, 22:21
зделать делов на 2 часа :beer:
Ещё + лист алюминия или кусок нержи от бака старой стиралки.
Чертежи есть тут:  http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=245.0
Делов и правда немного. Два часа если с пивком.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

gtbikes

Спасибо, коллеги, но, боюсь, руки растут из какого места, явно ниже плеч)) так что хочу приобрести готовое решение  :beer:

jammer

Готовое существует на данную машину, но представляет из себя тонкий металл, примерно как металл кущовщины, тех же крыльев. Т.е. это скорее пыльник чем защита. Поэтому, если хочется защиту по предназначению , то её придется изготовить самому...

Arsenal

Цитата: jammer от 08 апреля 2019, 23:52
Готовое существует на данную машину, но представляет из себя тонкий металл, примерно как металл кущовщины, тех же крыльев. Т.е. это скорее пыльник чем защита. Поэтому, если хочется защиту по предназначению , то её придется изготовить самому...
Стоит защита Alfeco метал 2.0-2.5 , вес 16кг, вполне нормальная защита
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

jammer


Arsenal

Цитата: jammer от 09 апреля 2019, 08:17
Arsenal, где стоит ?
У меня от двс до раздатки, че тока поменял это крепежки, сделал с 10 метала
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

gtbikes

Цитата: Arsenal от 09 апреля 2019, 01:25
Стоит защита Alfeco метал 2.0-2.5 , вес 16кг, вполне нормальная защита
А где купить такое?

gtbikes

Альта-картер купил. Жду теперь

Яковлевич

Цитата: jammer от 08 апреля 2019, 23:52
Готовое существует на данную машину, но представляет из себя тонкий металл, примерно как металл кущовщины, тех же крыльев. Т.е. это скорее пыльник чем защита.
При этом ее вполне хватает. Страдают обычно рычаги передние, балка. И пороги, само собой.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Gennadi 78

Цитата: Яковлевич от 22 апреля 2019, 11:02
При этом ее вполне хватает.
Абсолютно верно.
Вполне достаточно тонкой нержавейки или алюминиевой трёхмилимитровки.
Легко и не пробиваемо (держит пыль, грязь, снег, гравий, палки и прочее что может прилететь)
Таскать на пузе лишние 10кг смысла нет.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

jammer

Готовое, штатное это пыльник. Оно не защитит от повреждения. Толщина её  примерно 05мм. Как металл кузова.
Но вообще сама по себе защита не имеет плюсов , даже тот же пыльник, она собирает на себе грязь с внутренней стороны , удерживает влагу и увеличивает коррозию.

Arsenal

Цитата: jammer от 29 апреля 2019, 10:46
Готовое, штатное это пыльник. Оно не защитит от повреждения. Толщина её  примерно 05мм. Как металл кузова.
Но вообще сама по себе защита не имеет плюсов , даже тот же пыльник, она собирает на себе грязь с внутренней стороны , удерживает влагу и увеличивает коррозию.
Езжу на заводской устраивает по полной, уже бы много чего погнул или пробил бы, а так все на защиту, да пыль собирает, но свои функции выполняет , ибо по таким гавнам гоняешь то что машинку жалко
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

jammer

Слабые места. Бак , рычаги , балка АКПП. Задние реактивные тяги, подножки .
Вот это надо все снести к чертям, прежде чем добраться до поддонов агрегатов.